Рейтинг
+3982.66
голосов: 67
Сила
2098.51

Джордж

Вот как раз установка вместо родного пластикового болта его алюминиевого аналога может привести к гибели системы — при затяжке левого шатуна он упрётся в эту гайку и зазор выберется неполностью. 
Пластик там стоит неспроста, и пластиковым ключом затягивается тоже. Хотя я обычно затягиваю этот болтик указательным пальцем, таких усилий вполне достаточно для выбора осевых люфтов.
Если сорвал шлицы — значит просто недотянул (или не подтянул вовремя после усадки зазора) основые стяжные болты. Кстати, раньше они частенько были коротоваты, я их для надёжности менял на более длинные.
avatar

Chute

видимо этому их учат в хогвардсе
avatar

Chute

А что у Коменсаля с сроком гарантии на гравити-линейку, по прежнему нецензурная?
avatar

Chute

Какой у тебя рост? 
avatar

Chute

Мне кажется, что это скорее новый Статус, ибо прототип командного ДХ должен раскатывать скорее Гвин, но может он тоже это делает, просто пока не попал на фото.
avatar

Chute

О, отдельный сайт Бирцмана сделали, с картинками и видео, интересно…
avatar

Chute

Тоже использую, мне нравится:

 
avatar

Chute

У новых Таймов даже под 8-мм шестигранник, и это в общем правильно.
Я обычно затягиваю шестигранником, чтоб не перетянуть ненароком, а откручиваю рожковым педальным.
avatar

Chute

Цена вполне демократичная, на мой взгляд, никак не Вюртовская ;)
Я купил инструмент для забивания якоря и несколько Т-образных ключей Т-25 (для откручивания болтов роторов) в подарок. Качество изготовления достойное, вполне удобные.
avatar

Chute

То есть подводя итог, если это будет вилка ходом 160-170 мм с ABS+, таперным штоком и осями 15 и 20 мм, по розничной цене около 20-22 тр — то все будут довольны?
Или ещё изменение хода нужно? 
avatar

Chute

У меня были широкие 2,35" покрыхи (визуально крупнее, почти как 2,5") на широких ободах, зазоры были совсем небольшие. 
Но по работе всё было отлично.
avatar

Chute

Это уже удешевлённая версия, с болтами на коронах вместо цанговых зажимов, которые были в предсерийном анонсе. ;)
avatar

Chute

Да, у меня тоже была Минута Про, отличная вилка по работе — и мелочь ест, и ощущения длиннохода, и не пробивается. Только корона узковатая для ширких покрых, иногда по краям затирает, видимо в поворотах. При этом достаточно лёгкая и не хлипкая.
avatar

Chute

Музыка как-то неочень, а само видео интересное, спасибо!
Жаль, что неполучилось посмотреть вживую. 
avatar

Chute

Раз уж кроме ожидания самого лучшего тут говорить пока не о чем, то расскажите общественности, чем вас неустраивают существующие эндурные вилки и чего бы хотелось видеть «в самой лучшей».
Если я правильно помно, то это видимо Фоксы (34 и 36 Таласы), RS Лирик (и новый «типа Пайк»), MZ55, может что-то ещё забыл…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Кто знает, что с расписанием на сентябрь, до каких дат байк-парк будет работать? И как обычно бывает с погодой в это время, совсем непредсказуемо?
avatar

Chute

Если катать в парке, вверх только на подъёмнике, и использовать аморт в режиме «всегда работает», без автоблокировки (что вполне нормально для таких условий) — то мысль про установку отдельного «паркового» аморта вполне годная, на мой взгляд.
Хотя если нагрев вменяемый, и не меняет принципиально работу аморта — то можно и так оставить. 
avatar

Chute

Если модуляции нехватает, то по идее диаметр ротора нужно как раз ставить меньше. То есть 180/160, для такого веса должно быть нормально.
avatar

Chute

228. На разминке перед гонкой сломал зажим седла, пока пытался поставить на место и искал мелкие детальки — опоздал на старт. (моё, Алушта 2011 вроде).
avatar

Chute

Сам спросил про длину штока, сам отвечаю:
И на Циркусе и на Минуте таперные штоки одинаковой длины — 250 мм.
avatar

Chute