Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67
Chute
Джордж
Стала теперь скорее памповая чем дёртовая?
Насколько я понимаю, дело не в статической развесовке и даже не в ЦТ как таковом, а в соотношении неподрессоренной и подрессоренных масс, которое заметно влияет на работу подвески. Колёса стали тяжелее, в итоге максимально лёгкий байк перестал нормально работать. Это даже если не говорить про прочность и жёсткость рамы и компонентов, которые тоже имеют свой оптимум, поэтому алюминий до сих пор неплохо себя ведёт в гравити дисциплинах.
Ну если сравнить Гуереллу Гравити и Девинчи, то первая сейчас внесла значительно более весомый вклад в экологию.
Думаю что примерно как у излишне жёсткого руля, но по ногам и, возможно, с нарушением сцепления колеса. Но я не ДХ и уже наверное и не гонщик, по старой памяти предположу.
Дело именно в боковой жёсткости, на удары сбоку колеса, когда подвеска рамы в общем не работает.
Дело именно в боковой жёсткости, на удары сбоку колеса, когда подвеска рамы в общем не работает.
Последний раз редактировалось
Вообще да, боковая жёсткость вполне может быть излишней, она же ничем не демпфирована, в общем. Другое дело, что оптимум кроме рамы скорее всего всего ещё включает в себя ещё и жёсткость колеса, покрышки на ободе, и прямо зависит от массы, скила и дерзости райдера.
А ты попробуй. Тем более что пары пунктов — поставить метку «Cut» и хотя бы одну фотку уже вполне достаточно.
Хороший отчёт, дякую!
Я же верно понимаю, что под все эти моторы нужно свои виды креплений к раме, несовместимые между собой, то есть производитель байка и мотора жёстко привязаны друг к другу?
— Мальчики, скучаете?
— Не настолько!
— Не настолько!
Давай напишем иными словами: «Подарок лучшему другу».
Так-то да, но и колёса разного диаметра в ДХ тоже были запрещены больше десяти лет, потом разрешили. То запрещали разные джерси внутри одной команды, то ввели полуфиналы; в общем эти шалуны из UCI могут всякое придумать…
Последний раз редактировалось
Или годное добротное изделие или не менее годная дичь, тут как-то не наблюдается ни того ни того. Даже Гера поленился написать что стальной подвес это хуйня, это показательно.
Мне кажется что переход на длинные штаны вызван в первую очередь безопасностью, при падениях они очень хорошо прикрывают защиту коленей от слетания, а открытые части от порезов.
Так что награда конечно весёлая, но в длинных штанах заложен глубокий смысл.
Это даже не говоря про их цветовую дифференциацию, с шортами это будет невозможно!
Так что награда конечно весёлая, но в длинных штанах заложен глубокий смысл.
Это даже не говоря про их цветовую дифференциацию, с шортами это будет невозможно!
Да, всякого уже повидал, надо сильнее шевелить.
Моя точка зрения состоит в том, что правильным может быть почти любой вариант, принятый, но не отменит и правильность оригинального самоназвания и прочтения. И Симано и прочие японские бренды вполне можно так называть и нам, хотя я говорю Шимано, мне так привычнее.
Прошу прощения если опять ответил не по смыслу, лень спорить.
Прошу прощения если опять ответил не по смыслу, лень спорить.
Это семейная компания, а Симано это фамилия основателя. Называть нам можно как угодно и как удобно, даже страны в других странах часто называют иначе, чем они сами себя, причем ошибаются все по-разному. И Марцокки можно называть иначе, и ободья ободами (и это скорее всего допускается правилами).
То есть можно почти всё, но правильным при этом всё равно будет и оригинальньное написание и транскрипция.
P.S. Компьютер у меня одной фруктовой компании, название сложно прочитать.
То есть можно почти всё, но правильным при этом всё равно будет и оригинальньное написание и транскрипция.
P.S. Компьютер у меня одной фруктовой компании, название сложно прочитать.
Последний раз редактировалось
Chute