Рейтинг
+2288.67
голосов: 29
Сила
1112.16

Мимокрокодил

У нас тут в банчике на кубке Урала сейчас и склад грязи и аквадискотека одновременно.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Открываешь взрыв схему, а там так и написано «склад грязи». 
avatar

Coil

А вот кстати для размышления — наверно до сих пор считается, что высокорослым райдерам проще добиваться успехов в ДХ. По трансляциям видно, насколько больше телодвижений приходится совершать низкорослым райдерам по сравнению с первыми. Ну даже вот Миннаара сравнить с тем же Лорисом.
avatar

Coil

Ну я имел ввиду камеры клеил, не уточнил )
Там были какие то экзо тр арденты 2,4, весили что то около 700-800 грамм.
Лет 10 назад.
avatar

Coil

Да я все больше над самим собой ржу, когда думал «ну арндеты, это лайт и накат, нормально же на банном будет!»
И клеил несколько раз в день, кек. 
avatar

Coil

ЭЭЭ парень слышишь я на ардентах беннихилл катал когда то! Че ты их абижаишь! 
avatar

Coil

Я предлагаю второй амортизатор. 
Инновационная идея, не имеющая аналогов! 
avatar

Coil

По факту  используется где то 3 начала и 3 окончания трасс в разных вариантах с разными объездами некоторых участков.
Ну то есть комбанации всегда разные, но некоторые места будут повторятся. 
avatar

Coil

Кто признает ещё одного талантливого молодого человека?




avatar

Coil

Главное что бы не с гнездом внутри 
avatar

Coil

Да нет, что ты, держи в курсе! 
avatar

Coil

Поражён твоей неудачей, сударь! 
avatar

Coil

Да там на адреналин то норм, зато потом пару недель ходишь как инвалид.
Я как то ебнулся и сломал пару тройку рёбер, отдышался и доехал. Боли ваще не было, дышать ток сложно. Но со следующего дня без допонительной опоры пару недель ходить не мог. Потом ещё 3 месяца болели почти при каждом вздохе))
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

По их расчётам — это 8 месяцев


Последний раз редактировалось
avatar

Coil

А причём здесь немецкий автобан и городская дорога в России? 
А на нюрбургринге вообще ограничения нет, прикинь! 

Самые тяжёлые последствия это тысячи пешеходов каждый год из за водятлов, которые плевать хотели на то, что в городе как бэ 60 кмч, а не 80 или 100, которые не тормозят перех переходами, обгоняют на них и творят прочий долбоебизм. Просто обезьяны натуральные. А наши долбоебы законодатели боятся поднимать штраф, ведь эти обезьяны их основной электорат, не дай бог расстроить простого русского ваньку, который любит быструю езду. Гайцев всех сократили, меня за последние 3 года останавливали один раз, хотя каждый день куда то езжу. Из за этого расплодилось тонированных дебилов и олигофренов с закрашенными номерами, которым даже 250 рублей жалко. 
Кругом куда не плюнь пиздец, зато в Германии на втобане 160 можно. Охуеть. Не пиши мне больше, прошу тебя, я с тебя перманентно охуеваю, и мне очень печально от этого.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Тема гнуса не раскрыта. Я как то поехал до рыбацкого озера на велике. 
Так быстро я ниоткуда не уезжал (Кроме как вниз-с-горы, конечно).
Или у как там у вас ситуация с гнусом? 
avatar

Coil

Во! Смысл тот же. вместо того, что бы термопластиковую нафигачить, будут каждый год рисовать. Наша мэрия объясняет это безопасностью, ведь на термопластиковой разметке ниже коэффициент сцепления.

Это же охеренно важно, куда важнее чем бороться со средней скоростью трафика, которая достигает 100 кмч, ведь потенциальный штраф в 250 рублей (а это две банки нормально пива) уже просто никого испугать не могут.

Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Я как человек с образованием дорожника могу сказать, что перекладывать асфальт даже каждые три года это просто распил бабла. Достигается это хуевой укладкой и, соответственно, быстрым износом.
Зато бабосов поднимается туева гора. 
avatar

Coil

Забавно, но тебе любой тюменец скажет, что при собянине дороги были ого-го. Даже я, внезапно.
Достигалось это перекладыванием асфальта везде и перманентно, как сейчас в Москве с плиткой. Качество было гавно, зато каждый год можно было класть новый и зашибать госбабло. 
Занималась этим его карманная контора, которая после отбытия его в Москву свалила за ним, а у нас тут тебе царствует дочка ротенберга. Все прекрасно, все нормально, очень хорошо.

В «МДС-ГРУПП» входило и ЗАО «Аэродромдорстрой», известное жителям Тюмени по укладке мраморных бордюров, строительству дорог и самых дорогих в России подземных пешеходных переходов. В Тюмени даже ходила легенда, что фирма принадлежит жене Собянина Ирине. После ухода Сергея Собянина в Москву, за ним перебрался и Сергей Солодовников. Компанию переименовали в ЗАО «СУ №1», а сфера ее деятельности расширилась. Одних только федеральных подрядов Солодовников вместе с аффилированными компаниями получает в 2006–2010 гг. более чем на 10 млрд руб.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Во во, видя нашу «доступную среду» зачастую с бордюрами по 30 см, отпадает брать желание какой нибудь грэвел или подобное.
Хотя как третий байк я бы купил, кончено. Будь у меня куча денег велосипедов 5-7 наверно точно было бы)) как и авто, вообщем то.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil