Рейтинг
+3906.90
голосов: 67
Сила
2060.66
Chute
Джордж
Я не огорчился, ничего страшного. Ответного минуса не будет, не вижу причин.
Спасибо. Я вообще по профессии наладчик станков с ЧПУ, примерное представление о технологичности и связаных с этим моментами вполне имею понятие.
? В каком месте? Что выбор технологии про-ва может зависеть от серийности — про это я в курсе.
Ну вообще-то Хоп самый нетехнологичный из тормозов, поэтом он и дорогой. Но подобную манетку могли бы уже давно запустить в производство, проворонили тему.
А стоимость очень сильно зависит от серийности, видимо поэтому и выставили такую РРЦ, видимо без особой надежды на массовые продажи ;)
А стоимость очень сильно зависит от серийности, видимо поэтому и выставили такую РРЦ, видимо без особой надежды на массовые продажи ;)
Ну манетка для KS просто тянет тросик, а тут Гидравлика (надо произносить максимально проникновенно).
То есть ценник должен быть хоть немного похож на цену тормозной ручки, с поправкой на расход материала и серийность.
То есть ценник должен быть хоть немного похож на цену тормозной ручки, с поправкой на расход материала и серийность.
он ломается в случае неосторожного падения или контакта с камнями, сохраняя задний переключатель скоростей и сам петух в целости. Стоит запастись парочкой таких болтов перед вылазкой в большие горы.Скорее парочкой болтов и парочкой переключателей, как показала практика, ну ещё и спиц для правой стороны заднего колеса. А в остальном всё хорошо.
И грамматику поправить надо бы, например сразу после первой картинки.
Защита от мозгового слизня и инопланетного контроля разума. Ещё можно безопасно засовывать голову в работающую микроволновку.
Всё верно. У меня рост 193, на трейловом велике как раз 508 мм, для этого применения в общем норм, но есть трассы, когда хочется ещё пониже, а уже некуда.
А тут опять «забор»…
А тут опять «забор»…
Ох, не бережёте вы себя, юниоры… сотрясы, вывихи, переломы. СпокойнЕЕ надо…
У Шимано — да, ибо всё сделано логично. А беспроводную технологию без индивидуального питания каждого её элемента от батареек пока представить не могу.
.
Последний раз редактировалось
.
Последний раз редактировалось
Без проводов — это очень гоночное решение, когда гонщик уверен, что проблема заряда всех 5-6-7-8 батареек/аккумляторов его не волнует, ибо есть командные механики, а это их забота. Если ничего не отвалится или не разгерметезируется в процессе езды, конечно.
Во всех остальных случаях проводное соеденение с единым аккумулятором будет заметно надёжнее и удобнее.
Во всех остальных случаях проводное соеденение с единым аккумулятором будет заметно надёжнее и удобнее.
Это у него каждое яйцо больше другого?
Заключительная фотка прямо навевает целую радугу эмоций… Грусть, красота и тд.
Спасибо, надо попробовать, если попадутся под 810/820 Сейнты по адекватной цене.
Братишка, ты чо такой дерзкий?
Вы слишком много себе позволяете, молодой человек, вам не кажется?
(Даже не говоря про создание дублирующего аккаунта, хотя это не моё дело.)
(Даже не говоря про создание дублирующего аккаунта, хотя это не моё дело.)
Банальный пример максимально технологичного изделия — гвоздь, который делается за 1-2 удара с минимальными затратами времени, энергии и отходов.
А Хопы — ровно наоборот, отсюда и цена.
Chute