Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14

Джордж

Ну там же уже становая тяга работает и все мышцы тела. Удивительно, что он не разломал этот станок на куски.
P.S. Спортивные комментаторы заметили, что всех российских гребцов в лодках-двойках зовут одинаково: Гребибля и Гребубля.
avatar

Chute

Нет, тормозной след должен быть чуть ниже верхнего края ротора, примерно на 0,5 мм. Иначе колодка будет изнашиваться неравномерно, с торчащим острым краем, который потом встретится с своим собратом.
Идеально ровно не бывает, нужно закладывать поле допуска.
avatar

Chute

Я тут несколько офигел от этих «домашних гонцов», прочитав в новостях:
«Первый в истории чемпионат мира Zwift, санкционированный UCI, привлек велосипедистов из самых разных дисциплин. От Джордана Сарроу из XC до Тома Пидкока из велокросса и Сары Стори из Road Cycling, но в итоге победил не велосипедист, а немецкий олимпийский гребец Бен Осборн. Осборн совершил свою атаку на заключительном склоне гонки и поддерживал 10 ватт / кг на последних 400 метрах с пиковым значением 12 ватт / кг, чтобы уйти от пелотона. „
avatar

Chute

Но не в Роиссии.
avatar

Chute

Насчёт пружинной заклёпки — это просто наиболее верный способ обеспечить и сохранить посадку между термоподвижной и неподвижной частью конструктива. Если делать «просто заклёпки» как у Хопи — то там очень часто получается зазор и дребезг, даже если изначально было слишком заклёпано.
avatar

Chute

Видимо мы вкладываем разный смысл в слово «плавающий». Для вело нет необходимости в боковой податливости ротора, в большинстве случаев он достаточно тонкий и пружинит самостоятельно (например для дисковой механики с одной неподвижной колодкой), а более жёсткие роторы на алюминиевом пауке используются с традиционными 2/4/6 поршневой опозитной конструкцией гидравлики, ей гибкий рото не нужен.
У мототормозов, если я правильно понимаю, конструктив в основном с подвижным корпусом и одной неподвижной колодкой, там абсолютно жёсткий ротор не нужен, иначе зазора до неподвижной колодки не будет. Впрочем у меня Густав нормально работает с 98/99 ротором Шимано, хотя и с минимальными зазорами.
avatar

Chute

По удивительному совпадению у меня тоже есть несколько ШЦ в хозяйстве и опыт пользования, а так же руки из плеч, толщины новых и стёртых роторов Шимано я иногда замеряю.
Для начала почистить поверхность ротора и губки, проверить ноль, а при замере исключить внешнюю часть ротора, которая не протирается колодками при нормальном расположении тормоза. Удобнее всего мерить в месте внешних пропилов (которые в виде V).
И новый Шимановский ротор не покажет больше 1,82 мм. Дотереть до условно-минимальной толщины 1,5 мм тоже не так сложно, даже органик колодкам.
avatar

Chute

Охренеть. За 4 года катания ротор не только не протёрся до дыр, но и стал толще нового на 50 мкм… Волшебство круче 146% голосования.
avatar

Chute

Да, весьма часто. Хотя есть двухкоронки и с конусным штоком, но там смысла в нём почти нет, а с прямым штоком есть место под рулевые с регулировкой рича или угла, либо просто под более крупный подшипник.
Кто-то даже делал стакан 56/56 мм. 
avatar

Chute

Не, Хопы весьма плавающие. Задача же не болтаться как «оно в проруби» во всех плоскостях, а просто отодвигаться от холодного паука и не деформировать его. При охлаждении даже слышны потрескивания, а нередко заклёпки недостаточно обжаты или алюминий уже протёрт — тогда даже дребезг на холодном.
С пружинными шайбами было бы лучше, не дребезжало бы, но принципиально работало так же.
Шимановские Айс-Теч у меня молчат, что весьма радует.
avatar

Chute

Пишут что 427 мм, если это она Capra 27 CF Pro — CANDY RED / WHITE | YT USA
avatar

Chute

Там от размера зависит 427 или 432 мм, Л-ка была?
avatar

Chute

Странно, что 427 мм перья не дали веселья Капре, видимо коротковато обрезали штанишки. 
avatar

Chute

Ну я так понимаю, что к команде SC Синдикат эти новости не имеют особого отношения. Больше похоже на поддержку какой-то из других команд, которые потеряли одного из титульных спонсоров, типа бывшей Коменсаль/Мак-Офф.
avatar

Chute

Отдел патентов боится притеснения и увольнения, поэтому показывает пик эффективности.
avatar

Chute

Мне кажется что это всё вполне нормально. Это не кактус между кроватями, не швыряние колец в лицо, и не делёж детей и имущества с алиментами по суду, а просто заканчиваются контракты.
Райдерам нужны новые идеи, новая энергия, да и любое обновление, брендам нужны новые имена. Новый сезон — новые надежды…
avatar

Chute

Ну зачем так, вот я один раз катался в грязь, и для меня это очень важно!
avatar

Chute

Скорее всего я даже не знаю кто это, возможно Хутерс из мск? Даже если он моего роста, пропорций тела и ездит примерно там же, но мой опыт катания мне всё равно ближе. Особенно когда я могу делать какие-то выводы на основании моего опыта (хотя и не такого большого, вероятно, всего с 2005 года)
avatar

Chute

Пардоньте, но каждый райдер как правило лучше знает, что нужно именно ему, чем другой человек, несмотря на его опыт. И даже что-то изменить — нужен только личный опыт, удачный или не очень.
avatar

Chute

Ну всякие случаи бывают, может у владельца активный период личностного роста или это было предложение, от которого было нельзя отказаться без ущерба для жизни. В остальных случаях лучше привыкать к хорошему и правильному размеру, бесспорно.
Лично мне у честной XL подседельная 490 мм позволит поставить довольно длинную дилду, как минимум 175 мм, а может и все 200. При этом у меня довольно короткие ноги, длинноногим вообще без проблем.
Но при этом это должна быть действительно честный нью-скул размер, у этого 7000 размеры скорее сдвинуты на половинку вниз, то есть L-ка на мой взгляд больше похожа на M-L, а потенциальный XL в том же скейлинге (+30 мм к размеру) будет с ричом 505 мм, что мне лично маловато. Да и мелкоколёсники давно не интересны ))
avatar

Chute