Рейтинг
+3882.87
голосов: 67
Сила
2048.62

Джордж

Причём фильм создан неким Дмитрием Шушуевым, это интересно кто?
avatar

Chute

Был у меня когда-то задний переключатель SRAM PLAZMA, на котором красовалась надпись SACHS. 
Причём Шимано-совместимый по тяге, весь такой дюралюминево-стеклопластиковый, весил очень мало и работал долго и хорошо, пока не погиб смертью храбрых в спицах заднего колеса…
И передний был аналогичный, с пластиком, но там периодически вываливался штифт, держащий рамку, его не жалко.
Умеет всё-таки Sram делать удачные покупки… Конструктив этого Sachs потом переехал в их более свежие бюджетные разработки.
avatar

Chute

Стандартно стендовер меряется до кончика подседельной трубы, а в тексте пишут про минимальное расстояние до прогиба верхней трубы, оно ест-но заметно меньше.
avatar

Chute

Радует, что Интенс наконец-то перестал делать сменные дропауты, может скоро и до PM-крепления и второй перемычки между перьями (не только справа, но и со стороны тормоза) дойдёт.

P.S.Байк красивый, комплит хорош, но цена все свежие аппараты такого уровня печалит…
avatar

Chute

Тоже скучаешь по Мисси Джиов? ;)
avatar

Chute

Чувак, байк на колёсах 650В выглядит (и едет) практически также как и на 26", не парься…
Если не ставить рядом байка одинакового размера вплотную, то половина народу и не отличит — где какие колёса.
Более того, скажу, что и 29 в размере L не сразу отличаема от 26 в размере S.
P.S. Миль пардон, знаю, что тема размера колёс уже всех изрядно достала…

А Орбеа — действительно довольно красивые байки, команде удачного выступления!
avatar

Chute

Какая интересная кантрийная покрышка… И система с одной звездой тоже кантрийная?
avatar

Chute

Я про Калиниград спрашивал в данном случае, им вроде есть куда ;)

Что мало собирается на митинги — это наверное хорошо, значит не так беспокоит пока, других дел хватает. 
avatar

Chute

Да, я знаю, у меня все три варианта были. Старый Пайк, Рекон под 20 мм ось и свежий Ревелейшн под 20 мм ось…
avatar

Chute

А откуда именно хочешь уехать?
avatar

Chute

А как у вас там с независимостью? Вроде теперь народу можно самоопределяться?
avatar

Chute

У Лефти суть прежде всего в том, что нога у них не вращается в штанине ;), а монолитная ось — это скорее просто приятное дополнение и гарантия надёжности крепления колеса в моноконсоли.
avatar

Chute

Шитки защищают скорее не от говен, а от камешков и ударов при падениях. Секта никогда не ошибается ;)
avatar

Chute

Если несложно, то минусните этот пост, кто несогласен именно со второй частью (про конструкторов Кэнондейла), а то я несовсем понял, с чем именно вы несогласны. Если тут будет ноль — значит с первой частью.
Спасибо. 
avatar

Chute

Касательно смазки — у перевёртыша сальники в смазке всегда, даже при выезде из дома, езде по плошмяку, асфальту и т.д. 
А у вилок традиционной конструкции масло попадает туда только при активной работе вилки, а в более спокойном режиме его может быть недостаточно. 
Плюс всякое го-но с покрышки летит на сальники с покрышки, а у перевёртыша они находятся ближе к оси колеса, да и при работе вилки сгоняются пыльником вниз.

ЗЫ — где мне получить свою долю за пиар нового RS? 
avatar

Chute

Возможно, я не очень хорошо в этом разбираюсь. Просто далеко не всегда ось вообще зафиксирована в обоих дропаутах, например Максел-овские оси просто прижимают втулку к одному дропауту с разной степенью фиксации (там тоже есть не меньше трёх чуть отличающихся модифицикаций).
Ну и от ширины и конструкции дропаутов торсионка по идее тоже зависеть должна.
avatar

Chute

Зря минусуете, байки у Ninera достаточно интересные и качественные. Пост конечно никакой, но тут бывали и хуже. Будем надеяться, что парни потом сделают нормальное представление, с картинками и тп. 
 
avatar

Chute

Неоднозначно. Если ось будет многогранная или шлицевая — тогда возможно, а если нет, то жёсткости может оказаться и недостаточно. Да штаны вилки не особо короткие, расчитаны на 29" колесо.
И не факт, что для КК, сейчас трейловый сегмент не менее популярен. Глядя на фотку, диаметр ног может быть и 34-35 мм, а ход больше 100. 
В общем это пока гадание, в реальности может всё оказаться другим — может она полностью электроникой будет управляться, включая регулировку хода, компрессии и блокировки.
avatar

Chute

У перевёртышей традиционно хуже торсионная жёсткость, а вот в фронтальной плоскости они действительно могут быть жёстче обычных.
Конструкторы Кэнондейла думали головой, поэтому у них всё и получилось, чего не скажешь про остальных.
avatar

Chute

Так она же двухкоронка, поэтому и жёсткая ;)
avatar

Chute