Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12

Джордж

Скорее они просто набиты более густой консервационной смазкой. А «топовые» в последнее время — более жидкой, видимо, чтобы шоссерные гонщики не жаловались механикам на «цепную вязкость».
После ухода заводской смазки, чистки и смазки обычными маслами все придёт в норму ;)
Переклюк с демфером действительно прилично успокаивает цепь. 
avatar

Chute

Тип масла действительно вполне чувствуется, равно как и сухая цепь съедает часть энергии педалирования.
avatar

Chute

В основном их бессмысленностью на ам-найнере.
Ибо основная затея сменных дропов в том, чтобы была возможность поставить свои старые колёса на новую раму, а прочные 29" колеса — это достаточно новая тема, собирать их на старой втулке 135/10 или под эксцентрик нецелесообразно.
Актуальный для АМ/Эндуро байков стандарт это 142х12 мм, а сменные дропауты просто добавляют лишние элементы, вес и цену к изделию. Ну и менее лаконичны с эстетической точки зрения.
avatar

Chute

Возможно дело в размере рамы, по мне — так найнеры пропорционально выглядят в размерах не меньше L, а при росте автора текста на фотке явно меньшая ростовка.
avatar

Chute

Пробелов между словами много пропало, откорректировать было бы полезно.  
avatar

Chute

Чем именно? Мне вот только цвет анодированых крыжечек ненравится и сменные дропауты, в остальном байк вполне годный.
avatar

Chute

«Чудный диалог» доставил, котики шикарны. Видимо вам удалось их задобрить, гонка прошла успешно.
avatar

Chute

А что за резина стояла?
avatar

Chute

Я ехал тоже на 29 колёсах, но запасных камер не беру, на гонке это не актуально, да и предпочитаю клеиться — мне так удобнее.
А, и камеры у меня на 27,5" ;)
avatar

Chute

Ну можно сделать «необычный барабан», например как на прототипе Хопа, где собачки интегрированы в кассету и барабана как такового нет…
И вес скинется, и проблемы с замятием барабана наборными звёздами пропадут. Если собачки разнести на больший диаметр, то и с прочностью проблем не должно быть.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

В xtr trail сервовейв есть, а xtr race — нет. Пользуюсь таким, для меня такая ручка значительно приятнее, без этого странного затупа в начале хода, внешней крутилки и винтика free stroke…
avatar

Chute

Подозреваю, что Шимано явно уже готовит какой-то ответ, надеюсь, что это будет просто электронное переключение DI2, а не что-то 12-скоростное ;)
avatar

Chute

Спасибо, интересное сочетание тормозов с ручкой без СервоВейва
avatar

Chute

Оставаясь в духе «жёлтой прессы», предлагаю переименовать тему в «Иван Малахов вгоняет фирму Fox Suspension в долги» ;)
avatar

Chute

Ух, мощный минус прилетел, и в профиль тоже. Слегка неожиданно, но переживу…
avatar

Chute

Если попробовал 200/180 или 180/160, а в итоге остановился на 180/180 — то всё нормально.
avatar

Chute

Он с таким удивлением смотрит на контактные педали — «зачем они такие»?
Ещё меня порадовали слова, что «рамка на контактных педалях нужна до того момента, пока вы не встегнулись нормально», и что самой дешёвой пластиковой педалью можно повредить голень.
avatar

Chute

Вадос, а это кто такие?
avatar

Chute

Как я уже писал выше — считаю, что разницы практически не будет, так как «всех равных» условий не получить категорически, их влияние на порядок-два больше, чем толщина педалей.
Считаю, что проскочить над камнем будет проще на более дорогих педалях ;).
А тонкие сделаны для лучшего ощущения под ногой (большей стабильности при приближении оси вращения к стопе) и компенсации толстенных подошв Файфтенов ;)
avatar

Chute