Рейтинг
+3825.78
голосов: 67
Сила
2020.09
Chute
Джордж
Карму свою изменить не в силах ты в интернете.
Здравствуйте, я Артём, и я тоже отдавал в ремонт свою велодетальку в известную мастерскую «клуб 12 деревянных».
— Давайте похлопаем Артёму (толпа хлопает, потихоньку расширяясь новыми персонажами, заползащими в комнату из последних морально-волевых сил).
Артём, есть хорошее правило — нужно окружать себя только такими людьми, которых хочется обнять. Тогда жить становится гораздо легче, и верить в хороших людей тоже, их действительно гораздо больше.
Ну и не тянуть кота за яйца в долгий ящик, когда чувствуется что их обнять совсем не хочется. У меня тоже есть несколько историй из смежных отраслей (я сервис-инженер по электронике), везде есть подобные персонажи. Так же как, к счастью, есть и другие примеры — людей, которые стараются хорошо делать свою работу, обычно не крича об этом на каждом шагу и не зазывая всех подряд. За счёт них и живём и верим в людей.
— Давайте похлопаем Артёму (толпа хлопает, потихоньку расширяясь новыми персонажами, заползащими в комнату из последних морально-волевых сил).
Артём, есть хорошее правило — нужно окружать себя только такими людьми, которых хочется обнять. Тогда жить становится гораздо легче, и верить в хороших людей тоже, их действительно гораздо больше.
Ну и не тянуть кота за яйца в долгий ящик, когда чувствуется что их обнять совсем не хочется. У меня тоже есть несколько историй из смежных отраслей (я сервис-инженер по электронике), везде есть подобные персонажи. Так же как, к счастью, есть и другие примеры — людей, которые стараются хорошо делать свою работу, обычно не крича об этом на каждом шагу и не зазывая всех подряд. За счёт них и живём и верим в людей.
Всё просто — клиент хотел замену оригинала на оригинальный оригинал, в Х-лабе имели ввиду оригинальный неоригинал и его ввели, клиент обвиняет их в том, что в мотор поставили неоригинальный неоригинал, Х-лаб справдиво возмущены таким обвинением и говорят что их неоргинал самый оригинальный из всех неоригиналов, и куплен даже не на али, а в не скажу где.
Но вообще хотелось бы услышать начальника данного транспортного цеха, а не только мастера, который непосредственно занимался сервисом.
Но вообще хотелось бы услышать начальника данного транспортного цеха, а не только мастера, который непосредственно занимался сервисом.
Если с подробностями и примерами — то имеет смысл в отдельной теме или в личке.
Но в общем у меня так:
1 — отсекаем нерешительных или потенциально токсичных клиентов
2 — создаём себе ясные правила работы и всячески блокируем возможности возникновения проблем до этапа их возникновения, это гораздо лучше, чем потом их решать.
3 — если косяк возник — то один гарантийный ремонт, если проблема не ушла — возврат всех денег, без вычета своих расходов. Если совсем плохо — выкупаем вещь или даём на замену что-то похожее уровнем, если клиент согласен на такой вариант. Но первоначально стараемся всячески превентировать такое развитие событий, исходя из прошлого опыта.
Но в общем у меня так:
1 — отсекаем нерешительных или потенциально токсичных клиентов
2 — создаём себе ясные правила работы и всячески блокируем возможности возникновения проблем до этапа их возникновения, это гораздо лучше, чем потом их решать.
3 — если косяк возник — то один гарантийный ремонт, если проблема не ушла — возврат всех денег, без вычета своих расходов. Если совсем плохо — выкупаем вещь или даём на замену что-то похожее уровнем, если клиент согласен на такой вариант. Но первоначально стараемся всячески превентировать такое развитие событий, исходя из прошлого опыта.
Могу предположить, откуда «недовольство»:
Человек продаёт недешёвый байк не «на отъебись», а вложив некоторую сумму денег в его предпродажное ТО, то есть для того, чтобы быть спокойным и не никогда слышать от нового владельца что «вот тут скрипит и там отвалилось, ты гнида!», а спокойно встречаться и радоваться своему прежнему железу у нового владельца в добром здравии.
Поэтому когда после ТО и продажи сразу происходит такой глобальный косяк, и причины этого косяка (неоригинал запчасть) предлагается поставить опять и менять до посинения владельца — то даже если новый владелец не осознаёт ещё всю перспективу гемора, то прежний хозяин — вполне. И ему такой гемор нахрен не нужен, он тогда бы и старый ремень оставил.
Вы же так не считаете, пока. Но вот на третий раз появления потерпевшего владельца у вас явно закончится свободное время, ему придётся подождать, а на четвёртый — купить самому оригинальный ремень, вы его бесплатно поменяете по гарантии. Вот этого автору поста не треба ни под каким соусом.
Человек продаёт недешёвый байк не «на отъебись», а вложив некоторую сумму денег в его предпродажное ТО, то есть для того, чтобы быть спокойным и не никогда слышать от нового владельца что «вот тут скрипит и там отвалилось, ты гнида!», а спокойно встречаться и радоваться своему прежнему железу у нового владельца в добром здравии.
Поэтому когда после ТО и продажи сразу происходит такой глобальный косяк, и причины этого косяка (неоригинал запчасть) предлагается поставить опять и менять до посинения владельца — то даже если новый владелец не осознаёт ещё всю перспективу гемора, то прежний хозяин — вполне. И ему такой гемор нахрен не нужен, он тогда бы и старый ремень оставил.
Вы же так не считаете, пока. Но вот на третий раз появления потерпевшего владельца у вас явно закончится свободное время, ему придётся подождать, а на четвёртый — купить самому оригинальный ремень, вы его бесплатно поменяете по гарантии. Вот этого автору поста не треба ни под каким соусом.
Ну на левом ещё было написано «мейд ин германи», то есть они разные. И видимо оба не оригинальные для данного мотора.
Ну с моей точки зрения не говорить про тип ремня можно в том случае, если он оригинал (на 100%), в остальных случаях нужно внятно предупреждать про то, что:
ставим подешевле, но тоже хороший, гарантия такая-то
ставим подешевле, но без гарантии
ставим тюнинговый лучше оригинала, так как за это время выпустили обновление и новый должен быть «вообще огонь», есть положительные отзывы, гарантия такая-то.
Но по умолчанию запчасти д.б. оригинальные. Я так думаю.
Ибо кроме случая «понял, что это подешевле и без гарантии, всё понимаю и согласен рискнуть» — всё остальное представляет собой ненужный никому гемор.
ставим подешевле, но тоже хороший, гарантия такая-то
ставим подешевле, но без гарантии
ставим тюнинговый лучше оригинала, так как за это время выпустили обновление и новый должен быть «вообще огонь», есть положительные отзывы, гарантия такая-то.
Но по умолчанию запчасти д.б. оригинальные. Я так думаю.
Ибо кроме случая «понял, что это подешевле и без гарантии, всё понимаю и согласен рискнуть» — всё остальное представляет собой ненужный никому гемор.
Мне показалось или на «твентике» решили вручать китайский насос с алишки автору самому заминусованого коммента? Так тут уже есть фаворит.
Опытным путём было установлено что сопротивление проводника гораздо больше, чем сопротивление проводницы…
Последний раз редактировалось
Ой-вэй, зачем вы так говорите… Отличный цвет, качество вполне достойное. Ну были некоторые неидеальности, типа иногда хрустящего выноса Дуо, но у кого их нет?
Те же Ёж и Мура явно ещё покажут свои прелести ))
Те же Ёж и Мура явно ещё покажут свои прелести ))
Благодарю. Удобно когда всё в одной теме, без беготни по ссылкам.
Наконец-то беспроводной ASX стал проводной. Ну в смысле остался беспроводной, но уже с проводами. Вы поняли.
Ага. С продольным коленвалом валит влево/вправо, с поперечным — вперёд/назад, поэтому на мотиках предпочтительнее именно поперечный вариант.
Тут конечно мелкий мотор, но и масса байка и колёс значительно меньше.
Тут конечно мелкий мотор, но и масса байка и колёс значительно меньше.
Когда газуешь/сбрасываешь вел не пытается завалиться на бок?
Дропауты, кстати, симпатично выглядят. Трёхдырчатость )
Дропауты, кстати, симпатично выглядят. Трёхдырчатость )
Сегодня на бензине, завтра на спирту или водороде.
Придумали — если только в смысле выпустили. А так-то мопеды вроде ещё в конце 19 века появились.
Ну эти достаточно весёлые, согласен. Правда я языкам не обучен, ну и эротизма маловато, дама появляется только ближе к концу ролика.
Chute