Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Судя по фото — Шимано ХТ, которые в общем-то кантрийно-трейловые, странно их было видеть на байке для такого применения.
Да я в общем тоже про наборы (то есть именно батареи), а не отдельные элементы, тогда всё получается более адекватно.
Тот же пример с 2 элементами и 150 Ватами даёт нам 20 А тока, что действительно даст нам возможность применить 14GA провод (сечение 2,1 мм2, нагрев+60 градусов относительно окружающей среды, плотность тока для меди допустима).
А 120 А в примере — это в кратковременном режиме провод сечением по меди 12 мм2, и в моторе тоже. А по нормам для долговременного — в 3-4 раза больше.
Пардон за казуистику…
Тот же пример с 2 элементами и 150 Ватами даёт нам 20 А тока, что действительно даст нам возможность применить 14GA провод (сечение 2,1 мм2, нагрев+60 градусов относительно окружающей среды, плотность тока для меди допустима).
А 120 А в примере — это в кратковременном режиме провод сечением по меди 12 мм2, и в моторе тоже. А по нормам для долговременного — в 3-4 раза больше.
Пардон за казуистику…
Это все расчёты при 3,6 Вольт батарейке? От такого тока (30, а тем более 120 Ампер) все провода расплавятся, или только меди там будет пару килограмм ;). Да и аккумы в таком режиме разряда невыживут. Если что-то и применено, то несколько с другим напряжением и током.
Хотя принципа и логики рассуждений это не меняет, тут согласен полностью.
Хотя принципа и логики рассуждений это не меняет, тут согласен полностью.
Спасибо большое, приятно, что о тебе помнят, и учитывают мнение. Обязательно прочитаю все части.
Последний раз редактировалось
Ну начнём с того, что эти заморочки по всей вероятности привели к вполне определённым плодам — «проезд» был выигран. Хотя до этого момента на это скорее смотрели как на чудачество, но оно оказалось плодотворным.
Для полноценных тестов новой системы одного гонщика, одной трассы, и одного дня явно недостаточно, хотя данные этой гонки безусловно пошли в общую копилку телеметрии.
Для полноценных тестов новой системы одного гонщика, одной трассы, и одного дня явно недостаточно, хотя данные этой гонки безусловно пошли в общую копилку телеметрии.
У меня ещё один вопрос «от зрителей», уверен, он волнует многих. На какой скорости воздушного потока велосипедиста оторвёт от байка?
Что там на левой штанине вилки я вижу плохо, но видимо это акселерометр. А справа — позиционный датчик. И ещё вероятно аналогичное на аморте+датчик температуры.
Только вопрос про связь всего этого одноразового (применительно к событиям годовой давности) безобразия по настройке с выпуском новой вилки остаётся. Вилка вполне обычная, даже если там есть некое подобие брейн-клапана внутри, то настраивать все компрессии-отскоки всё равно придётся прежним путём.
Только вопрос про связь всего этого одноразового (применительно к событиям годовой давности) безобразия по настройке с выпуском новой вилки остаётся. Вилка вполне обычная, даже если там есть некое подобие брейн-клапана внутри, то настраивать все компрессии-отскоки всё равно придётся прежним путём.
А ничего, что эта энергия проявляется только при взаимодействии с поверхностью и активном изменении скорости (разгоне и торможении)? И на асфальте можно ехать 60 км/ч и иметь нулевую «энергию», ибо в данном случае такое понятие лишено смысла.
Он про-ал обязательные тренировки.
Есть отличный выход — пусть сервисом занимаются специально обученные люди, то есть механики.
Становится ясно, зачем инженерам компании в 2013 году понадобилось делать всё это: [фото байка Реми Тириона, обвешаного датчиками для диагностики подвески]А мне не ясно. Какая связь с настройкой конкретного байка под конкретного байкера и трассу с выпуском новой вилки? Разъёма USB на вилке вроде тоже не видно…
Что такое «осей нет»? Втулки крутятся на магнитной подвеске в вакууме? ;)
Последний раз редактировалось
С 29+ выглядит уже совсем интересно, очень хорошо, что производитель подумал и про такой вариант и предусмотрел соответствующие зазоры в раме и в вилке, респект!
Ну да, вероятно это тоже такой толстый намёк покупателям. А TLR будут держаться максимально плотно, недавно натягивал Шваблю Мэджик Мэри — получил много интересных ощущений.
Ну Сурли Крампус на 29х3,0 мне визуально гораздо ближе, хотя возможно это и не совсем фэт-байк.
Красивый, но мой взгляд, 26" фэтбайки всё равно выглядят непропорционально.
Ну и видеть механические тормоза на карбоновой раме тоже странно.
Ну и видеть механические тормоза на карбоновой раме тоже странно.
советую ztr flow ex. ≤≥ в начале трассы разбортировалось заднее колесо.Сомнительная рекомендация ;)
Эти обода скорее для любителей TLR-резины, с обычной могут возникнуть подобные казусы, крюки там очень мелкие.
В этом кратком обзоре одежды Endura для эндуро нам очень помог сайт enduro-mtb.comВсем Эндуро, пацаны! :)
Интересно, а чего так мало народу?
Chute