Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14
Chute
Джордж
Есть отличный выход — пусть сервисом занимаются специально обученные люди, то есть механики.
Становится ясно, зачем инженерам компании в 2013 году понадобилось делать всё это: [фото байка Реми Тириона, обвешаного датчиками для диагностики подвески]А мне не ясно. Какая связь с настройкой конкретного байка под конкретного байкера и трассу с выпуском новой вилки? Разъёма USB на вилке вроде тоже не видно…
Что такое «осей нет»? Втулки крутятся на магнитной подвеске в вакууме? ;)
Последний раз редактировалось
С 29+ выглядит уже совсем интересно, очень хорошо, что производитель подумал и про такой вариант и предусмотрел соответствующие зазоры в раме и в вилке, респект!
Ну да, вероятно это тоже такой толстый намёк покупателям. А TLR будут держаться максимально плотно, недавно натягивал Шваблю Мэджик Мэри — получил много интересных ощущений.
Ну Сурли Крампус на 29х3,0 мне визуально гораздо ближе, хотя возможно это и не совсем фэт-байк.
Красивый, но мой взгляд, 26" фэтбайки всё равно выглядят непропорционально.
Ну и видеть механические тормоза на карбоновой раме тоже странно.
Ну и видеть механические тормоза на карбоновой раме тоже странно.
советую ztr flow ex. ≤≥ в начале трассы разбортировалось заднее колесо.Сомнительная рекомендация ;)
Эти обода скорее для любителей TLR-резины, с обычной могут возникнуть подобные казусы, крюки там очень мелкие.
В этом кратком обзоре одежды Endura для эндуро нам очень помог сайт enduro-mtb.comВсем Эндуро, пацаны! :)
Вот это хорошая новость. Если Триал-Спорт привезёт эту линейку, то пожалуй что-нибудь куплю, а то на чёрное рука не поднималась.
225 фунтов — это за систему в сборе, а не за один шатун, так что XTR по прежнему стоит заметно дороже.
Но любители всё равно найдутся.
Но любители всё равно найдутся.
Во времена пятилапок — возможно, я их уже не застал. Потом перешли на более технологичное и надёжное решение.
Спасибо, так всё совсем ясно.
Придумал :). Попробую реализовать, тогда возможно и расскажу.
На картинке XTR, и вероятно такое решение было только в этой группе, во всех остальных группах паук был запрессовал на шатун, и в LX в т.ч.
В комплекте нехватает только весел и мотора.
150-160 мм хода было бы интересно. А 115 — это совсем трейлово как-то, даже у Коверта 29 было больше.
Да там впринципе всё понятно, но хочется придумать более эстетичное решение.
Chute