Рейтинг
+2328.54
голосов: 29
Сила
1132.12
Coil
Василий
Удивительно, но без бесконечных прихлебателей и амбассадрров рамы покупать никто не будет.
Look at the ass of jolanda neff!!!
(голосом Уорнера)
(голосом Уорнера)
У меня один телефон так умер и не от удара, а от изгиба. Экран целый но появилась полоса где все само нажимается, пришлось выбросить.
а разве это не тут?
Везде распиздяйства хватает.
В РФ меньше таких случаев ХОТЯ БЫ потому, что меньше канаток.
Думаю если формировать статистику результаты могут быть очень разными от наших тут мнений (во все стороны).
И да, распиздяйство русских этот древний мем, а в любой штуки есть доля шутки.
И про итальянцев шутку кстати вспомнил:
В РФ меньше таких случаев ХОТЯ БЫ потому, что меньше канаток.
Думаю если формировать статистику результаты могут быть очень разными от наших тут мнений (во все стороны).
И да, распиздяйство русских этот древний мем, а в любой штуки есть доля шутки.
И про итальянцев шутку кстати вспомнил:
Трудно поверить, что итальянцы когда то были римлянами
Ога, как бы я не ненавидел и невоспринимал это выражение в политике, но тут оно вполне применимо, кмк.
У меня есть реальный случай из работы с лифтом, который ломался каждую неделю из за того, что накосячил производитель со сроком службы одной детали, а поменять не могли из за незаложенного бюджета на этот год (гарантийка уже прошла). Сэд бат тру
Ну согласно теории вероятности такое возможно ))
Да и я в целом говорю, вот те же самолеты — редко падают, но резонанс очень большой.
Но исходя из общей статистики вероятность НС крайне низка.
Ну и все таки чем старше оборудование — тем более оно аварийно, это как бы понятно.
А нежелание вкладыватся может оно объясним другими причинами? Их же никто не знает, кроме руководства.
Может они копят деньги или в поисках инвестора на глобальную реконструкцию.
Или кризис и денег просто нет.
Или по модели развития затраты запланированы на следующие отчетные периоды (в связи с паспортными характеристиками).
Или условный допельмайер прогадал со сроками служыб/сервисными интервалами конткретной канатки.
Да миллион причин. Но самое простое списать на жадность. А может она и есть.
Да и я в целом говорю, вот те же самолеты — редко падают, но резонанс очень большой.
Но исходя из общей статистики вероятность НС крайне низка.
Ну и все таки чем старше оборудование — тем более оно аварийно, это как бы понятно.
А нежелание вкладыватся может оно объясним другими причинами? Их же никто не знает, кроме руководства.
Может они копят деньги или в поисках инвестора на глобальную реконструкцию.
Или кризис и денег просто нет.
Или по модели развития затраты запланированы на следующие отчетные периоды (в связи с паспортными характеристиками).
Или условный допельмайер прогадал со сроками служыб/сервисными интервалами конткретной канатки.
Да миллион причин. Но самое простое списать на жадность. А может она и есть.
Ага, мужик, точно. То есть, в этом деле много аспектов, много заинтересованных сторон.
Последний раз редактировалось
А может быть, ребята, эксплуатация канаток не может быть совсем безаварийной, как и любой другой нагруженной техники?
Да не, глупость то какая!
Да не, глупость то какая!
Возможно дело в том, что средний возраст подъемников моложе, ТК у нас относительно недавно все начали строить.
Вагоны как в Крыму или Домбае не в счёт, хотя в Крыму же снимали людей альпинисты в середине 10ых.
В целом я не удивлен, канадцы кмк не самые ответственные товарищи.

Вагоны как в Крыму или Домбае не в счёт, хотя в Крыму же снимали людей альпинисты в середине 10ых.
В целом я не удивлен, канадцы кмк не самые ответственные товарищи.

Последний раз редактировалось
Забавно как тема с голосвалкой в днях сразу же переросла в выкладывание данных со стравы ))) ну чё, у кого длинней то?
ооо моя история, разве что герметик обычный
Блин хочу такой на ДХшку, а то там только беспроводной ))
Прозвучало как некролог

Represent new horizons dla uci.
Coil