Рейтинг
+4219.60
голосов: 67
Сила
2217.23
Chute
Джордж
Вообще появление 10Т и тем более 9Т в кассетах было весьма сомнительным решением в МТБ, так что минимальную 12-13Т для байков с моторчиком можно только приветствовать.
Шатуны длинноваты и/или много медленных мышечных волокон, как мне кажется.
По итогу вернутся обратно к аморту с блокировкой, я так думаю. Медийная задача уже выполнена, а подиум ближе не стал.
Это мини-Бочан, Евгений. Старший — Гена.
Заметно лучше чем было. Но раньше было ещё лучше!
Роторы Срам и тормоза тоже? Просто у разных фирм и даже моделей разная высота тормозной поверхности и колодок, могут быть нестыковки.
Нет повода тебе не верить )), похоже на то.
Да похоже что у механика Сэма попался адаптер +23 мм, вряд ли на новом Боксере сделали крепление под 203 мм. Полоска от колодок по идее должна быть в центре тормозной поверхности ротора, а непритёртое симметрично снизу и сверху по 0,5 мм примерно.
Да похоже что у механика Сэма попался адаптер +23 мм, вряд ли на новом Боксере сделали крепление под 203 мм. Полоска от колодок по идее должна быть в центре тормозной поверхности ротора, а непритёртое симметрично снизу и сверху по 0,5 мм примерно.
Да, и на нижнем фото оба ротора одинакового размера, скорее всего оба 200 мм.
Судя по заглавному фото — байк по ошибке сделали на 26" колёсах.
Всё как в настоящем мировом Эндуро, когда участников не пускают прикатывать трассы за месяц. И даже лучше ).
И отпуск и закалка — всё это термообработка (Т), прост разные виды. В общем всё верно, для большинства алюминиевых сплавов нужна Т, иначе будут трещины. Каким-то не нужна, они больше весят и чаще гнутся, чем трескаются.
Ещё помню такой замечательный немецкий бренд как «Гроссман проджект», но видимо он уже давно закончен.
Ещё помню такой замечательный немецкий бренд как «Гроссман проджект», но видимо он уже давно закончен.
Если слишком хорошо — тогда тоже ой. Вообще всё обучение в любых дисциплинах — это попытки перепрошить наши природные рефлексы на новые, что весьма и весьма непросто.
Кстати, при обновлении потерялся флип-чип, регулирующий длину перьев. И что позволило слева сделать сразу более жёсткое РМ крепление без обязательных адаптеров, на прошлой версии вроде было иначе.
Было уже неоднократно. SW у этих 4х-поршневых есть, если ручки оригинальные, а не от КК-версии.
Просто чтобы тема не скучала без комментов и обсуждений.
Сначала прочитал как:
благодарность за организацию и подготовку байк-парка к соревнованиям выражаем Курорту Кунаеву!
Мне кажется что ты слишком упёрся в цифры, надо смотреть на вопрос ширше.
Есть места, где жёсткость оптимальна и её не надо делать больше, есть места, где материал больше влияет на прочность или надёжность/ресурс, чем на жёсткость.
Не исключу, что решение — куда и сколько добавлять в Зебе было принято с учётом мнения про-райдеров и командных механиков, которые катались на прототипах и Лириках, а не только программным путём расчёта в СолидВорксе или чем-там они пользуются.
Вариант что они просто добавили урановый балласт я бы исключил, так что есть ещё места сопряжения короны с штоком и ногами, дропауты, сам шток. Ну и больший ход добавляет длины ногам, так же как и возможность сделать большее расстояние между башингами.
Почти всё это мало повлияет на жёсткость, а вот на вес да. Потом кто-то запишет — Вилка сырая, говно!
Есть места, где жёсткость оптимальна и её не надо делать больше, есть места, где материал больше влияет на прочность или надёжность/ресурс, чем на жёсткость.
Не исключу, что решение — куда и сколько добавлять в Зебе было принято с учётом мнения про-райдеров и командных механиков, которые катались на прототипах и Лириках, а не только программным путём расчёта в СолидВорксе или чем-там они пользуются.
Вариант что они просто добавили урановый балласт я бы исключил, так что есть ещё места сопряжения короны с штоком и ногами, дропауты, сам шток. Ну и больший ход добавляет длины ногам, так же как и возможность сделать большее расстояние между башингами.
Почти всё это мало повлияет на жёсткость, а вот на вес да. Потом кто-то запишет — Вилка сырая, говно!

То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
Chute