Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12
Chute
Джордж
Тип масла действительно вполне чувствуется, равно как и сухая цепь съедает часть энергии педалирования.
В основном их бессмысленностью на ам-найнере.
Ибо основная затея сменных дропов в том, чтобы была возможность поставить свои старые колёса на новую раму, а прочные 29" колеса — это достаточно новая тема, собирать их на старой втулке 135/10 или под эксцентрик нецелесообразно.
Актуальный для АМ/Эндуро байков стандарт это 142х12 мм, а сменные дропауты просто добавляют лишние элементы, вес и цену к изделию. Ну и менее лаконичны с эстетической точки зрения.
Ибо основная затея сменных дропов в том, чтобы была возможность поставить свои старые колёса на новую раму, а прочные 29" колеса — это достаточно новая тема, собирать их на старой втулке 135/10 или под эксцентрик нецелесообразно.
Актуальный для АМ/Эндуро байков стандарт это 142х12 мм, а сменные дропауты просто добавляют лишние элементы, вес и цену к изделию. Ну и менее лаконичны с эстетической точки зрения.
Возможно дело в размере рамы, по мне — так найнеры пропорционально выглядят в размерах не меньше L, а при росте автора текста на фотке явно меньшая ростовка.
Пробелов между словами много пропало, откорректировать было бы полезно.
Чем именно? Мне вот только цвет анодированых крыжечек ненравится и сменные дропауты, в остальном байк вполне годный.
«Чудный диалог» доставил, котики шикарны. Видимо вам удалось их задобрить, гонка прошла успешно.
Я ехал тоже на 29 колёсах, но запасных камер не беру, на гонке это не актуально, да и предпочитаю клеиться — мне так удобнее.
А, и камеры у меня на 27,5" ;)
А, и камеры у меня на 27,5" ;)
Ну можно сделать «необычный барабан», например как на прототипе Хопа, где собачки интегрированы в кассету и барабана как такового нет…
И вес скинется, и проблемы с замятием барабана наборными звёздами пропадут. Если собачки разнести на больший диаметр, то и с прочностью проблем не должно быть.
И вес скинется, и проблемы с замятием барабана наборными звёздами пропадут. Если собачки разнести на больший диаметр, то и с прочностью проблем не должно быть.
Последний раз редактировалось
В xtr trail сервовейв есть, а xtr race — нет. Пользуюсь таким, для меня такая ручка значительно приятнее, без этого странного затупа в начале хода, внешней крутилки и винтика free stroke…
Подозреваю, что Шимано явно уже готовит какой-то ответ, надеюсь, что это будет просто электронное переключение DI2, а не что-то 12-скоростное ;)
Спасибо, интересное сочетание тормозов с ручкой без СервоВейва
Оставаясь в духе «жёлтой прессы», предлагаю переименовать тему в «Иван Малахов вгоняет фирму Fox Suspension в долги» ;)
Ух, мощный минус прилетел, и в профиль тоже. Слегка неожиданно, но переживу…
Скорее даже 115 ;)
Если попробовал 200/180 или 180/160, а в итоге остановился на 180/180 — то всё нормально.
Он с таким удивлением смотрит на контактные педали — «зачем они такие»?
Ещё меня порадовали слова, что «рамка на контактных педалях нужна до того момента, пока вы не встегнулись нормально», и что самой дешёвой пластиковой педалью можно повредить голень.
Ещё меня порадовали слова, что «рамка на контактных педалях нужна до того момента, пока вы не встегнулись нормально», и что самой дешёвой пластиковой педалью можно повредить голень.
Как я уже писал выше — считаю, что разницы практически не будет, так как «всех равных» условий не получить категорически, их влияние на порядок-два больше, чем толщина педалей.
Считаю, что проскочить над камнем будет проще на более дорогих педалях ;).
А тонкие сделаны для лучшего ощущения под ногой (большей стабильности при приближении оси вращения к стопе) и компенсации толстенных подошв Файфтенов ;)
Считаю, что проскочить над камнем будет проще на более дорогих педалях ;).
А тонкие сделаны для лучшего ощущения под ногой (большей стабильности при приближении оси вращения к стопе) и компенсации толстенных подошв Файфтенов ;)
После ухода заводской смазки, чистки и смазки обычными маслами все придёт в норму ;)
Переклюк с демфером действительно прилично успокаивает цепь.
Chute