Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Выглядит неплохо, только жаль, что про 29 колёса забыли.
А смысл пробовать, когда есть Шиманы и Кренки? ;) Это даже не говоря про Тайм/Мавик.
Кстати, какие именно 110? 110х20, 110х15 или 110х18?
В мотокроссе правильное выставление ноги в повороте включает в себя обязательное вытягивание носка, чтобы при случайном касании грунта ногу подбросило вверх, а не ударило в пятку. Ну и не забываем про отсутствие там камней и наличие на ноге мотобот.
А тут видимо просто привычка выставлять ногу.
А тут видимо просто привычка выставлять ногу.
Цена такая очевидно из-за мелкосерийного масштаба производства, а много продать сложно. Пару лет назад тут была статья от производителя этих втулок, там эти вопросы тоже поднимались.
Чего-то TR в максимальном размере мне кажется довольно высоким, высоты подседельной 520 мм с учётом установки турбо-дилды чуть многовато. Но хоть не короткий, это хорошо.
Ага, про тебя, поправляйся. Коварная такая штука, она ещё и бешено скользкая, когда мокрая, по крайней мере у нас.
Прямо Денни Харта представил сразу…
(почитатели его таланта — простите, я не специально)
(почитатели его таланта — простите, я не специально)
Чувствуется, что названия из серии «как не надо…» уже все были использованы раньше ;)
Тем не менее — очередной бесценный опыт.
Тем не менее — очередной бесценный опыт.
Грамотность проверте, плиз. Прямо с самого начала текста.
Ну для меня да, значительно. Вполне культурное, цивилизованое слово.
Это на каких шатунах так сделано? Чтобы случайно не купить…
Очень захотелось поставить минус за Вулье, с трудом сдержался. Прежде чем обзывать человека неплохо бы подумать несколько раз.
И второй момент: разница в тормозном усилии при равных ремпературных условиях между роторами размеров 160/180/203 составляет ровно 12,5%, а не «ниже на 10% » или не на «примерно на 20% выше». То есть будут примерно одинаково ощущаться при весе райдер+байк 80, 90 и 101 кг
Chute