Рейтинг
+138.87
голосов: 2
Сила
52.54

Михаил

Первый — быстрый. Второй — Intense.

---
Парни, может хватит? Просто остановитесь.
avatar

Damn

Скажи пожалуйста типоразмер подшипников, интересно посмотреть цены на норм подшипники для подвески SC.

Ну в моей коляске такие:

Нижний линк
7900-1zs MAX   4шт

Верхний линк
7902-2rs MAX   2шт
7900-2rs MAX   2шт

---
На enduroforkseals комплект подшипников стоит 40$
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Решает всё, как известно, прокладка… но это лирика.

Хоть и не верно, но по ходу проще,  классифицировать это факт. Где-нибудь на споте у тебя не будут же спрашивать, сколько там вот градусов или какой тут рич… спросят или сколько скоростей или сколько хода. Иногда могут поинтересоваться «это чё карбон» или «скока стоит»? Вот и вся классификация.

Ой да вы тут на серьёзных щщах это всё мусолите… Тогда умолкаю :-)
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Я использую huskey lube-o-seal. Почти для всего. Резинки, уплотнения, тихоходные промы — это вот всё её. Липкая, хрен с рук водой отмоешь. 
Сейчас прикинул — оказывается у меня для велосипеда всего три смазки используется, остальные 2е это силиконка и моторное масло. С последними, даже мешал, что-бы получить нужную консистенцию в воздушную пружину фоксы...

Но по большому счёту, шприцевать линк можно чем-то явно попроще. Что подешевле и найти легко. Какой-нибудь ликви-моли «лодочной» — серия водостойких смазок или что-то подобное. В концек-концов, всё сводится к 2ум вещам — в какие говны лезть на велосипеде и периодичности обслуживания.

ЗЫ Забыл добавить… lube-o-seal не для зимы. По паспорту она вроде до -8 или что-то около того…
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

а разве пресс-масленки там не из-за особенностей рамы? далеко не всем подвескам они нужны...


И да и нет. С одной стороны, нижний линк расположен в самом грязесборном месте и с переднего и заднего колеса прилетает. А с другой стороны, это же расположение и компактные размеры линка, как детали, позволили применить пресс-масленки для смазки сразу 4ех подшипников без полной разборки узла. 

Раз в сезон достаточно потратить 10-15мин, перевернуть велик и вдуть шприцом консистентной смазки. Свежая продавит собой старую и та выйдет через внешние лабиринтные уплотнения. Убрать их тряпочкой. Все. Узел обслужен и можно катать. Ну потом, обычно ещё на протяжении 2....3ех покатушек ещё немного будет выдавливаться...
Если очень долго не обновлять, то да есть шанс что старая смазка закоксуется и продавить шприцом нормально её уже не поучиться и придется разбирать узел, промывать и вот это вот всё...

Решение как-бы не ново,  в военке, тракторах, многих грузовиках используется.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Позвольте немножко доеба… эм, поправить неточность. Так то, для  официального владельца (купленного у дилера) сантакруза промы меняются через гарантийку совершенно бесплатно. 

Пару лет назад, подшипники «enduro max» как-раз и использовались в сантах. Сейчас, возможно, постащик поменялся, не знаю. 

Цены, у SC были примерно такими же как и на сайте самой Ендуро. Вот доставка за моря — то да, грусть и тоска.

---
Люто плюсую за сменить смазку у подшипника… на хорошую водостойкую. Но только, если изначально подшипник говно, то конфетой это его не сделает... 

А как показывает практика:
— во многих спец. магазинах лежит или нонейм китайское говно или подделка под skf, nsk, koyo, fag...
— а то что не говно — внезапно сразу стоит денег

Не знаю кому как, а мне уже совсем не по приколу перебирать подвеску чуть ли не раз в сезон. Я предпочту чуть переплатить за подшипники, забить их водостойкой смазкой и… лет на 5-7 забыть про их существование.
За это же, очень ценю решение SC с пресс-масленками на нижнем линке. Решение прям вот, эпик вин и даже странно видеть такое в эпоху одноразовых вещей…
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Зачем… зачем...? ЗАТЕМ.
Уж точно не из-за пары завалявшихся в гараже задних 26ых колёс.
По-моему Зинк просто знает что именно хочет и как это реализовать. Красавелло, чё.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Вроде покрышка задняя бахнула, не?
avatar

Damn

А как трюк на 0:12 называется?
avatar

Damn

аккрутаное, жесткой и весьма длинное, что важно

Короче, я понял — это мастхэв =))
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Типа Shimano Silent Clutch? Их триалисты все запасы переломали, на рубеже столетий... 
Вроде как к минусам приписывали вес и надёжность (но тут, видимо в контексте триала, так что хз)

Кто знает, может быть через пару лет сдуют пыль с патентов и преподнесут как очередную революцию :)
avatar

Damn

Вообще не понимаю всех этих упарываний по сверхминимальному холостому ходу. Оно реально нужно лишь в триале и подобном...
Нафига оно нужно в гравити, трейл, АМ, эндуро и подобных МТБ дисциплинах? ОК, оно безусловно может быть «приятно», «прикольно», «круто», но вот ну никак не жизненно необходимо. 

ИМХО есть вполне разумные границы, если для получения еще мЕньшего свободного хода нужно усложнять всю конструкцию, снижать её ресурс и ремонтопригодность, то лично моё мнение что ф топку такую конструкцию.

Вот то, что нарисовали DT, на картинке сверху — предварительно нравится. Тока цена не нравится, да =)
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

А мне уже нравится.
ЗЫ Пойду раму запенивать.
avatar

Damn

«Будь мешком c...»
avatar

Damn

Возможно Liquimoly Bootsfett
avatar

Damn

«трЮковый»

так авторитетно заявляет мой племяшка
avatar

Damn

Да всё так, только есть нюанс — у тебя хаммершмидт спереди, двойник считай. Сколько там у него ведущая звезда, 22 или 24 не помню уже...

А остальные страдальцы, по модному, с одной звездой спереди и тебе их чаяния с бдюдцами 50T в кассете не ведомы =)

PS Хотя, у тебя самая тракторная 22(24)x23 получается? Тогда я не зная про какое «вверх» ты говоришь... 
Последний раз редактировалось
avatar

Damn