Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14
Chute
Джордж
Да, верно, по физическому смыслу нужна именно скорость, но по факту вероятно измеряется именно каденс, линейно связаный со скоростью.
Вообще-то искал чёрную Ребу с конусным штоком, но белую с прямым тоже есть куда пристроить. С кем связаться по этому вопросу? если можно, то в почту…
Спасибо!
Спасибо!
При всей приличности текста — это невозможно читать из-за объёма. Для адекватного восприятия желательно бы разбить данный эпос на части, и выдавать его также отдельными частями, может даже по порции в неделю.
Насколько знаю, был и нормальный шоссер Феррари, производства Colnago.
Ну каденс он точно должен мерить, иначе расчитать мощность не получится.
Если просто встал — то шатуны не вращаются, соответственно усилие педалирования умножается на нулевой каденс и получается нулевая мощность.
Тут проблема скорее в разной мощности левой и правой ноги, и дополнительной нагрузкой/разгрузкой шатунов при езде по пересечённой местности. В тесте по ссылке это мало проявилось, так ехал достаточно тренированый человек, и по шоссе; в реальном тесте по грунтовой КК-трассе результат может быть заметно печальнее.
Двухдатчиковый вариант большую часть этих проблем вероятно решит, но он дороже почти в два раза. Ну и необходимость покупки/таскания с собой смартафора тоже не радует.
Тут проблема скорее в разной мощности левой и правой ноги, и дополнительной нагрузкой/разгрузкой шатунов при езде по пересечённой местности. В тесте по ссылке это мало проявилось, так ехал достаточно тренированый человек, и по шоссе; в реальном тесте по грунтовой КК-трассе результат может быть заметно печальнее.
Двухдатчиковый вариант большую часть этих проблем вероятно решит, но он дороже почти в два раза. Ну и необходимость покупки/таскания с собой смартафора тоже не радует.
Заодно и спрошу — а существовала ли Реба со штанами под 20 мм ось?
Судя по всему, отличия в весе между конструктивно одинаковыми штанами одной фирмы возникает только от разной толщины краски и наклеек, сомневаюсь, что отливки там разные.
В варианте за $750 можно наклеить два датчика, каждый на свой шатун, так точность вырастет.
А я приехал на финиш в 3.59.55 и мне сообщили, что можно ехать еще кругВот поэтому КК-марафоны ехать значительно приятнее — знаешь, что вот он финиш впереди, и ни одна сволочь не отправит тебя нарезать дополнительный круг ;)
Например тут было:
Eurobike 2011: новый Gearbox от Pinion
Коробка передач — трансмиссия будущего?
Эндуро/фрирайд-байк и коробка передач — будущее в наличии
Если совсем кратко, то планетарная конструкция — это вполне определённая разновидность зубчатого редуктора, где одна из шестерёнок находится внутри другой.
Eurobike 2011: новый Gearbox от Pinion
Коробка передач — трансмиссия будущего?
Эндуро/фрирайд-байк и коробка передач — будущее в наличии
Если совсем кратко, то планетарная конструкция — это вполне определённая разновидность зубчатого редуктора, где одна из шестерёнок находится внутри другой.
Модников с 27,5" колёсами на гонку не пустят ;).
Да, по длине базы он обгоняет многие ДХ-байки в максимальном размере (L), и это при том, что у них быза ещё удлинена более «лежачей» вилкой.
Интересный аппарат, я бы катнул…
Интересный аппарат, я бы катнул…
Хотел спросить, подходят ли на РА12 педали титановые оси, но посмотрев на их цену снимаю вопрос.
1 — Трек таки немножко катит
2 — Неко Мулалли тоже
А вот сколько передач нужно для ДХ — 9, 10, 11 или 7 — пока непонятно…
2 — Неко Мулалли тоже
А вот сколько передач нужно для ДХ — 9, 10, 11 или 7 — пока непонятно…
Зачем? И зазор между ротором и колодками сложно назвать грязевым, он скорее нужен, чтобы ротор не издавал лишних звуков при касании колодок. С технической точки зрения колодки можно отводить на доли мм., этого вполне достаточно.
Если только во сне. Но разве райдеры КМ гоняют на каких-то особых тормозах, а все остальные на простых — без модуляции и мощности? К счастью, тормоза — это то, что сейчас работает хорошо, и в общем можно купить за адекватные деньги.
Chute