Рейтинг
+3825.78
голосов: 67
Сила
2020.09

Джордж

И отпуск и закалка — всё это термообработка (Т), прост разные виды. В общем всё верно, для большинства алюминиевых сплавов нужна Т, иначе будут трещины. Каким-то не нужна, они больше весят и чаще гнутся, чем трескаются.
Ещё помню такой замечательный немецкий бренд как «Гроссман проджект», но видимо он уже давно закончен.
avatar

Chute

Если слишком хорошо — тогда тоже ой. Вообще всё обучение в любых дисциплинах — это попытки перепрошить наши природные рефлексы на новые, что весьма и весьма непросто.
avatar

Chute

Кстати, при обновлении потерялся флип-чип, регулирующий длину перьев. И что позволило слева сделать сразу более жёсткое РМ крепление без обязательных адаптеров, на прошлой версии вроде было иначе.
avatar

Chute

Было уже неоднократно. SW у этих 4х-поршневых есть, если ручки оригинальные, а не от КК-версии.
avatar

Chute

Просто чтобы тема не скучала без комментов и обсуждений. 
avatar

Chute

Сначала прочитал как:

благодарность за организацию и подготовку байк-парка к соревнованиям выражаем Курорту Кунаеву!

avatar

Chute

Мне кажется что ты слишком упёрся в цифры, надо смотреть на вопрос ширше.
Есть места, где жёсткость оптимальна и её не надо делать больше, есть места, где материал больше влияет на прочность или надёжность/ресурс, чем на жёсткость.
Не исключу, что решение — куда и сколько добавлять в Зебе было принято с учётом мнения про-райдеров и командных механиков, которые катались на прототипах и Лириках, а не только программным путём расчёта в СолидВорксе или чем-там они пользуются.
Вариант что они просто добавили урановый балласт я бы исключил, так что есть ещё места сопряжения короны с штоком и ногами, дропауты, сам шток. Ну и больший ход добавляет длины ногам, так же как и возможность сделать большее расстояние между башингами.
Почти всё это мало повлияет на жёсткость, а вот на вес да. Потом кто-то запишет — Вилка сырая, говно!
avatar

Chute

Ну кстати у Шимано почти нет косяков, в смысле случайных недоработок. Есть или специальные (типа открытых штоков МЦ) или «они так видят» (лоу-нормал, дуал-контрол).
Хотя истории с 2 видами Окталинков, 3 разными Центрлоками и 4 видами крепления манетки к тормозным ручками это забавно, но значит стараются, ищут оптимальное решение. 
avatar

Chute

Честно говоря, опозитная конструкция не даёт никакой гарантии, что поршни при работе будут всегда гарантированно вылезать на одинаковое расстояние, даже если изначально всё выставлено ровно. Видимо поэтому у меня они постоянно сползают и отпустить пару болтов, выровнять зазор и затянуть — дело привычное, и гораздо проще чем снимать колесо.
Но кому как удобнее, да и видимо пора заняться сервисом.
avatar

Chute

Очень часто поршни левой/правой стороны выходят неравномерно, при катании приходится подстраивать зазор, чтобы колодки ровно спиливались. Соответственно с новыми колодками зазор надо регулировать заново. Ну и до запихивания пошней на место надо бы их тщательно промыть снаружи, то есть всё равно придётся снимать или колесо или суппорт.
avatar

Chute

Брайтанов как всегда катает дерзко, держит стиль.
avatar

Chute

Вот мы и дождались момента, когда подседельная труба уже на растёт со скоростью бамбука в небеса.
И интересно, что карбоновая версия выглядит более современной по геометрии, чем алюминий, раньше обычно было наоборот или без существенных различий.
avatar

Chute

Зазоры и рабочий ход стабильны, не уменьшаются?
avatar

Chute

Как раз недавно общался на эту тему с другом, любителем Срама, у него мнение что резинки (манжеты) под ДОТ плохо выдерживают температуру от горячих поршней и при горнокатнии желательно их менять раз в год на новые или хотя-бы периодически переворачивать другой стороной.
Правда резинки под масло хуже держат морозы, но это уже другая тема ))
avatar

Chute

Скорее соревнования по КК будут добавлены в УК РФ, чем спустяться в более доступный сегмент.
avatar

Chute

Вспоминая древнюю юмореску — «Сползла!» 
avatar

Chute

Визуально вроде даже алюминиевый обод, не карбон, но повторить опыть Гвиннера не вышло.
avatar

Chute

Суппорт тормоза нельзя было снять? Дальше ротор руками можно выгнуть до состояния волны.
avatar

Chute