Рейтинг
+3877.87
голосов: 67
Сила
2046.12

Джордж

Вроде 30Т минимальное под 104 мм
avatar

Chute

10-ки у меня к счастью нет, но подозреваю, что у них толщина зубьев звёзд и расстояние между соседним звёздами меньше будет ещё меньше, чем у 9-ки. А на 9-ке я эпизодически выламываю зубья из звёзд и грязевая/снежная работа не всегда радует.
А вот 8-ка в грязевой работе выглядит заметно интереснее, да и звёзды чуть потолще. Хотя другие минусы тоже есть.
P.S. такой уголок ретрограда среди новомодных ХХ1 получился ;)
avatar

Chute

Хотя будущее по всей видимости за электронным переключением, планетарными втулками / коробками передач и тп.
А 8-ки уже ушли в прошлое безвозвратно…
avatar

Chute

А ещё лучше — чтоб вернули производство 8-скоростных уровня ХТ/XTR. Даже когда просто настраиваешь 8-ку, понимаешь, что по стойкости к грязевым/климатическим условиям и износу она заметно превосходит 9-ку, не говоря даже о 10.
avatar

Chute

Кстати, унисайклы бывают и с передачами — есть специально разработаная для них двухскоростная планетарка от фирмы schrumpf.
Переключение вроде осуществляется усилием в обратном направлении, так что тормоз для них вполне пригодится.
avatar

Chute

Это ещё большая проблема манеток и томозных ручек — они все традиционно металлические, и не имеют пластиковых вставок в месте крепления у рулю.
В итоге приходится очень точно дозировать усилие затяжки крепжных болтов, ну и при проворотах ручки протирают краску/анодировку на руле. А с карбоном и вовсе отдельный разговор по затяжке на нём хомутов…
avatar

Chute

Интересно, а что с ценой на Прайм?
avatar

Chute

Надеюсь автор будет не против, если я дам ссылку на свой аналогичный список…
www.dhfr.ru/forum/threads/7726/
avatar

Chute

Вадос, забей на 27,5 — это размер для среднерослых, да и преимущества у него весьма сомнительные, скорее одни геморы — разница по диаметру обода всего 1 дюйм.
Будь мужиком, бери подвес на 29"!
avatar

Chute

Мозг размещается на прежнем месте — в голове у гонщика… ;), а гироскоп встроен в колёса байка.
avatar

Chute

Понятно, значит эта была настройка конкретного экземпляра, понажимаю при случае на других байках. Спасибо большое!
avatar

Chute

Может переведёт кто умеющий при случае? Будет интересно…
avatar

Chute

Мне в перспективе нужен тормоз на замену Хопа М4 (старого), хочу Шимано на минералке.
Пощупал 810 — возможно так были настроены, но оказались страшным «стоп-краном», ну и с стандартной гидролинией ручка ощущается очень «вязкой» — такие категорически не нужны. Если 820 и Zee по работе близки к 810, то придётся обождать с покупкой.
ЗЫ — Выбираю, естественно, задний ;) — он надёжнее ;)
avatar

Chute

Может тогда Можайка или Монрепо?
avatar

Chute

Зная, как условные китайцы копируют изделия в самом дешёвом секторе, я бы не обольщался одинаковым качеством с оригиналом.
Хотя очень много будет зависеть от условий эксплуатации, если закрыть гофрой от старой вилки и регулярно перебирать — то может и проживёт.
Лично мне покупать такие вещи дорого.
avatar

Chute

Судя по описанию конструктива — это просто одноразовая вещь на сезон, чтоб понять, нужен ли тебе регулируемый подсидел и потихоньку копить на нормальный.
avatar

Chute

Чуртовщина какая-то прямо!
На самом деле во время т.н. «выборов» и значение числи пи может достигать 4, и максимальная вероятность заметно зашкаливать за 100%.
avatar

Chute

Подозреваю, что рули делают гидроформингом, при этом при изначально небаттированой заготовке (обрезке трубы с равномерным сечением по всей длине) в итоге получается что чем до большего диаметра раздуто изделие — тем стенка в этом месте тоньше.
То есть если нарезать руль на колечки одинаковой ширины, то все они будут весить одинакого, независимо от диаметра.
А вот если заготовку предварительно баттировать, то это соотношение можно изменить в необходимой пропроции.
Прочность трубы большого диаметра с относительно тонкой стенкой может быть выше, чем меньшей толстостенной.
avatar

Chute

Кстати, если тут есть владельцы новых тормозов Сейнт и Zee, то по работе есть ли существенные отличия от 810 Сейнтов?
avatar

Chute