Рейтинг
+3822.08
голосов: 67
Сила
2018.22
Chute
Джордж
До момента, «когда что-то идёт не так» любые педали хороши ;)
При выборе можно ещё учесть момент, когда хочешь попробовать прокатиться на чьём-либо чужом байке — и всё вщёлкивается. Или проходишь мимо — в случае «чужих» педалей.
Да, и самое главное — это совместимость педали с конкретными тапками, от этого прежде всего и зависит результат.
Да, и самое главное — это совместимость педали с конкретными тапками, от этого прежде всего и зависит результат.
Да, постоянные изменения скорости от слоу до ускоренного сильно раздражает, примерно как слушать плёнку с поджёвывающего магнитофона :)
Вроде в других видео уже избавились от этого, а тут опять…
Вроде в других видео уже избавились от этого, а тут опять…
На Ялгоре приспустил колёса до 24/26 псей, по сухому стало держать заметно лучше.
Видимо Даша имела в виду обычные Кэнди, с маленькой пластиковой платформой, если я правильно понял.
Чего-то геометрия весьма «забористая» — короткие и высокие, нихрена не в русле современного взгляда. Странно…
Это да, но подвесы при складывании тоже удлиняются, так что 450 мм это ещё не так много. Ну и есть недавние примеры 26" с такими перьями :)
Если есть где-то это видео, но залитое на Ютуб — киньте ссылку, интересно посмотреть, тут не кажет.
Организация безусловно была на высоте, всё прошло очень качественно и позитивно!
Респект петрозаводчанам!
P.S. Попутно выяснил, как правильно произносится название места — Ял-горА.
Респект петрозаводчанам!
P.S. Попутно выяснил, как правильно произносится название места — Ял-горА.
Что-то в этом есть. Как выйду на пенсию — обязательно надо проехать…
Возможно что в комбинации с Di2 передним переключателем его работа будет синхронизирована с положением шатуна для попадания цепи имено на нужные зубья.
Да, согласен, от вида трассы и индивидуальной техники оптимальное соотошение сцепление/накат может вполне заметно поменяться. Ты же для пампа и гор применяешь разную резину и качаешь по-разному?
Ну и на узких ободах мало качать нельзя — широкую резину подламывает, ощущения неприятные.
Ну и на узких ободах мало качать нельзя — широкую резину подламывает, ощущения неприятные.
Тут можно. ;)
Если чуть серьёзнее, то мне казалось, что это общеизвестно, особенно когда катаешь на разных байках и/или на разных по объёму покрышках.
По своему примеру — для оптимального соотношения накат/сцепление/непробиваемость в 2,6" я качал 1,8/2,0, в 2,4" — 2,15/2,4, в кантрийные 2,1" примерно 2,5/2,8, а в асфальтовые слики 3,8/4,2. Под вес около 100 кГ.
Перекачаная резина не держит, не работает и даже хуже катит. Плюс больше шансов прорезать о острый камень или стекло.
Недокачаная ес-но тоже некатит, ну и пробиться легче, если для этого есть удачные места.
Если чуть серьёзнее, то мне казалось, что это общеизвестно, особенно когда катаешь на разных байках и/или на разных по объёму покрышках.
По своему примеру — для оптимального соотношения накат/сцепление/непробиваемость в 2,6" я качал 1,8/2,0, в 2,4" — 2,15/2,4, в кантрийные 2,1" примерно 2,5/2,8, а в асфальтовые слики 3,8/4,2. Под вес около 100 кГ.
Перекачаная резина не держит, не работает и даже хуже катит. Плюс больше шансов прорезать о острый камень или стекло.
Недокачаная ес-но тоже некатит, ну и пробиться легче, если для этого есть удачные места.
Обратно пропорционально. Можно даже сказать, что покрышки тоже качают по сэгу, в процентах от выстоты/ширины.
По давлению однозначно поддержу, на таком сцепления можно даже не искать. Под вес райдера 100 кГ нетто качать надо примерно 30/33 — 32/35 пёсиков, в зависимости от объёма резины.
Да, барэнды срочно под замену, это ещё и вопрос безопасности…
Chute