Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Слишком специальный. Или слишком специализированный, даже не знаю как точнее сказать…
Последний раз редактировалось
Хомуты тормозных ручек видимо были затянуты «от души» ещё на заводе, для катания в экстремальных дисциплинах имело смысл проверить этот момент.
Предлагаю название для этой цепи: РПЦ, что будет расшифровываться как РеальноПравильнаяЦепь, ну или РеволюционнаяПашевичаЦепь, если автору так будет более приятно ;)
Мысль про цепь хорошая, но сразу видно, что уважаемый господин Пашевич не инженер и не технолог. Фрезеровать штампованые щёчки цепи, каждое из которых делается за долю секунды — это надо действительно додуматься ;)
P.S. Для реализации идеи достаточно просто проштамповать в этой щёчке выступ.
P.S. Для реализации идеи достаточно просто проштамповать в этой щёчке выступ.
P.S. Олег Попов — молодцом, на 4место в Элите заехал! Гордость всего СПб!
А почему такое большое кол-во нестартовавших и нефинишировавших, погода подкачала?
Коптеры тоже могут попадать в аварии. Особенно коптеры Шимано.
Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike / Блог компании Триал-Спорт 38
А другие, не менее чувствующие, говорят — что надо длиннее. У Норко и вовсе особое мненее по данному вопросу, не менее интересное.
Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike / Блог компании Триал-Спорт 38
Крепление — это хорошо. Ибо с Di2 и двойником он будет заметно забавнее. А для гурманов можно и 3х11.
Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike / Блог компании Триал-Спорт 38
Видимо задумка такова, что опускаешь пальцы под верхнюю трубу, места там вроде с запасом.
Мне кажется, что наиболее забавный и почти универсальный пауэрметр получится, когда кто-нибудь сумеет его сделать в виде сменного паука, благо стандартов его посадки пока вроде немного (хотя и снимается он далеко не у всех, но всё-таки).
А ос сменная тогда зачем?
И ещё этот карбошатун будет забавно смотреться с правым DXR или Saint…
И ещё этот карбошатун будет забавно смотреться с правым DXR или Saint…
Не совсем понял — а зачем отдельно ось, если они продают только левый шатун, который по задумке агрегатируется с уже имеющимся правым шатуном системы (а в него уже впрессована родная ось)?
Похоже, что это действительно заметно более верные решения, нежели одношатунные, к ним как-то доверия совсем мало, особенно после твоих тестов овальных звёзд ;) .
По слухам — интуиция тут ошибается, натяжение цепи не меняется. Лично не проверял, но интересовался этим вопросом.
Вот это интересное решение, может даже надо попробовать при случае…
Странно, что при перечислении конкурентов забыты 661 Filter — может не такие инновационные, но весьма годные ботинки.
Chute