Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15

Джордж

Судя по отсутствию второй пружины, центральная часть храповика (которая с крупными зубьями) при работе должна быть подвижной относительно алюминиевого корпуса. То есть по сути как классические DT, до обновления на одно подвижное кольцо.
avatar

Chute

Чтобы всё стало ещё сложнее давайте добавим в сравнение цен Оранж )).
Принципиально дешевле можно сделать, переведя технологию на 3-4 размера и литьё вместо принтера, но ценник всё равно упадёт не радикально, так как ручная склейка на стапеле, сборка и обвязка дорогими компонентами. А отливки без серии не «взлетят», то есть на начальном этапе продаж будут дороже 3D-принтера.
Такая вот байда, брат… 
avatar

Chute

Вывод простой, цветный детальки — зло! 
«Вы можете выбрать автомобиль любого цвета, при условии что он чёрный» © Генри Форд.
avatar

Chute

Ну в общем да, у «про» сильно другой уровень сцепления и, соотвественно, торможения относительно даже опытных катальцев. Ну и другие скорости и силы, примерно как у F1, когда поворот нелья пройти на 90 км/ч, так как машину сносит, но можно на 120 км/ч, так как уже гораздо активнее прижимная сила.
Задний торомоз обычно требует меньше мощости, но рассеивает больше тепла (энергии), так как торможение более длительное. То есть надо одновременно ротор побольше, чтобы торомоз не перегревался, и поменьше,  чтобы не блокировался слишком легко.
Один из выходов из положения — ездить «как про» ))
avatar

Chute

Это оказывается сборка только под ЧМ был… Я чего-то раньше думал, что Питян на таком комплите весь сезон 2009 гонял. Спасибо за внесение ясности!
avatar

Chute

У меня эта слегка надуманная проблемка решилась установкой более мощного тормоза спереди и Шимано роторов 203/203 — спереди обычного, сзади с рёбрами охлаждения.
Колодки спереди хороший органик, сзади надо бы с радаторами, может даже металл/синтеред, но пока докатываю всякие остатки. Точнее нихрена не докатываю, большой байк с осень не выкатывал ))
avatar

Chute

Кирилл, лечись-срастайся-поправляйся! И больше не ломайся!
avatar

Chute

У Питяна какое-то время на V10 были даже 160/140 мм )
avatar

Chute

Монстрбаш — вот наш ответ! А как бы смотрелся на призёме!
avatar

Chute

О, оказывается механические котики мечтают о церакотовых лапках. И были настолько возмущены, что даже вышли из сумрака, а не просто поклацали минус, как обычно.
Прости-прости… ))
avatar

Chute

Дело в том, что Керамикспид тут ничего самолично пока не публиковал, да и покупать его тут желающих нет даже в мыслях. Так что всем пох просто.
Но если что — то польём и их, пусть только сунутся к нам )
avatar

Chute

Это скорее уже шибари ))
avatar

Chute

Займётся на это время кросскантри. 
avatar

Chute

Скорее там принципиальный косяк с отсутствием нужного набора передач, для ДХ нужен совсем небольшой диапазон и небольшой шаг между соседними передачами, а все эти коробки расчитаны совсем иначе.
C1.9 XR — это примерно как поставить кассету 10-57, на 9 передач (шаг 24%), у совсем новой С1.6 шаг тот же, но диапазон как на 11-32 на 6 передач. Ну и КПД хуже цепной передачи.
avatar

Chute

Но уже гораздо лучше чем торчащие под большим углом, как нынешние. А потом перенесут хомут ближе к центру и переведут на масло — будет ещё одно поколение.
avatar

Chute

Благодарю за ответ. А на зубьях звёзд тоже всё ОК, цепь не застревает?
avatar

Chute

Да, в качестве эксперимента по совмещению полезностей обеих технологий. Отдельно MS для меня довольно сомнительная тема, а прокор без сомнения крутая, но со своими потенциальными недостатками.
Причём от процедуры покупки MS только приятные впечатления — быстро, чётко и легко.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Кстати, какова толщина покрытия у вас, и учитывается ли она в сопряжённых деталях? Например, внутри выноса если есть покрытие, то плотнее ли будет вставляться руль или на это даны коррекции?
И есть ли фото звёзд после тестового пробега, вы же хоть одну на ком-то испытали перед серией?
avatar

Chute

На удивление, но есть достаточно крупные производители (с оборотом порядка десятков миллионов евро в год), где даже сам глава фирмы не гнушается отвечать на вопросы от простых пользователей. Что очень существенно влияет на репутацию, доверие к бренду и его поддержку.
Так же есть и обратные примеры — когда ответов нет или PR-отдел/глава фирмы строят из себя Д'Артаньнов, общаясь с потребителями как в советское в ресторане с случайно пролезшим в него командировичным инженером.
avatar

Chute