Рейтинг
+3885.23
голосов: 67
Сила
2049.81
Chute
Джордж
Вспоминается Гримека Систем 18, где тоже была система распредления усилия торможения, притормаживающия ещё и задним при нажатии на передний. Конечно это совсем не то же самое, что тут, но всё равно она оказалась нафиг не нужная ))
Про радиально-упорные подшипники — это я имел ввиду не картриджные промы, а то, что ставит Шимано в свои втулки.
И как почти со всеми вещами — результат гораздо больше зависит от качества материалов, конструктива и точности исполнения, чем от типа подшипников. Дай китайцам возможность — они и насыпь плохо сделают и промы.
И как почти со всеми вещами — результат гораздо больше зависит от качества материалов, конструктива и точности исполнения, чем от типа подшипников. Дай китайцам возможность — они и насыпь плохо сделают и промы.
На приличных втулках всё равно оставят радиально упорные вместо картриджных («промов»), тут же пока речь про втулки уровня Аливио, в остальных если только в МС-барабане.
Ну и «тело втулки» никто не съедает, конус и чашка в корпусе стальные, да и шары в большинстве лежат не насыпью, а в сепараторе.
Ну и «тело втулки» никто не съедает, конус и чашка в корпусе стальные, да и шары в большинстве лежат не насыпью, а в сепараторе.
Вообще, промы у Шимано — это практически то единственное, что подводило меня в их компонентах.
Ты уже оскорбил всех ветеринаров первой мировой, жди вызова в суд!
Хм, кантрийник как раз весьма нетипичный, очень-очень длинный для КК, с базой 1250 мм в ХЛ. А типичные каталожки все были очень олдовые — и размерами и углами.
В гонке — DNS, правда там таких аж 9 человек образовалось…
А насколько в таком варианте стал короче рич, не измерялся? По идее он стал довольно небольшой, с таким углом рулевой и базой.
Алексей, отличная статья, весьма познавательно!
Новое поколение Форса же уже где-то на подходе у GT?
Новое поколение Форса же уже где-то на подходе у GT?
Вообще по прочтению статьи возникла такая кучка разнородных мыслей:
1 — у перьев в районе каретки такой вид, что их делали под хай-пивот компоновку, но потом забыли поставить ролик и опустили шарнир в привычное положение )))
2 — рубашка троса к переклюку уж очень затейлово выгибается, нет вариантов переложить иначе?
3 — раскукожить вилку до 160 мм?
4 — было бы весьма интересно сравнение с более ранними байками, например Страйвом. Собствнно в тексте это есть…
P.S. Андрей, не меняй педали! Должно же быть что-то солнечное на байке, а то получается известная картина «негры воруют уголь ночью» )))
1 — у перьев в районе каретки такой вид, что их делали под хай-пивот компоновку, но потом забыли поставить ролик и опустили шарнир в привычное положение )))
2 — рубашка троса к переклюку уж очень затейлово выгибается, нет вариантов переложить иначе?
3 — раскукожить вилку до 160 мм?
4 — было бы весьма интересно сравнение с более ранними байками, например Страйвом. Собствнно в тексте это есть…
P.S. Андрей, не меняй педали! Должно же быть что-то солнечное на байке, а то получается известная картина «негры воруют уголь ночью» )))
Эмм… не совсем понял, проясни, плиз. Перья 510 мм — это же тоже в горизонтальной вроде указаны?
Я же правильно понял из кинематики и графика, что перья при складывании подвески прирастают в длине до +23 мм, то есть до 523 мм?
Вообще интереснее всего что это не просто безумный самовар, а как и где он на нём катается, в том смысле — что вполне катается и даже с результатами.
Вообще интереснее всего что это не просто безумный самовар, а как и где он на нём катается, в том смысле — что вполне катается и даже с результатами.
Картинка конечно хорошая, и даже имеет вполне определённую логику, но практически всё не так — даже приходя в центр кассеты (ЧЛ 46-47 мм для буст 148 мм втулки) цепь попадет на ту часть кассеты, где разница между соседними размерами всего 2-3 зуба.
Кассета же имеет профиль не пирамиды и не конуса с прямыми стенками, а расширяется экспоненциально, в смысле — стремится к такому профилю, если может )).
А фактически ведущая звезда с — 6 мм офсетом приводит ЧЛ выше середины кассеты, примерно на 49-50 мм, с -3 мм — на 52-53 мм, то есть на одну-две звёздочки выше (на 7-8 из 11-ск), а на самой большой 1й звезде перекос цепи получается до 24 мм.
Кассета же имеет профиль не пирамиды и не конуса с прямыми стенками, а расширяется экспоненциально, в смысле — стремится к такому профилю, если может )).
А фактически ведущая звезда с — 6 мм офсетом приводит ЧЛ выше середины кассеты, примерно на 49-50 мм, с -3 мм — на 52-53 мм, то есть на одну-две звёздочки выше (на 7-8 из 11-ск), а на самой большой 1й звезде перекос цепи получается до 24 мм.
Хорошо, что хоть добавили длины, если бы перья оказались короче — то объяснить нехватку этих милиметров было бы сложнее, денежки же уплачены )).
Вроде когда-то VPP нам обещал «любую траекторию» движения заднего колеса, то есть по идее при желании там можно сделать копию хай пивота, хотя не уверен насчёт удлинения чейнстея.
Когда-то давно у меня был байк с хай пивотом, подвеска работала хорошо (и имела много хода ) ), но кроме этого — ничего вспомнить не могу, это был первый подвес (и размер M на рост 193 см).
Когда-то давно у меня был байк с хай пивотом, подвеска работала хорошо (и имела много хода ) ), но кроме этого — ничего вспомнить не могу, это был первый подвес (и размер M на рост 193 см).
Chute