Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
DarkWit
Несколько лет назад, когда я еще участвовал в разных соревнованиях, в банном, например, от первого места меня отделяло 50-60с. Результат в общем то средний. Насколько это плохо судити сами.
Вот тут согласен полностью. Пока есть возможность, надо брать. Народ еще не осознал, что его ждет. Думаю что в следующем готы 50тыс за пайк быдет нормой. Так что надо успевать закупать сейчас мотыги.
я не понял, зачем этот ликбез, когда все давно известно. Учитывая тот факт, что моторное масло используется лишь для смазки направляющих, то совершенно безраллично на какие температцры рассчитано масло. ПО сути нужна одна лишь основа, но где ее достать.
Если клиент не предъявляет требований к маслу, хочу такое то, то да, в штаны моторку. Ни одной жалобы на это не было. и я не скрываю того, что заливаю в вилку.
какие именно «агрессивные» присадки присутсвуют в мотоных маслах? там есть моющие присадки, и присадки снижающие трение. Бывают масла с молибденом, в том, или ином виде. Но агрессивными их назвать нельзя. Сентечические моторные масла в -10-15 практически не густеют. вот тут элементарный тест, примитвный до нельзя… www.youtube.com/watch?v=eWUnKjFBo2w
Почему я не использую вилочные масла в штанах, да потому что обычного моторного масла полно, 2 машины на моем обслуживании, 2 типа масел, летнее и зимнее, оастется после замены. Кроме того. совершенно явно замечено, что после моторных масел вилка намного чище внутри, чем после вилочных. Исключительно опыт эксплуатации и переборки. Практика и ничего ольше. Более того, на лето я заливаю трансмиссионные масла, которые показывают себя просто отлично в плане плавности хода вилки.
Почему я не использую вилочные масла в штанах, да потому что обычного моторного масла полно, 2 машины на моем обслуживании, 2 типа масел, летнее и зимнее, оастется после замены. Кроме того. совершенно явно замечено, что после моторных масел вилка намного чище внутри, чем после вилочных. Исключительно опыт эксплуатации и переборки. Практика и ничего ольше. Более того, на лето я заливаю трансмиссионные масла, которые показывают себя просто отлично в плане плавности хода вилки.
Последний раз редактировалось
Нужны отзывы от пользователей. Когда я пожамкал мурзу 380, я, мягко говоря, офигел. Вилка залипает, будьто вместо масла там суперклей.
я не встречал ни разу на маслах маркировки Демпфер Оил. Вообще, с маслами такой бардак, то производители пользуются незнанием пользователей. Например, ест масло ВМГЗ, которое стоит 90р/л. но по своим характеристикам, если раскрыть таблицы и спецификации, превосходит многие вилочные масла, или, как минимум не хуже. Я не вдавался глубоко в маркетнг, но уверен, что вилочных масле как таковых нет. Есть гидравлические ждикости, которые известные производители бодяжат, и переливают в бутылки с красивыми этикетками.
Кстати. фоксовское зеленое(синее) масло крайне похоже на обычное силиконвое масло с краистелем.
Кстати. фоксовское зеленое(синее) масло крайне похоже на обычное силиконвое масло с краистелем.
а куда моторка то? в демпфер ее точно нельзя. А в штанах она врятли затупат.
я пока что не слышал чпро ОЕМ мотыги. да и ОЕМ обычно появляютя уже после первых, ретейловых версий.
если не сосредотачиваться на вилках РШ, а просто посмотреть, что делают производители масел, то там прямо написано на маслах, 15в форк оил. Причем, их индекс вязкости озутимо выше чем у моторных. Я не знаю, где применяются такие густые масла, в каких демпферах, но их делают. Учитывая минталитет наших польщователей, обычно в штаны ль.ют то же что и в демпфер, а это в корне не верно. В основном смысл был в том, чтоб так не делали. Если есть в наличии вилосное 15в, то можно и его. но проще купить полусентетику ZIC или Лукоил, которая стоит много дешевле, а работает не хуже, или даже лучше.
У меня сейчас 2 мотыги. Что меня изрядно удивило, они отличаются. Есть мелкие нюансы, даже визуальные. Например на белой вилке на короне проточка спереди, а на черной сзади. Отличается демпфер, у черной вилки диапазон больше и набор пластин компрессии толще. Первую вилку я купил на чейне, вторую с рук, первоисточник отследить не удается. Совершенно точно что обе вилки не перебирались до меня. Вполне может быть что с чейна я купил образец из первой партии. Это достаточно странно конечно.
с покрытием ног все в порядке. остальное фигня.
Ну что тут сказать, моторное 5в-30 примерно соответсвует вилочному 15в. так что вполне возмножно. Тут надо понимать, в чем отлиие вилочных и моторных масел. Вилочные масла это масла для демпфера. Их основная работа поглащать жнергию, это ты и сам отлично знаешь. При этом они имеют антипенные присадки. И тут возникает противоречие, антипенные присадки, по сути, должны снижать поверхностное натяжение и адгезию, чтоб не образовывалось пузырей и пены. Эти же параметры наоборот, нужны чтоб масло хорошо удерживалось на поверхности и создавало устойчиввую пленку в парах трения. В результате имеем взаимоисключающие требования к маслу. Плюс к этому, повышенное щелочное чило моторных масел, обеспечивает лучшее смывание грязи с сальников и пыльников. Я думаю что в целом идея ясня
Есть масло Семи Баз, оно подходит, но мало кто его использует. обычно заливают что попало, то же что и вдемпфер. Лет 10 назад в мануалах было написано прямым текстом, что либо семибаз, либо моторное 5в-30. по сути, я думаю что это моторка разлитая по баночкам с этикетками.
Было бы интересно на пинк запостить для начала. Возмешься?
В демпфер надо лить масло для демпфера, в пары трения масло для пар трения. Вот и все логика.
На пайке врятли буду ездить. Опыт общения с РШ есть, и я не в восторге от их работы. У маниту хоть и бывают косяки, зато работа на уровне… То что я взял вторую маттыгу на второй байк видимо говорит о том, что не все так плохо у этой вилки.
Я специально не стал включать разборку демпфера, обсуждение его работы. Статью излишне загрузит, будет сложнее воспринимать. А многим это и не интересно. Вполне можно обсудить в каментах. Какие именно нюансы интересуют?
damping oil is a SAE5 fork oil
oil height:
expert :80mm
pro: 75mm
comp: 87mm
7 cc semi bath oil on the air piston
( casting )15cc each side semi bath oil
oil height:
expert :80mm
pro: 75mm
comp: 87mm
7 cc semi bath oil on the air piston
( casting )15cc each side semi bath oil
DarkWit