Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
О как, это видимо у них чего-то новое (в смысле хорошо отмытое старое от Гарри Фишера, если не ошибаюсь).
Видимо это была попытка как-то изменить угол рулевой, не уходя в слишком большой ход вилки. ;)
О, был не вкурсе, что у ИдиПро тоже ПДУ имеется, жаль, что без ремешка. Спасибо!
Выносной пульт — это победа!
Если можно будет его привязать к нескольким камерам (для желающих потом смонтировать кино со съёмкой с нескольких ракурсов — например вид назад, с груди и с выносного кронштейна с видом на лицо) — то победа будет двойной.
Ну и бренд вселяет надежду на то, что качество работы и съёмки будет приличным.
Если можно будет его привязать к нескольким камерам (для желающих потом смонтировать кино со съёмкой с нескольких ракурсов — например вид назад, с груди и с выносного кронштейна с видом на лицо) — то победа будет двойной.
Ну и бренд вселяет надежду на то, что качество работы и съёмки будет приличным.
Последний раз редактировалось
Рома, а какие именно гнул?
Я вот только одну на старой Z-ке чуть загнул, но я старался и накатал на них прилично. Недавно купил в Веломире новую и заменил.
Я вот только одну на старой Z-ке чуть загнул, но я старался и накатал на них прилично. Недавно купил в Веломире новую и заменил.
Порадовала фраза "Собран на компонентах Shimano (чёрт!) серии XT/SLX и Fox Racing Shox (ае!)" — в том плане, что какие мы все разные, я бы так-же огорчился, увидев Срам и вилку Фокс (хотя вилку может и оставил) ;)
Но велик красивый, поздравляю, и желаю достойного возвращения в следующий сезон 2014 — хороших гонок и побед.
Но велик красивый, поздравляю, и желаю достойного возвращения в следующий сезон 2014 — хороших гонок и побед.
А мисхорка это в Ялте, так что вопрос скорее к Фри-райту. ;)
Вспомнил май 2009 года, грязюка была знатная.
Билеты уже куплены, скоро выезжаем к вам…
Билеты уже куплены, скоро выезжаем к вам…
Видимо у их инженеров такой взгляд на геометрию рычагов подвески, либо более длинный аморт не залезал в раму.
При прочих равных более крупный и длинноходный амморт чуть лучше охлаждается и требует меньшего тюнинга компрессии и отскока.
При прочих равных более крупный и длинноходный амморт чуть лучше охлаждается и требует меньшего тюнинга компрессии и отскока.
Значит не только у нас есть любители накидать брёвна и ветки поперёк трассы и сложить камни кучкой на вылете…
Спасибо за отчёт, вы молодцы, что поехали, и что проехали с приличным результатом!
Спасибо за отчёт, вы молодцы, что поехали, и что проехали с приличным результатом!
В этом году Алушта в планах?
Статья годная. Байк красивый, очень рад за тебя!
Статья годная. Байк красивый, очень рад за тебя!
Это реально очень круто, молодец!
Жаль, что Миша из-за технических проблем показал результат ниже, но порядка 20 места на СУ из 70 гонщиков — это тоже весьма и весьма.
Жаль, что Миша из-за технических проблем показал результат ниже, но порядка 20 места на СУ из 70 гонщиков — это тоже весьма и весьма.
Вспоминая бородатый советский анекдот на эту тему: «Продам щеночка. Сука. Падла…Б*я… ненавижу эту страну…» ;)
Без меди-то вполне можно — у алюминия отношение вес/проводимость заметно интереснее, например катушки современных динамиков частенько мотают алюминием по этой причине.
Но вот без стального магнитопровода в моторах обойтись будет действительно трудновато ;)
Но вот без стального магнитопровода в моторах обойтись будет действительно трудновато ;)
2,7-3 это типично для ДХ байков с 222/70 амортом, но в общем снижение рычажности до 2-2,5 снижает нагрузку на линки, подшипники и сам аморт (если воздушный).
Весьма полезно для многоих, но очень объёмно, как мне кажется лучше было бы разбить на 2-3 отдельные части. Пардон.
Судя по фото — очевидно да, половинки хомута разнимаются, и стягиваются одним болтом.
Теперь обладатели сингловой звезды спереди смогут смело переворачивать байк вверх ногами на грипсы, не опасаясь за манетку подсидела.
Теперь обладатели сингловой звезды спереди смогут смело переворачивать байк вверх ногами на грипсы, не опасаясь за манетку подсидела.
Последний раз редактировалось
Про вес интересно, спасибо.
Chute