Рейтинг
+3906.90
голосов: 67
Сила
2060.66
Chute
Джордж
Может вылечится, отдохнёт от гоночной движухи, личными делами займётся, и потом опять вернётся в строй. Так частенько бывает, вероятно даже на пользу пойдёт перерыв.
Ну спорить про эстетическую сторону думаю нет смысла. Лично у меня на городском байке именно так сделано, меня не смущает.
Ещё райзер по части углов может быть привычнее/комфортнее, чем прямые палки с загибом.
Ещё райзер по части углов может быть привычнее/комфортнее, чем прямые палки с загибом.
Можно и с «разором», эстетически так выглядит заметно более агрессивно, напоминая мондракер и гигеровских «чужих».
90-градусного разворота не всегда бывает достаточно, наиболее правильная тема — это шаровые башинги.
От смятия резинки во всех плоскостях ничего страшного происходить не должно, кмк.
От смятия резинки во всех плоскостях ничего страшного происходить не должно, кмк.
Снимаются изгибные нагрузки с башинга аморта и его штока, соответственно снижается трение и износ.
В зависимости от конструктива рамы эти нагрузки могут быть весьма немалые, вспомним Демо, которые эпизодически отламывали штоки амортов.
Способов решения этой проблемы много, часть из них применяется и так — перпендикулярное расположение осей аморта (подобие кардана), сферический башинг и тд, но резинка — вполне дешёвое и практичное решение.
В зависимости от конструктива рамы эти нагрузки могут быть весьма немалые, вспомним Демо, которые эпизодически отламывали штоки амортов.
Способов решения этой проблемы много, часть из них применяется и так — перпендикулярное расположение осей аморта (подобие кардана), сферический башинг и тд, но резинка — вполне дешёвое и практичное решение.
Последний раз редактировалось
Честно говоря, то, что эта резинка изгибается во всех направлениях — это её весьма полезное свойство, и, вероятно, единственное в данной конструкции.
Я скорее насчёт Кольки интересовался и прочих подобного возраста, самое время начинать кататься по трассам. У меня пока ещё нет.
А что там с детскими трассами, есть что-то?
А… ну так наверное самое нормальное решение из всех возможных контактных, грамотно сделали. Фотку увидел.
Ну честно говоря, использование разьёма, прикрываемого потом резиночкой для устройств, расчитаных на эксплуатацию в агрессивной среде (вода, пот, соль, слёзы и тд) мне кажется совсем неоптимальным.
Индуктивная зарядка позволит делать тоже самое, не опасаясь проблем с влагозащитой.
Если нужно подзаряжаться на ходу (то есть мало заявленных 10-100 часов) — то можно будет это делать, визуально провод зарядки наверное мало чем будет отличаться от нынешнего.
Индуктивная зарядка позволит делать тоже самое, не опасаясь проблем с влагозащитой.
Если нужно подзаряжаться на ходу (то есть мало заявленных 10-100 часов) — то можно будет это делать, визуально провод зарядки наверное мало чем будет отличаться от нынешнего.
Спасибо. Значит ещё есть направления для развития.
Ну я же не дропчики с призёмой на корни и камни предлагаю, пусть всё гладенько будет, по «паркетному».
Кстати, а подзарядка там через разъём или безконтактная индуктивная?
Норд-шорных элементов можно немого добавить, всяких там лестниц-качелек. Ну и парочку небольших даблов (со столами на всякий случай). Надо же как-то дисковые тормоза в шоссе отрабатывать ;)
Ну есть таймеры, которые не требуют нажатия, а запоминают и записывают сами. Ценник, правда у них был сопоставим с Суунто, так как нужны внешние метки-закладки.
Сейчас забыл название фирмы, их даже на Чейне продавали года два-три назад.
Сейчас забыл название фирмы, их даже на Чейне продавали года два-три назад.
Обзор отличный, но купить хочется почему-то просто таймер, типа спорткаунта… чтоб без всяких этих штучек-дрючек, которые умнее меня в 100 раз и с которыми надо разбираться год. Люблю простые и надёжные вещи…
Надежда на то, что на хоть алюминиевом Ауруме оставят 157 мм втулку растаяла.
Но в остальном байк конечно красивый, и сзади крепление РМ 6" поменяли на РМ 7", что хорошо.
Но в остальном байк конечно красивый, и сзади крепление РМ 6" поменяли на РМ 7", что хорошо.
Без неё будет скучнее.
Chute