Рейтинг
+3825.76
голосов: 67
Сила
2020.07
Chute
Джордж
В гонке — DNS, правда там таких аж 9 человек образовалось…
А насколько в таком варианте стал короче рич, не измерялся? По идее он стал довольно небольшой, с таким углом рулевой и базой.
Алексей, отличная статья, весьма познавательно!
Новое поколение Форса же уже где-то на подходе у GT?
Новое поколение Форса же уже где-то на подходе у GT?
Вообще по прочтению статьи возникла такая кучка разнородных мыслей:
1 — у перьев в районе каретки такой вид, что их делали под хай-пивот компоновку, но потом забыли поставить ролик и опустили шарнир в привычное положение )))
2 — рубашка троса к переклюку уж очень затейлово выгибается, нет вариантов переложить иначе?
3 — раскукожить вилку до 160 мм?
4 — было бы весьма интересно сравнение с более ранними байками, например Страйвом. Собствнно в тексте это есть…
P.S. Андрей, не меняй педали! Должно же быть что-то солнечное на байке, а то получается известная картина «негры воруют уголь ночью» )))
1 — у перьев в районе каретки такой вид, что их делали под хай-пивот компоновку, но потом забыли поставить ролик и опустили шарнир в привычное положение )))
2 — рубашка троса к переклюку уж очень затейлово выгибается, нет вариантов переложить иначе?
3 — раскукожить вилку до 160 мм?
4 — было бы весьма интересно сравнение с более ранними байками, например Страйвом. Собствнно в тексте это есть…
P.S. Андрей, не меняй педали! Должно же быть что-то солнечное на байке, а то получается известная картина «негры воруют уголь ночью» )))
Эмм… не совсем понял, проясни, плиз. Перья 510 мм — это же тоже в горизонтальной вроде указаны?
Я же правильно понял из кинематики и графика, что перья при складывании подвески прирастают в длине до +23 мм, то есть до 523 мм?
Вообще интереснее всего что это не просто безумный самовар, а как и где он на нём катается, в том смысле — что вполне катается и даже с результатами.
Вообще интереснее всего что это не просто безумный самовар, а как и где он на нём катается, в том смысле — что вполне катается и даже с результатами.
Картинка конечно хорошая, и даже имеет вполне определённую логику, но практически всё не так — даже приходя в центр кассеты (ЧЛ 46-47 мм для буст 148 мм втулки) цепь попадет на ту часть кассеты, где разница между соседними размерами всего 2-3 зуба.
Кассета же имеет профиль не пирамиды и не конуса с прямыми стенками, а расширяется экспоненциально, в смысле — стремится к такому профилю, если может )).
А фактически ведущая звезда с — 6 мм офсетом приводит ЧЛ выше середины кассеты, примерно на 49-50 мм, с -3 мм — на 52-53 мм, то есть на одну-две звёздочки выше (на 7-8 из 11-ск), а на самой большой 1й звезде перекос цепи получается до 24 мм.
Кассета же имеет профиль не пирамиды и не конуса с прямыми стенками, а расширяется экспоненциально, в смысле — стремится к такому профилю, если может )).
А фактически ведущая звезда с — 6 мм офсетом приводит ЧЛ выше середины кассеты, примерно на 49-50 мм, с -3 мм — на 52-53 мм, то есть на одну-две звёздочки выше (на 7-8 из 11-ск), а на самой большой 1й звезде перекос цепи получается до 24 мм.
Хорошо, что хоть добавили длины, если бы перья оказались короче — то объяснить нехватку этих милиметров было бы сложнее, денежки же уплачены )).
Вроде когда-то VPP нам обещал «любую траекторию» движения заднего колеса, то есть по идее при желании там можно сделать копию хай пивота, хотя не уверен насчёт удлинения чейнстея.
Когда-то давно у меня был байк с хай пивотом, подвеска работала хорошо (и имела много хода ) ), но кроме этого — ничего вспомнить не могу, это был первый подвес (и размер M на рост 193 см).
Когда-то давно у меня был байк с хай пивотом, подвеска работала хорошо (и имела много хода ) ), но кроме этого — ничего вспомнить не могу, это был первый подвес (и размер M на рост 193 см).
Понятие тренировочного велосипеда обретает новый смысл…
Интересно, если взять какой-нибудь стальной или титановый длинноходный подвес — и поставить на него всё вот это, ну в смысле: запененые обода, очень толстые пенные вставки в покрышки (наверное в «плюсовые»), убирающую педал-кик ведущую звезду, демпфирующий руль зажать в демпфирующий вынос, поставить пенные грипсы потолще, ну и подседел с амортизацией и седло на пружинах — это же наверное вообще супербайк будет?
Или нужны ещё педали специальные?
Или нужны ещё педали специальные?
Ещё один интересный факт теста касается Куба 215 — на нём установлена система Сикс, а сикс в кубе (6х6х6)=216.
Извините, не успел к пятнице )))
Извините, не успел к пятнице )))
Собственно как и жёсткое тело. Просто у упругого тела будут ещё и резонансы, резонансные частоты и демпфирование этих резонансов, более или менее выраженные.
Кстати, сегодня случайно наткнулся на фото руля складного МТБ-руля, ии… оказалось, что это руль с амортизацией, и мы его обсуждали 2,5 года назад… https://twentysix.ru/blog/stuff/131778.html
Выглядит гораздо иновационнее, и всего на $100 дороже выноса. Надо брать такой.
Или оба вместе…))
Выглядит гораздо иновационнее, и всего на $100 дороже выноса. Надо брать такой.
Или оба вместе…))
Да, у нас пару лету активно бурлило на местном форуме )). Последний раз я видел Макса в метро в ослепительно белом костюме, правда без шлема…
Причём он действительно неплохо катался, хотя и не в местном топе.
Причём он действительно неплохо катался, хотя и не в местном топе.
Ага, Макс Фролов )), такой весь позитивный парень, девки наверное текли от счастья )).
Шлем то ли купил такой, то ли заказал аэрографию, за давностью лет уже и не разберёшь, был ли он в действительности, но история осталась…
Шлем то ли купил такой, то ли заказал аэрографию, за давностью лет уже и не разберёшь, был ли он в действительности, но история осталась…
Важно понимать хронологию — когда был гоночный «мод», а когда и в каком виде тормоза появились в продаже. В этой же теме многие решения из сильно прошлых сезонов.
Chute