Рейтинг
+3906.90
голосов: 67
Сила
2060.66

Джордж

Возможно планы на личную жизнь, посмотрим…
Без неё будет скучнее. 
avatar

Chute

Может вылечится, отдохнёт от гоночной движухи, личными делами займётся, и потом опять вернётся в строй. Так частенько бывает, вероятно даже на пользу пойдёт перерыв.
avatar

Chute

Ну спорить про эстетическую сторону думаю нет смысла. Лично у меня на городском байке именно так сделано, меня не смущает.
Ещё райзер по части углов может быть привычнее/комфортнее, чем прямые палки с загибом.
avatar

Chute

Можно и с «разором», эстетически так выглядит заметно более агрессивно, напоминая мондракер и гигеровских «чужих».
avatar

Chute

90-градусного разворота не всегда бывает достаточно, наиболее правильная тема — это шаровые башинги. 
От смятия резинки во всех плоскостях ничего страшного происходить не должно, кмк. 
avatar

Chute

Снимаются изгибные нагрузки с башинга аморта и его штока, соответственно снижается трение и износ. 
В зависимости от конструктива рамы эти нагрузки могут быть весьма немалые, вспомним Демо, которые эпизодически отламывали штоки амортов.
Способов решения этой проблемы много, часть из них применяется и так — перпендикулярное расположение осей аморта (подобие кардана), сферический башинг и тд, но резинка — вполне дешёвое и практичное решение.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Честно говоря, то, что эта резинка изгибается во всех направлениях — это её весьма полезное свойство, и, вероятно, единственное в данной конструкции.
avatar

Chute

Я скорее насчёт Кольки интересовался и прочих подобного возраста, самое время начинать кататься по трассам. У меня пока ещё нет.
avatar

Chute

А что там с детскими трассами, есть что-то? 
avatar

Chute

А… ну так наверное самое нормальное решение из всех возможных контактных, грамотно сделали. Фотку увидел.
avatar

Chute

Ну честно говоря, использование разьёма, прикрываемого потом резиночкой для устройств, расчитаных на эксплуатацию в агрессивной среде (вода, пот, соль, слёзы и тд) мне кажется совсем неоптимальным. 
Индуктивная зарядка позволит делать тоже самое, не опасаясь проблем с влагозащитой.
Если нужно подзаряжаться на ходу (то есть мало заявленных 10-100 часов) — то можно будет это делать, визуально провод зарядки наверное мало чем будет отличаться от нынешнего.
avatar

Chute

Спасибо. Значит ещё есть направления для развития.
avatar

Chute

Ну я же не дропчики с призёмой на корни и камни предлагаю, пусть всё гладенько будет, по «паркетному».
avatar

Chute

Кстати, а подзарядка там через разъём или безконтактная индуктивная?
avatar

Chute

Норд-шорных элементов можно немого добавить, всяких там лестниц-качелек. Ну и парочку небольших даблов (со столами на всякий случай). Надо же как-то дисковые тормоза в шоссе отрабатывать ;)
avatar

Chute

Ага, точно, они. Спасибо!
avatar

Chute

Ну есть таймеры, которые не требуют нажатия, а запоминают и записывают сами. Ценник, правда у них был сопоставим с Суунто, так как нужны внешние метки-закладки.
Сейчас забыл название фирмы, их даже на Чейне продавали года два-три назад.
avatar

Chute

Обзор отличный, но купить хочется почему-то просто таймер, типа спорткаунта… чтоб без всяких этих штучек-дрючек, которые умнее меня в 100 раз и с которыми надо разбираться год. Люблю простые и надёжные вещи…
avatar

Chute

Надежда на то, что на хоть алюминиевом Ауруме оставят 157 мм втулку растаяла.
Но в остальном байк конечно красивый, и сзади крепление РМ 6" поменяли на РМ 7", что хорошо.
avatar

Chute

Вы просто супермолодцы!
avatar

Chute