Рейтинг
+3825.76
голосов: 67
Сила
2020.07

Джордж

Кстати, нельзя не отметить респектом поведение GT, молодцы. Хотя спортсмен безусловно этого стОит!
avatar

Chute

Подожди, если проблема возникла — напишут. Где именно «быковали», кто, и в ответ на что именно? Не вырывая из контекста.
А то бывают предъявы в такой форме или в настолько неудачное время/месте, что кроме посыла далеко и надолго ничего сказать нет желания. Даже если по сути вопрошающий хотел задать важный вопрос…
avatar

Chute

А почему бы и нет? Просто прими это как данность.

Касательно данной истории (обзора, который я конечно же не смотрел) — думаю, что Гонзо и Мужик напишут. И Катя и Костя нормальные люди, им это говно не нужно, они честно зарабатывают на жизнь. А за обзор ответят, что и как и почему, всякое бывает.
avatar

Chute

Норвего-канадский стиль.
Здоровья Брейвику Викингу!
avatar

Chute

Ну с технологической точки зрения такое производство — однозначно херня. Вся надежда только на клёвый внешний вид и желающих заплатить за него свои денежки.
avatar

Chute

Честно говоря, из всех Шимановских патентов последнего времени реально интересен только патент на цепную 13-ск коробку передач…
avatar

Chute

Цвет нового Оптика просто опупительный! Хочу такой…
avatar

Chute

Медленный отскок, только слез.
avatar

Chute

Кстати, на ту же тему — cocopho.ru/CTBikeTech/Perevody/Entries/2013/3/29_Cezar_Rozo_(Cesar_Rojo)_-_intervu_dla_mag41_(2012g).html

Хотя и не сильно свежее, но этот товарищ после Мондракер разрабатывал ещё какие-то проекты для других брендов, а сейчас делает карбоновые УННО.
Да что ж такое, рвёт ссылку на две части, не выправить никак…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Думаю, что угол подседельной тут непричём, седло же не меняет угол при подъёме, только уезжает назад больше или меньше.
Разные углы седла нужны для: 1- апхила, 2- вкручивании сидя на седле по плоскачу (или ровному слегка вниз), а вот в самом нижнем положении задирать нос конечно тоже прикольно, но уже не сильно обязательно.

С этой точки зрения Спешовское решение потенциально выглядит интереснее, хотя как с прочностью и прочей практикой — х/з…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Искусствоведов группа тихо
Восторженно глядит на холст.
И вдруг один, седой и строгий,
Отчетливо сказал — Говно!

avatar

Chute

8 кДж, что не так уж мало. Другое дело, что даже если АКБ и загорится снаружи, то всё равно это не тpoтил ))
avatar

Chute

У какой именно? Их же дофигища разных было.
avatar

Chute

Шип выглядит адово. Представляю, как удобно будет слегка пробежаться в тапках с такими шипами до старта или в подъём.
avatar

Chute

Надеюсь, что такого беспроводного они не сделают, а ограничатся только подключением к центральному отоплению общему АКБ.
avatar

Chute


Кроме него в команде остаётся Макс Хартенштерн


Странно, что его не переманили, сами понимаете куда ))
avatar

Chute

Подписался в Коменсаль. Не SC, но тоже весьма неплохо.
avatar

Chute

Сначала закручиваем осевой болт, тогда 20 мм ось прижимает ось втулки к левому дропауту, базируя втулку относительно тормоза. 
Потом уже можно затягивать левый дропаут, а затем и правый (прожав вилку примерно наполовину). 
avatar

Chute

Зато как смотрелось бы! От такой вилки с квадратными ногами все маркетологи Спеша побежали бы рвать в бешенстве все свои патенты, а вилкопроизводители ушли бы в запой до конца сезона.
avatar

Chute

Антон, привет! ))
Пиши проще — в обычных вилках ноги вообще не работают на скручивание, только на изгиб, и если их сделать квадратными — то вилка будет жёстче.
А у Лефти нога работает и так и так, если её сделать круглой (каким либо образом сохранив передачу торсионного момента) — то она станет ещё более торсионно жёсткой, но потеряет в фронтальной жёсткости (которая у неё весьма прилична из-за двухкоронности).
Вот такая вот Лефти — не вилка, но двухкоронная )) 
avatar

Chute