Рейтинг
+4011.09
голосов: 67
Сила
2112.71

Джордж

Когда Фабьен Барель гонял за Мондракер (тоже на Суммуме, но слегка кастомной геометрии), то для одной из гонок у него был выставлен угол 59 градусов. Так что Пивот тут в пролёте.
avatar

Chute

Плохая привычка — скорее пытаться выставлять их жёстко или прямо. Мягко выставленные руки замедлят скорость приближение тушки к земле и не пострадают при этом сами.
avatar

Chute

Про «медвежий капкан» тоже отлично.
Ещё есть кантрийное «гипотенеузит» — как синоним понятия «не катет» (в смысле «не катит», байк плохо едет)
avatar

Chute

Есть ещё "прилечь" — как минимальная степень разложения, без травм, только если небольшие ссадины.
Приземлиться "кошечкой" или "собачкой" — соотв-но максимально нежно и плавно или плюхнуться жёстко, с ударом.
Пахать клювом землю (оно же — "показать страуса") — приземлить чётко лицом в грунт, часто с отпечатком в нём лица.
avatar

Chute

«А вокруг такая тишина, что вовек не снилась нам…» ;)
Есть ли мнения, вопросы и тд? Полезное ли видео лично вам?
avatar

Chute

Саша, что не так? ;)
avatar

Chute

Насчёт конкретно сломанных — х/з, но общая тендеция в производстве и выборе ободов сейчас частенько именно такая — «расходники», пистоны ставить перестали, крюки мелкие, сам обод хлипкий, колесо держится только за счёт спиц.
Карбон тоже не самый дружелюбный к сильным ударам материал. 
Платить за подобные обода (не имею в виду Спанк, я их в руках пока не держал) около $100 желания не возникает, я лучше по старинке на Мавике поезжу ;)
avatar

Chute

Ну если только инферно, они действительно неплохо сделаны.
avatar

Chute

Они построены по принципу «обода — это расходники» ;)
avatar

Chute

Что, всё так печально с толщиной крюков? мда…
avatar

Chute

Вот тут ещё немного обсуждения подшипников скольжения, в частности, применительно к байкам Баньши https://twentysix.ru/blog/stuff/105953.html#comment108094
avatar

Chute

Технологичность и прогресс частенько идут в разные стороны. Вот, к примеру гвозди — их производство до предела технологично, а прогресс там закончился пару веков назад. 
avatar

Chute

Кстати, разное «железо» может работать и хорошо, и одновременно сильно по-разному, и одному это будет в тему, а другому — мимо кассы.
Так что хорошо, когда ещё и есть широкие возможности настройки поведения вилки, хотя даже при этом поведение шасси никуда не денется.
avatar

Chute

Исходя из названия думал прочитать статью про направляющие скольжения вилок и нюансы их работы, а оказалось — про подшипники скольжения. Но всё равно небезынтересно, спасибо.
avatar

Chute

Это тоже подшипники, кстати, только чуть другие.
avatar

Chute

Ширина задней втулки 130мм весьма нестандартная
Интересно, интересно, а можно подробнее про весьма нестандартную шоссейную ширину, это ноу-хау только этого байка? 
avatar

Chute

Неплохой ХВВЖ-пост…
avatar

Chute

Не увидел плюсов у Гелиона относительно подвесного Заскара по этом пунктам, п.3 достаточно спорный, ценник тоже не халявный.
«Модное» 650Б должно быть «фановым», а 29" — уже «нефановое» или «немодное»? 
Думаю, что всё пройдёт, и это тоже пройдёт ;)

Но хорошо, что путаницы с названиями теперь меньше, и все КК хардтейлы теперь Заскары, а КК подвесы — Гелионы.
avatar

Chute

В принципе на байке за эту цену можно было уже и механический 11-скоростной ХТР поставить вместо полуколхоза с расширителем.
avatar

Chute

Козырёк, думаю, не при делах, травма и порезы скорее всего именно от разлома «челюсти».

Последний раз редактировалось
avatar

Chute