Рейтинг
+2285.26
голосов: 29
Сила
1110.45
Coil
Мимокрокодил
ЭЭЭ парень слышишь я на ардентах беннихилл катал когда то! Че ты их абижаишь!
Я предлагаю второй амортизатор.
Инновационная идея, не имеющая аналогов!
Инновационная идея, не имеющая аналогов!
По факту используется где то 3 начала и 3 окончания трасс в разных вариантах с разными объездами некоторых участков.
Ну то есть комбанации всегда разные, но некоторые места будут повторятся.
Ну то есть комбанации всегда разные, но некоторые места будут повторятся.
Да там на адреналин то норм, зато потом пару недель ходишь как инвалид.
Я как то ебнулся и сломал пару тройку рёбер, отдышался и доехал. Боли ваще не было, дышать ток сложно. Но со следующего дня без допонительной опоры пару недель ходить не мог. Потом ещё 3 месяца болели почти при каждом вздохе))
Я как то ебнулся и сломал пару тройку рёбер, отдышался и доехал. Боли ваще не было, дышать ток сложно. Но со следующего дня без допонительной опоры пару недель ходить не мог. Потом ещё 3 месяца болели почти при каждом вздохе))
Последний раз редактировалось
А причём здесь немецкий автобан и городская дорога в России?
А на нюрбургринге вообще ограничения нет, прикинь!
Самые тяжёлые последствия это тысячи пешеходов каждый год из за водятлов, которые плевать хотели на то, что в городе как бэ 60 кмч, а не 80 или 100, которые не тормозят перех переходами, обгоняют на них и творят прочий долбоебизм. Просто обезьяны натуральные. А наши долбоебы законодатели боятся поднимать штраф, ведь эти обезьяны их основной электорат, не дай бог расстроить простого русского ваньку, который любит быструю езду. Гайцев всех сократили, меня за последние 3 года останавливали один раз, хотя каждый день куда то езжу. Из за этого расплодилось тонированных дебилов и олигофренов с закрашенными номерами, которым даже 250 рублей жалко.
Кругом куда не плюнь пиздец, зато в Германии на втобане 160 можно. Охуеть. Не пиши мне больше, прошу тебя, я с тебя перманентно охуеваю, и мне очень печально от этого.
А на нюрбургринге вообще ограничения нет, прикинь!
Самые тяжёлые последствия это тысячи пешеходов каждый год из за водятлов, которые плевать хотели на то, что в городе как бэ 60 кмч, а не 80 или 100, которые не тормозят перех переходами, обгоняют на них и творят прочий долбоебизм. Просто обезьяны натуральные. А наши долбоебы законодатели боятся поднимать штраф, ведь эти обезьяны их основной электорат, не дай бог расстроить простого русского ваньку, который любит быструю езду. Гайцев всех сократили, меня за последние 3 года останавливали один раз, хотя каждый день куда то езжу. Из за этого расплодилось тонированных дебилов и олигофренов с закрашенными номерами, которым даже 250 рублей жалко.
Кругом куда не плюнь пиздец, зато в Германии на втобане 160 можно. Охуеть. Не пиши мне больше, прошу тебя, я с тебя перманентно охуеваю, и мне очень печально от этого.
Последний раз редактировалось
Тема гнуса не раскрыта. Я как то поехал до рыбацкого озера на велике.
Так быстро я ниоткуда не уезжал (Кроме как вниз-с-горы, конечно).
Или у как там у вас ситуация с гнусом?
Так быстро я ниоткуда не уезжал (Кроме как вниз-с-горы, конечно).
Или у как там у вас ситуация с гнусом?
Во! Смысл тот же. вместо того, что бы термопластиковую нафигачить, будут каждый год рисовать. Наша мэрия объясняет это безопасностью, ведь на термопластиковой разметке ниже коэффициент сцепления.
Это же охеренно важно, куда важнее чем бороться со средней скоростью трафика, которая достигает 100 кмч, ведь потенциальный штраф в 250 рублей (а это две банки нормально пива) уже просто никого испугать не могут.
Это же охеренно важно, куда важнее чем бороться со средней скоростью трафика, которая достигает 100 кмч, ведь потенциальный штраф в 250 рублей (а это две банки нормально пива) уже просто никого испугать не могут.
Последний раз редактировалось
Я как человек с образованием дорожника могу сказать, что перекладывать асфальт даже каждые три года это просто распил бабла. Достигается это хуевой укладкой и, соответственно, быстрым износом.
Зато бабосов поднимается туева гора.
Зато бабосов поднимается туева гора.
Забавно, но тебе любой тюменец скажет, что при собянине дороги были ого-го. Даже я, внезапно.
Достигалось это перекладыванием асфальта везде и перманентно, как сейчас в Москве с плиткой. Качество было гавно, зато каждый год можно было класть новый и зашибать госбабло.
Занималась этим его карманная контора, которая после отбытия его в Москву свалила за ним, а у нас тут тебе царствует дочка ротенберга. Все прекрасно, все нормально, очень хорошо.
Достигалось это перекладыванием асфальта везде и перманентно, как сейчас в Москве с плиткой. Качество было гавно, зато каждый год можно было класть новый и зашибать госбабло.
Занималась этим его карманная контора, которая после отбытия его в Москву свалила за ним, а у нас тут тебе царствует дочка ротенберга. Все прекрасно, все нормально, очень хорошо.
В «МДС-ГРУПП» входило и ЗАО «Аэродромдорстрой», известное жителям Тюмени по укладке мраморных бордюров, строительству дорог и самых дорогих в России подземных пешеходных переходов. В Тюмени даже ходила легенда, что фирма принадлежит жене Собянина Ирине. После ухода Сергея Собянина в Москву, за ним перебрался и Сергей Солодовников. Компанию переименовали в ЗАО «СУ №1», а сфера ее деятельности расширилась. Одних только федеральных подрядов Солодовников вместе с аффилированными компаниями получает в 2006–2010 гг. более чем на 10 млрд руб.
Последний раз редактировалось
Во во, видя нашу «доступную среду» зачастую с бордюрами по 30 см, отпадает брать желание какой нибудь грэвел или подобное.
Хотя как третий байк я бы купил, кончено. Будь у меня куча денег велосипедов 5-7 наверно точно было бы)) как и авто, вообщем то.
Хотя как третий байк я бы купил, кончено. Будь у меня куча денег велосипедов 5-7 наверно точно было бы)) как и авто, вообщем то.
Последний раз редактировалось
Я думаю это лежит в плоскости универсальности и наличия средств. Ну то есть я купил себе паркетник, потому что часто таскаю стройматериалы и перевожу велики, а так же у меня просто нет средств на два авто. Но у меня есть второй велик для города просто передвигаться, потому, что это не так дорого, как второй автомобиль.
Я хочу сказать, что если человеку в первую очередь нужен кантрийнег/эндуро/ДХ и у него нет денег на второй байк для города, он последний и не купит и будет катать на том, что есть, и я бы не стал за это как то осуждать.
Другое дело когда покупают изначально катать по городу ДХ байк, это уже вопрос иного толка.
Я хочу сказать, что если человеку в первую очередь нужен кантрийнег/эндуро/ДХ и у него нет денег на второй байк для города, он последний и не купит и будет катать на том, что есть, и я бы не стал за это как то осуждать.
Другое дело когда покупают изначально катать по городу ДХ байк, это уже вопрос иного толка.
Последний раз редактировалось
Не новая модель хотя бы)
А что скажут разбирающиеся в хардах люди, есть вообще у них годные рамы?
И мне все таки кажется, что рамы верхних хардов они таки тащят с Азии, не?
А что скажут разбирающиеся в хардах люди, есть вообще у них годные рамы?
И мне все таки кажется, что рамы верхних хардов они таки тащят с Азии, не?
Последний раз редактировалось
Там, крче, надо сделать открывашку для пива. А ещё круче будет мини холодильник. Для пива, конечно.
Я тоже так думаю, но им, как медийным личностям, постоянно надо придумывать новую дичь.
Поэтому может и запилят чего.
Поэтому может и запилят чего.
И клеил несколько раз в день, кек.
Coil