Рейтинг
+4245.78
голосов: 67
Сила
2230.35
Chute
Джордж
Нет, не заточить, а сточить по высоте до нормальной. Если заточить — то они перестанут держать, это известно давно, ещё по старым педалям Шимано ДХ (PD-MX30), там когда грани скругляются — то держит уже хуже.
А на этих просто перебор, примерно на 2 мм, это излишне увеличивает высоту педали и увеличивает шанс срыва. В качестве шаблона используется гаечка из тех же педалей, она вполне подходит по толщине. Накручивается сверху, и опиливается напильником до её уровня, затем переносится на следующий. За полчаса ненапряжной работы можно пару педалей сделать.
А на этих просто перебор, примерно на 2 мм, это излишне увеличивает высоту педали и увеличивает шанс срыва. В качестве шаблона используется гаечка из тех же педалей, она вполне подходит по толщине. Накручивается сверху, и опиливается напильником до её уровня, затем переносится на следующий. За полчаса ненапряжной работы можно пару педалей сделать.
Ага. Особенно если слегка доработать напильником…
Не хочется напрягать почтеннейшую публику своими проблемами здесь, но если бы скачка с вимео работала — то попробовал бы, 1,5 гига ещё есть. Ладно, значит не судьба.
Спасибо за совет, на компе нет столько свободного места, увы. И повторю, что скачка с ян-диска у меня неработет.
Залейте при возможности на ю-туб, очень хочется посмотреть. Вимея и ян-диск у меня не кажут.
Я тоже самое придумал после своего коммента, но поленился написать, поэтому приоритет за тобой )))
Будет удобно — просто купил козырёк к своему любимому шлему, производители козырь-камер будут довольны, ибо это частый расходник. А вот шлемоделы слегка загрустят…
Будет удобно — просто купил козырёк к своему любимому шлему, производители козырь-камер будут довольны, ибо это частый расходник. А вот шлемоделы слегка загрустят…
Забавно. По моему норм механик вполне, явно раньше гонял.
Только вот есть некоторое сомнение, что она сможет нормально снимать вперёд, уж больно она смещена к затылку, да и козырёк мешает. Но хоть перестанут снимать переднее колесо вместо горизонта ))
Крутая штука, особенно своей формой и креплением на шлем, давно ждал, кто наконец-то поймёт, как должна выглядеть экшн-камера. Все эти го-про-подобные камеры на шлеме выглядят как «избушки на курьих ножках», не говоря даже про аэродинамку, которая иногда может быть достаточно существенным моментом.
Хм… Вцелом — вполне возможно, за счёт популяризации Трейл/АМ/Эндуро и прямых продаж Каньёна/YT, но вот насчёт роста сегмента ДХ-байков имею некоторые сомнения.
Это не инфа, а моё предположение. Основаное на том, что гоночные успехи обычно приводят к росту продаж, а гоночные неудачи — наоборот. Плюс к этому моменту шестипёрый дизайн выпускался достаточно давно, мог несколько поднадоесть народу всвязи с потерей эксклюзивности. Плюс ценник вроде как подрастал поледние годы, ну и появились новые конкуренты с интересными предожениями, что тоже не могло не сказаться на спросе.
Так что разработка нового байка была более чем оправданым и необходимым решением.
Если я неправ и мировые продажи старой Демы в 13-14 годах только росли — то было бы интересно узнать причины и цифры.
Так что разработка нового байка была более чем оправданым и необходимым решением.
Если я неправ и мировые продажи старой Демы в 13-14 годах только росли — то было бы интересно узнать причины и цифры.
Последний раз редактировалось
Что такое «хейтер», пардон?
Мне в данном случае скорее любопытно и несколько непонятно. Ну и за Демами я слежу с некоторым личным интересом (как организатор в своё время конкурса на лучшую Демо)))
Мне в данном случае скорее любопытно и несколько непонятно. Ну и за Демами я слежу с некоторым личным интересом (как организатор в своё время конкурса на лучшую Демо)))
Довольно странное решение. Полностью французская команда, гоняющая за ярко американский бренд, и попутно выдавливающая крошку Броснана (который был весьма хорош в прошедшем сезоне) куда-то в неизвестном направлении.
Посмотрим. Но если Трой их всех натянет — будет действительно забавно.
Посмотрим. Но если Трой их всех натянет — будет действительно забавно.
Спасибо. То есть неоднозначная новость, будем смотреть за развитием.
А кто примерно ездил в этом Кубке/Чемпионате в 15 году, какого уровня гонщики?
А кто примерно ездил в этом Кубке/Чемпионате в 15 году, какого уровня гонщики?
Последний раз редактировалось
Хм, так по итогу это скорее хорошая новость или нет? Не будет распыления гонщиков и спонсоров на две разные мировые серии, и мешающий конкуренции (многие же ещё едут национальную серию).
Или этот кубок и чемпионат изначально предполагался для менее элитных гонцов, чем катающих в EWS, и должен был отянуть именно их, оставив EWS для прорайдеров?
Или этот кубок и чемпионат изначально предполагался для менее элитных гонцов, чем катающих в EWS, и должен был отянуть именно их, оставив EWS для прорайдеров?
Насчёт Броснана честно говоря не помню, а на чём он выступал до Демо? И вроде у него как раз переход из юниоров был.
Тут ведь вопрос именно в том, как всё это воспринимается катающей публикой, независимо от реальных причин.
А параллельно ещё Сёма Хилл пересел с Демо на Нюк пруф, рассказав всем весёлую историю «что наконец-то его новый байк покатил нормально», все начали глуматься про то, что животворящий спонсорский крест делает с людьми, а Сёма вдруг поехал заметно круче прошлого сезона. Опять-таки причина может быть как мотивационная, так и тренировочная, но воспринято было тоже не в пользу Демы.
У нас тоже была слегка похожая ситуация, когда Ник пересел на длинные Ляпьерные перья, и хуже ехать не стал, а только наоборот. Это история совсем добила фирму Спеш, и пришлось им делать новый байк )))
Тут ведь вопрос именно в том, как всё это воспринимается катающей публикой, независимо от реальных причин.
А параллельно ещё Сёма Хилл пересел с Демо на Нюк пруф, рассказав всем весёлую историю «что наконец-то его новый байк покатил нормально», все начали глуматься про то, что животворящий спонсорский крест делает с людьми, а Сёма вдруг поехал заметно круче прошлого сезона. Опять-таки причина может быть как мотивационная, так и тренировочная, но воспринято было тоже не в пользу Демы.
У нас тоже была слегка похожая ситуация, когда Ник пересел на длинные Ляпьерные перья, и хуже ехать не стал, а только наоборот. Это история совсем добила фирму Спеш, и пришлось им делать новый байк )))
Ага. Все ещё долго глумились, что Трек явно продолжает ему платить зарплату. По итогу продажи Демо упали, все попытки подогнать его под гонщика проваливались, и по итогу пришлось делать новый байк, на что ушло больше года.
То есть поначалу сотрудничество вышло весьма спорным, и явно не по вине Гвина.
То есть поначалу сотрудничество вышло весьма спорным, и явно не по вине Гвина.
Chute