Рейтинг
+3890.04
голосов: 67
Сила
2052.21
Chute
Джордж
Кстати, что интересно, эти аморты разной размерности — Фокс 240х76 (3х9.5"), а Вивид 267х90 (3,5х10,5"), по крайней мере если смотреть на таблицу с рекомендациями пружин под эти аморты.
То есть похоже, что на раме два комплекта отверстий, не считая позиций выше/ниже.
То есть похоже, что на раме два комплекта отверстий, не считая позиций выше/ниже.
Да, стандартная резьбовая BSA 83 мм., судя по сайту.
Как раз наоборот — для станка нужно минимизировать площадь контакта, а объёмная покрышка такого пятна обеспечить не может, ролики будет сильно вминаться в резину, а 8-12 атмосфер туда вкачать нельзя (в отличии от специальной резины для тренажёра и шоссе).
Ну и грунтозацепы по гладкому ролику — это печально.
Ну и грунтозацепы по гладкому ролику — это печально.
Тест покрышек Continental Trail King 2.4 Protection - 3 недели по горам Крыма и Краснодарского края. / Dustman 21
У меня так именно 2 или 3 штуки Конти кончились (ситислик, Вертикал про и Эксплорер вроде), хотя справедливости ради — одна или два после режима «докачу до дома на полуспущеной». Но другая резина к такому относилась нормально.
По мокрому держали средне, вероятно по причине достаточно жёсткого компаунда, версий 2С 3С не встречал.
Сейчас взял пару грязевых МудКингов 1,8" но вероятно попробую их не так скоро.
По мокрому держали средне, вероятно по причине достаточно жёсткого компаунда, версий 2С 3С не встречал.
Сейчас взял пару грязевых МудКингов 1,8" но вероятно попробую их не так скоро.
Было. После обновления их сайта я перестал делать там заказы — так как потерялся весь товар, лежащий в моей корзине, и всё стало жутко тормозить и подвисать.
Плюс поиск по брендам без предварительной сортировки по буквам при их большом количестве очень неудобен.
А сайт байк-компонентс и вовсе перестал открываться месяца три назад.
Это я к тому, что иногда можно и перестараться с «улучшениями» сайта, забыв про пользователей с не самыми свежими компами.
Плюс поиск по брендам без предварительной сортировки по буквам при их большом количестве очень неудобен.
А сайт байк-компонентс и вовсе перестал открываться месяца три назад.
Это я к тому, что иногда можно и перестараться с «улучшениями» сайта, забыв про пользователей с не самыми свежими компами.
По части электроники — как минимум к сервоприводам на аморте и вилке, управляемым с Di2 контроллера. А на последующих этапах может и к обратной связи от амортов для их точной настройки.
Касательно расширение сферы производства RF — тут сомнительно, думаю, что всё просто ограничится обновлением дизайна, в сфере производства тормозов более крупные компании сейчас доминируют.
Касательно расширение сферы производства RF — тут сомнительно, думаю, что всё просто ограничится обновлением дизайна, в сфере производства тормозов более крупные компании сейчас доминируют.
Ну вот такие они — наши разработки…
Пивка — для рывка, водочки — для заводочки, и коньячка- для бодрячка!
Абзацев бы добавить для упрощения восприятия…
Коммент к 2 этапу — «Вот что Кока-Кола животворящая делает!». Или коньячком тоже угостили? ;)
Коммент к 2 этапу — «Вот что Кока-Кола животворящая делает!». Или коньячком тоже угостили? ;)
Ещё надо добавить систему интерактивного изменения положения высоты колеса для изменения наклона и вентилятор для обдува райдера. А потом и до Эндуро- и дх- «гонок» может дойти.
И весьма интересная цитата из этого перевода:
Мы увидим карбоновый Сумум?
— Карбонизируем мы в следующем году только эндуро байки. Про карбоновый дх-байк мы уже думали, но дело в том, что например в кольцевых мото гонках класа мото GP и тд, карбон для гоночных рам совершенно не подходит. И дело тут не в его гибкости, а как раз наоборот — в жесткости. Делать лишь бы как, только чтобы не отставать от тренда мы не будем. Собственно сделать супержесткую карбоновую раму в общем-то просто. Но жесткость как самоцель не приносит вообще ничего хорошего. Управляемость, а не жесткость создает скорость. Подвеска великолепно гасит только вертикальные удары. Боковые, относительно байка, особенно в поворотах, когда байк наклонен, заставляют жесткие рамы скорее подпрыгивать, и как следствие терять сцепление с поверхностью. Менее жесткая рама будет иметь больше возможностей поглотить такой удар или отиграть неровность благодаря поперечной гибкости, что означает лучшее сцепление. А сцепление в поворотах это и скорость и управляемость, а значит и лучшее время.
Очень жесткие карборамы совершенно ужасны по ощущениям. Вообще влияние жесткости на поведение байка вы можете прочувствовать сравнивая 40 лисичек и 888 или боксер. Езда на лисичках выматывает тебя гораздо быстрее. Почему? Да потому, что у них более жесткое шасси, и всё на что наезжает колесо, вы чувствуете в виде обратной связи. Если вы не прокаченный прорайдер, это утомит вас особенно быстро. Из этого следует, что категорически важно найти именно нужный уровень жесткости, а не максимальный. И это далеко не так просто как пытаются вас убедить менеджеры из отдела маркетинга. Выше жесткость — выше качество? Всё не так просто…
Мы увидим карбоновый Сумум?
— Карбонизируем мы в следующем году только эндуро байки. Про карбоновый дх-байк мы уже думали, но дело в том, что например в кольцевых мото гонках класа мото GP и тд, карбон для гоночных рам совершенно не подходит. И дело тут не в его гибкости, а как раз наоборот — в жесткости. Делать лишь бы как, только чтобы не отставать от тренда мы не будем. Собственно сделать супержесткую карбоновую раму в общем-то просто. Но жесткость как самоцель не приносит вообще ничего хорошего. Управляемость, а не жесткость создает скорость. Подвеска великолепно гасит только вертикальные удары. Боковые, относительно байка, особенно в поворотах, когда байк наклонен, заставляют жесткие рамы скорее подпрыгивать, и как следствие терять сцепление с поверхностью. Менее жесткая рама будет иметь больше возможностей поглотить такой удар или отиграть неровность благодаря поперечной гибкости, что означает лучшее сцепление. А сцепление в поворотах это и скорость и управляемость, а значит и лучшее время.
Очень жесткие карборамы совершенно ужасны по ощущениям. Вообще влияние жесткости на поведение байка вы можете прочувствовать сравнивая 40 лисичек и 888 или боксер. Езда на лисичках выматывает тебя гораздо быстрее. Почему? Да потому, что у них более жесткое шасси, и всё на что наезжает колесо, вы чувствуете в виде обратной связи. Если вы не прокаченный прорайдер, это утомит вас особенно быстро. Из этого следует, что категорически важно найти именно нужный уровень жесткости, а не максимальный. И это далеко не так просто как пытаются вас убедить менеджеры из отдела маркетинга. Выше жесткость — выше качество? Всё не так просто…
Я так понимаю, что энглсэт на раме тоже присутствовал, так что угол мог подбираться под конкретную трассу.
Вот тут есть перевод на русский интервью с Рохо — Цезарь Рохо (Cesar Rojo) — интервью для маг41 (2012г)
Вот тут есть перевод на русский интервью с Рохо — Цезарь Рохо (Cesar Rojo) — интервью для маг41 (2012г)
Судя по названию темы — верно читать как Summummummumm
Когда Фабьен Барель гонял за Мондракер (тоже на Суммуме, но слегка кастомной геометрии), то для одной из гонок у него был выставлен угол 59 градусов. Так что Пивот тут в пролёте.
Плохая привычка — скорее пытаться выставлять их жёстко или прямо. Мягко выставленные руки замедлят скорость приближение тушки к земле и не пострадают при этом сами.
Про «медвежий капкан» тоже отлично.
Ещё есть кантрийное «гипотенеузит» — как синоним понятия «не катет» (в смысле «не катит», байк плохо едет)
Ещё есть кантрийное «гипотенеузит» — как синоним понятия «не катет» (в смысле «не катит», байк плохо едет)
Chute