Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Вот честно, мне в велокомпах решительно нехватает только нормального секундомера с отсечками и внешней (желательно беспроводной) кнопкой, всё остальное почти нафиг не надо, ну может только каденс для асфальтовой езды.
А производители впихивают всякое бесполезное…
А производители впихивают всякое бесполезное…
Кстати, если поднять камеру чуть выше — убрать из кадра переднее колесо и добавить больше неба, то визуальное ощущение скорости станет заметно более вменяемое.
Какое официально рекомендованое производителем масло?
В ДХ пока нет, но вот в Дёрте, 4Х, Эндуро уже как-то старательно пытаются.
А тут, глядишь, и Боксер с 15 осью выпустят, обосновав чем-нибудь.
А тут, глядишь, и Боксер с 15 осью выпустят, обосновав чем-нибудь.
Не вижу связи длины перьев с шириной заднй втулки. Точнее вижу только в жёсткости, а даже 29" колёса вполне живут с 142 втулками.
Фэтовые колёса всё-таки шире 3" ещё на 50 мм, там широкие втулки и каретка сделаны, чтобы цепь в крайнем левом положении не цепляла за покрышку.
P.S. Я не против втулок 148х12 и 110х15, особенно если ОНИ наконец-то на этом успокоятся, а против аргументов, которыми эти «стандарты» нам подаются, попутно умалчивая про предыдущие свежезабытые 157х12 и 110х20, которые были вполне беспроблемны.
P.P.S. Чего-то давно у нас нового стандарта рулевой трубы и выноса не появлялось, непорядок. Толстые 35 мм рули в сочетании с конической трубой 28,6 — куда смотрят мракетологи?
Фэтовые колёса всё-таки шире 3" ещё на 50 мм, там широкие втулки и каретка сделаны, чтобы цепь в крайнем левом положении не цепляла за покрышку.
P.S. Я не против втулок 148х12 и 110х15, особенно если ОНИ наконец-то на этом успокоятся, а против аргументов, которыми эти «стандарты» нам подаются, попутно умалчивая про предыдущие свежезабытые 157х12 и 110х20, которые были вполне беспроблемны.
P.P.S. Чего-то давно у нас нового стандарта рулевой трубы и выноса не появлялось, непорядок. Толстые 35 мм рули в сочетании с конической трубой 28,6 — куда смотрят мракетологи?
Как именно обычная 142 мм втулка мешала поставить 75-80 мм покрышку?
Мммм, вот оно в чём дело! Теперь рассказы про бешеную прибавку жёсткости колеса относительно 142 (и особенно 150/157 мм) будут восприниматься ещё задорнее.
Что лучше — не знаю, но быстрее всего наверное Catalo-S — велосипеды AMG на литье , это полюбому бренд известный.
Колёса большого диаметра — это 27,5" или 29"? Где на каких байках какие, непонятно…
Мне показалось, что деревья довольно ловко от него уворачивались…
Кстати, применительно к авто — то, что производитель не требовал ТО после обкатки не означает того, что оно не было бы полезно для двигателя, может ровно наоборот.
Сейчас все эти вещи довольно чётко расчитаны, дальнейшая жизнь современной вещи после окончания гарантийного срока производителю совершенно не интересна.
Сейчас все эти вещи довольно чётко расчитаны, дальнейшая жизнь современной вещи после окончания гарантийного срока производителю совершенно не интересна.
Выше в общем уже ответили — такова особенность всех современных вилок, где отказались от открытой масляной ванны и перешли к закрытым картриджам и воздушным пружинам.
Кто сейчас поставит на байк вилку ходом 160 мм и весом 2,8 кГ?
А это похудание на 600-800 грамм произошло за счёт вполне конкретных технических решений, со своими плюсами и минусами.
Если хочется реже чистить ноги и сальники/пыльники и реже их менять — можно закрыть их гофрой, как на промоборудовании или старых RS и Кэнондейловских Хэдшоках / Лефти — но кто сейчас так будет делать?
Если сальнику не требуется держать давление воздушной пружины — то его можно и реже чистить и реже менять, и подтёки масла появятся только через пару лет, и само масло можнолить попроще, и всякие кашимы и ДЛЦ не так нужны. Но длинная пружина весит немало и требует индивидуального подбора, в отличии от воздуха и насоса.
В нынешний RS Пайк по мануалу (предыдущему, сейчас слегка поменяли) в ноги льётся 5+15 мл масла. А из 5 мл — это 2 мл на стенках :)
Тем более, что есть вполне развитый сервис по ТО, там работают грамотные люди, продаются расходники, есть возможность отправки произодителю на полное ТО (100-часовое).
Ну и не будем забывать, что эти вилки 1000Евровые только в ритейле, для производителя байков они обходятся по совсем другим, OEM-ным ценам, а себестоимость ещё ниже, так что мест для экономии и постпродажного заработка там более чем достаточно.
Плюс попытки убедить пользователей, что на байке всё оборудование — это расходники, да и сам байк на пару лет максимум, так как новые стандарты и тд.
P.S. Ещё раз посмотрев на всё остальное — так всё равно надо всё ТО-шить на байке с завидной регулярностью — смазывать цепь, рулевую, менять подшипники в линках (ибо при попадании воды/грязи они погибают с завидной регулярностью), так почему бы и вилке не уделить пять минут или полчаса?
Кто сейчас поставит на байк вилку ходом 160 мм и весом 2,8 кГ?
А это похудание на 600-800 грамм произошло за счёт вполне конкретных технических решений, со своими плюсами и минусами.
Если хочется реже чистить ноги и сальники/пыльники и реже их менять — можно закрыть их гофрой, как на промоборудовании или старых RS и Кэнондейловских Хэдшоках / Лефти — но кто сейчас так будет делать?
Если сальнику не требуется держать давление воздушной пружины — то его можно и реже чистить и реже менять, и подтёки масла появятся только через пару лет, и само масло можнолить попроще, и всякие кашимы и ДЛЦ не так нужны. Но длинная пружина весит немало и требует индивидуального подбора, в отличии от воздуха и насоса.
В нынешний RS Пайк по мануалу (предыдущему, сейчас слегка поменяли) в ноги льётся 5+15 мл масла. А из 5 мл — это 2 мл на стенках :)
Тем более, что есть вполне развитый сервис по ТО, там работают грамотные люди, продаются расходники, есть возможность отправки произодителю на полное ТО (100-часовое).
Ну и не будем забывать, что эти вилки 1000Евровые только в ритейле, для производителя байков они обходятся по совсем другим, OEM-ным ценам, а себестоимость ещё ниже, так что мест для экономии и постпродажного заработка там более чем достаточно.
Плюс попытки убедить пользователей, что на байке всё оборудование — это расходники, да и сам байк на пару лет максимум, так как новые стандарты и тд.
P.S. Ещё раз посмотрев на всё остальное — так всё равно надо всё ТО-шить на байке с завидной регулярностью — смазывать цепь, рулевую, менять подшипники в линках (ибо при попадании воды/грязи они погибают с завидной регулярностью), так почему бы и вилке не уделить пять минут или полчаса?
Последний раз редактировалось
Не касаясь данных ботинок, вспомнил свои ботинки Адидас под контакты (модель примерно 10-летней давности). К сожалению, подробно про них рассказать не могу, так как многие слова сейчас запрещены в публичному использованию, но когда я их с трудом тащил к помойке и выкинул — то испытал сильное облегчение и радость ;)
Видимо не зря компания купила 5.10, эти выглядят вполне годными.
Видимо не зря компания купила 5.10, эти выглядят вполне годными.
Нет, всё зависит от конкретных настроек пользователя. У меня показывает все посты, даже те, что я не должен видеть ни при каких раскладах (спам и прочие сомнительные), админы в недоумении.
P.S. Но пост таки в плюсе :)
P.S. Но пост таки в плюсе :)
А нет разницы «доливают» они его его или «недоливают», если вместо первого и последующих ТО активно катать на вилке весь год — она и так и так убъётся.
Это примерно как взять новую машину из салона и сразу поехать на ней в ралли-рейд, а потом говорить, что моторы нынче пошли не те, ломаются быстро.
Время вилок с открытой ванной, где налито по 200 мл масла в каждую ногу и можно было катать пару лет, только протирая тряпочкой ноги от грязи, к сожалению (или к счастью, тут как кому нравится)прошло.
Это примерно как взять новую машину из салона и сразу поехать на ней в ралли-рейд, а потом говорить, что моторы нынче пошли не те, ломаются быстро.
Время вилок с открытой ванной, где налито по 200 мл масла в каждую ногу и можно было катать пару лет, только протирая тряпочкой ноги от грязи, к сожалению (или к счастью, тут как кому нравится)прошло.
Тест небезынтересный, поставил плюсик.
Но вот касательно вилок — а что с соблюдением первого ТО (обязательного), которое для Фоксы должно делаться приблизительно через 10 часов катания, и последующих плановых ТО (через 25 часов опять таки катания)?
Причём первоее ТО самое важное — так как масла там может быть мало (как раз с расчётом на него), и в нём быстро может образоваться грязь от притирки. Ну и заводские стружки может потребуется вытащить…
Ещё полезная ссылка: Про техническое обслуживание вилок
Но вот касательно вилок — а что с соблюдением первого ТО (обязательного), которое для Фоксы должно делаться приблизительно через 10 часов катания, и последующих плановых ТО (через 25 часов опять таки катания)?
Причём первоее ТО самое важное — так как масла там может быть мало (как раз с расчётом на него), и в нём быстро может образоваться грязь от притирки. Ну и заводские стружки может потребуется вытащить…
Ещё полезная ссылка: Про техническое обслуживание вилок
Вес вместе с ключом — 84 грамма
Chute