Рейтинг
+3877.87
голосов: 67
Сила
2046.12
Chute
Джордж
То есть будущие ЭндуроЭво займёт нишу ещё недавно достаточно успешных БигХитов, или я не совсем прав?
И поясни ещё, плиз, про «протектед» — в мэнах их всё-таки 10 или 20 человек, иначе я не пойму как можно в них попасть с 14 номером…
И каким образом определялся номер, по результатам чего именно?
Спасибо.
И каким образом определялся номер, по результатам чего именно?
Спасибо.
Хм… спасибо за пояснение.
Николай, если не сложно, постарайся писать тогда фамилии гонщиков правильно или хотя бы одинаково (если конечно под упомянутые в тексте Волнер, Воллнер и Ворнер это не три разных гонщика), а ещё лучше писать их имена в оригинале вместе с национальной принадлежностью, хотя бы в скобках после русской транскрипции.
Что Берти и Роберт это одно и тоже имя — ещё можно догадаться, а вот с остальными иногда тяжелее ;).
Николай, если не сложно, постарайся писать тогда фамилии гонщиков правильно или хотя бы одинаково (если конечно под упомянутые в тексте Волнер, Воллнер и Ворнер это не три разных гонщика), а ещё лучше писать их имена в оригинале вместе с национальной принадлежностью, хотя бы в скобках после русской транскрипции.
Что Берти и Роберт это одно и тоже имя — ещё можно догадаться, а вот с остальными иногда тяжелее ;).
Даже не предполагал, что Ворнер ещё активно катает гонки, да ещё и с таким результатами по элите… Респект ему втройне!
Вот поэтому у меня на сити байке стоит Хоп М4 с 8" ротором, были мысли поставить и 220 ротор с М6 ;)
Думаю, что вопрос где ездить безопаснее зависит от того, на каком байке ты едешь и с какой скоростью.
Если относительно неспешно катить на стритовом или обычном МТБ — то может по пешеходке и безопаснее. Только приходится объезжать людей, детей, собак на поводках, пересекать автомобильные заезды-выезды во двор, больше битых бутылок и тп.
Самое стрёмное это дети, налететь на них крайне бы не хотелось. (не забываем про Деточкина ;) )
На сити-байке стараюсь двигаться по автодороге — так для меня заметно быстрее и реально безопаснее.
Если относительно неспешно катить на стритовом или обычном МТБ — то может по пешеходке и безопаснее. Только приходится объезжать людей, детей, собак на поводках, пересекать автомобильные заезды-выезды во двор, больше битых бутылок и тп.
Самое стрёмное это дети, налететь на них крайне бы не хотелось. (не забываем про Деточкина ;) )
На сити-байке стараюсь двигаться по автодороге — так для меня заметно быстрее и реально безопаснее.
Мотоциклисты — наши братья, и они не более полоумные, чем мы; а скорее наоборот.
Думаю, что по свободной полосе они будут ехать без пробок, останавливаясь на красный свет перед светофорами. А кто будет нарушать скоростной режим и прочие пункты ПДД — будут штрафоваться. Логично?
Думаю, что по свободной полосе они будут ехать без пробок, останавливаясь на красный свет перед светофорами. А кто будет нарушать скоростной режим и прочие пункты ПДД — будут штрафоваться. Логично?
Полностью согласен, поэтому и написал. Пусть они едут по свободной от машин полосе и при этом с разрешения ПДД. Так всем будет лучше и безопаснее.
Ну 3 миллиона рублей штраф не деньги только если в Белоруссии ;)
Чуть поясню — у нас в Питере выделенная полоса для автобусов находится в центре дороги и физически отделена от двух остальных полос движения каменными бордюрами. Заехать и съехать с неё можно только на перекрёстках.
По этой полосе кроме автобусов и трамваев эпизодически ещё носятся на бешеной скорости менты, гайцы, скорая помощи и особо наглые водители с «корочками» или без.
И чего нам там делать?
Чуть поясню — у нас в Питере выделенная полоса для автобусов находится в центре дороги и физически отделена от двух остальных полос движения каменными бордюрами. Заехать и съехать с неё можно только на перекрёстках.
По этой полосе кроме автобусов и трамваев эпизодически ещё носятся на бешеной скорости менты, гайцы, скорая помощи и особо наглые водители с «корочками» или без.
И чего нам там делать?
Я лично за то, чтоб на эти полосы запустили мотоциклистов, им это реально необходимо для безопасности.
А мы уж как-нибудь обойдёмся тем что есть, сейчас не вижу никаких проблем ехать там, где нам удобно.
ЗЫ — из Питера.
А мы уж как-нибудь обойдёмся тем что есть, сейчас не вижу никаких проблем ехать там, где нам удобно.
ЗЫ — из Питера.
Посмотрев все фото могу сказать, что вынос и руль Рентал выглядят отлично ;)
Отличное видео, Миха, молодец!
Почти все звёзды и легенды Российского МТВ в кадре!
Почти все звёзды и легенды Российского МТВ в кадре!
Многовато грамматических ошибок, к картинкам то подписи, то надписи, но в целом отчёт мне показался весьма приятным и душевным.
Последняя фотка отличная, девушка просто красавица!
Последняя фотка отличная, девушка просто красавица!
Что мешает поставить туда в случае необходимости свой комплект любимых 26"? Каретку ниже на 15-20 мм 12 мм думаю можно будет пережить.
Последний раз редактировалось
С моей точки зрения хорошим выходом из положения было бы вовремя отменить первое решение, извиниться и предложить Ивану перезаехать в положеное время вместе с остальными участниками. Но так как этот вариант уже не актуален, то сейчас возможно имеет смысл сделать так:
1-Отменить второе решение и вернуть результат Ивана.
2-В случае подачи протеста на это решение от соперников и положительного решения по нему отменить все результаты заезда в данной категории.
3-Если официальных протестов заявлено не будет — то произвести награждение согласно п.1.
1-Отменить второе решение и вернуть результат Ивана.
2-В случае подачи протеста на это решение от соперников и положительного решения по нему отменить все результаты заезда в данной категории.
3-Если официальных протестов заявлено не будет — то произвести награждение согласно п.1.
Chute