Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15

Джордж

Опечатка по Фрейду, пардон. Имел в виду оригИнальную статью… ;)
avatar

Chute

Не, просто при использовании обычного колеса грязевого зазора будет на 12 мм больше. Или при использовании 27,5" на столько же меньше ;)
Все эти басни про 27,5" и гроша ломаного не стоят — практически во все вилки, расчитаные на 26" ДХ-колесо с крупной покрыхой, так называемое 27,5" спокойно залезает. В 36-ю Фоксу даже 29" может залезть.
avatar

Chute

Сори, но за качество ориганальной статьи и качество перевода — минус. Куча маркетологических ляпсусов.
avatar

Chute

Если втулка изначально спроектирована под 15 мм, и всё лишнее с неё убрано — то возможно. Но мелкие подшипники будут слабее по ресурсу, в сравнении с более крупными.
Но чаще всего корпус и подшипники одинаковые для 20/15/9 мм вариантов, а отличия в размерах распорной трубки и разных конусах, чем меньше ось — тем больше «довеска».
Это не столь существенная разница, я же говорю, что моё мнение предвзятое. Но лично я не куплю вилку/втулку под этот стандарт, ибо не вижу в нём никаких плюсов в сравнении с обычным 20 мм, а минусы для меня очевидны.
avatar

Chute

Это личное и предвзятое. Нелюблю полумеры, да и все колёса у меня под 20 мм втулки, даже на «шоссере», удобно, когда можно перекидывать разные колёса на байк под конкретную задачу.
На старом подвесе у меня и сзади 20 мм ось была ;)
 
Из объективного — думаю, что торсионка с нормальной осью будет лучше, например Минуту она прилично спасает, не уверен, что с 15-мм всё сохранилось бы на прежнем уровне.
Плюс вообще не вижу смысла в этом стандарте, кроме как замена 9-мм эксцентрика в КК, котрый своё изжил. 15 ось не сильно легче, а втулки чаще всего даже тяжелее своих 20-мм братьев (так как сделаны на их основе + доп. проставки с 20 на 15).
avatar

Chute

Продолжаю придерживаться мнения, что 15 мм ось хороша для КК/Трейла, а для АМ/Эндуро нужна всё-ж нормальная 20 мм ось.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Мне Кенда H-Factor DTC понравились по сочетанию держака и наката, пользовал 2,35" шириной (реально заметно больше). Тут про его даже статейка была с года 2 назад, подробная.
avatar

Chute

Ну Загр написал «На втором [фото] — девочка без просмотра», ну и розовые грипсы и неширокие плечи не противоречат его версии.
А поза полёта в «стиле Скорпиона» (она же в стиле Великого Хлу) конечно эпична… 
avatar

Chute

С каких пор ХТ стал «нищебродским»?
avatar

Chute

Свидетеля заставили замолчать, коммент явно стёрт под угрозой расправы над любимым кроликом. Ждите новые подробности в следующем выпуске нашей передачи…
avatar

Chute

Самое смешное, что я тоже. Но Кона на тот момент была существенно дороже (до начала осенних скидок), а Норка в нужном размере стояла вживую в магазине.
В общем я не жалею, Норка приятная…
пс. Хотя Коны у меня тоже есть, за свежую посмотрим…
avatar

Chute

Судя по розовому шлему — автор на предпоследней фото. Правда тема фоток до конца не раскрыта ;)
А белые штаны + джерси — это видимо экваториальная гоночная форма.
И вообще, за поездку в Крым в разгар лета надо сразу медали давать.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Очередное фото в коллекцию «я катаю без перчаток» ;)
Но ноги для девочки раскачаны ого-го, моща… 
avatar

Chute

Отчёт на тему борьбы духа над бренным телом, и написан в весьма адекватной форме, без упоротости.
А обтягивающие лосины меня никак не волнуют и не тревожат, изредка и я катал кантри в эндуро-шапочке и нормально-мохнатом виде ;)
avatar

Chute

А тем временем…
 [IMG]
avatar

Chute

Между прочим этот отчёт весьма и весьма крут и экстремально направлен, автор реально заслуживает уважухи. В отличии от некоторых похожих на «Сагу за Форсайтов» и прочих мыльных опер-тире-отчётов-под-дулом-пистолета перед спонсорами, которые получили минус и от меня.

Так что перед тем как минусить отчёты о групповых гонках — постарайся хотя-бы кратко их прочитать и принять решение не рефлекторно.
avatar

Chute

Программа «Скандалы, интриги, расследования» срочно требует все подробности!
avatar

Chute

Не Кона — это Спеш или Норка? ;) Шутка.
Я бы на нашем месте (как владелец аналогичной Норки) не стал бы зарекаться от беды, всякое бывает, но думаю, что дело действительно в карме.
avatar

Chute

Не знаю. Пока я вижу сломаные Коны в основном у начинающих райдеров, а более опытные владельцы Кон ездят на них долго, меняя только компоненты по мере износа, впрочем как и опытные владельцв других байков.
Касательно даннго случая — я не вижу тут ничего странного, дефекта нет, сложилась красиво, ничего не оторвало, по картинке силу удара мне не расчитать…
avatar

Chute

Может просто потому, что Кон продавалось и продаётся весьма много, и разумный процент брака и неудачных приземлений райдеров превращается в довольно заметное количество этих случаев в штучном исчислении?
avatar

Chute