Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
Если ты ездишь на нем на работу и за хлебом, действительно, зачем платить больше? Все зависит от целей и задач.
avatar

DarkWit

Читать надо буквально а не выдумывать. Еще раз повторю, масла в которых в названии содержится Форк Оил как правило имеют низкий ИВ, но есть редкие исключения.
Строго говоря, большую част Форк Оил в аморты лить нельзя.
ТАк же я написал, что масла не имеющие надписи форк оил, подразумеваются как универсальные, но нужно смотреть их ТТХ.

Коротко, Форк Оил в большенстве случаев для вилок, в аморты нельзя. у остальных смотрим ТТХ, и по нему решаем, можно лить или нет. Форк оил которые можно заливать в аморты встречаются редко.

И я не писал нигде, что если НЕ написано Форк Оил, значит смело лить в аморты, а наоборот, что изучаем ТТХ
Не понятно, почему постоянно передергиваете и пытаетесь читать между строк?
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

Так, госопда спорщики, а теперь, давайте разберемся со всей той ересью, которую вчера нагородили. Так сказать, на свежую голову, а не в 3 часа ночи, после 2л пива…
Сейчас собравшись с мыслями и отбросив негодования по поводу той чуши сто тут нагородили
внимательно просмотрел не толко ТТХ но и НАЗВАНИЯ различных масел. сделал однозначные выводы:
1. Вилочное масло это масло на котором однозначно написанно Fork Oil. Если этого не написано, то производитель подразумевает что оно универсальное (по факту смотрим ТТХ)
2. Используя пунк 1, смотрим ТТХ ВИЛОЧНЫХ масел, на которых написано Fork Oil, видим, что подавляющего большинства этих масел ИВ менее 200, редко 200.  Возможно есть исключения, но они крайне редкие.
3. Масла с ИВ 300 и более не имеют в названии  Fork Oil. Эти масла можно заливать как в вилки, так и в аморты, они универсальные для подвески и вилочными НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
4. Возможно встречаются РЕДКИЕ исключения, но на то они и исключения.

Вывод, вилочные масла, а именно масла, которые имеют обозначения Fork Oil имеют низкий ИВ и их НЕЛЬЗЯ заливать в аморты. Именно это написано в моем посте, просто без выкладок. 

Фирменные масла РокШок или Фокс, с высоким ИВ не являются Fork Oil, они Suspension Fluid.
Вот! 
avatar

DarkWit

Выше выяснили что у рш как бы нет вилочных масел. Есть просто суспеншон флюид.
avatar

DarkWit

И чем это я не прав, что в аморты нельзя лить масло с ив 120?
avatar

DarkWit

Тут не 3 человека читают и интересуются темой. И не все знают что правильно искать. Кому то просто лень. А так прочитает, ткнет ссылку, узнает полезные и точные данные.
avatar

DarkWit

Вообще не понятно, о чем спор, написоно же прямо 
«Поэтому, при агрессивном катании рекомендуется использовать ТОЛЬКО масла с индексом вязкости выше 300.»

Если «вилочное» с индексом 300 и выше, то оно ни чем особо не отличается от амортизаторного. 
avatar

DarkWit

Я не рассматривал брендовые масла в посте. Причины я уже описал.
Себе в аморты я заливаю LHM+. Его вязкость и ИВ отлично подходят для агрессивного катания.
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

Если пользователь хочет конкретное масло, оно у него есть, и он не хочет платить за масло мне, я заливаю то что он принесет. В остальных случаях, заливаю в зависимости от типа аморта и условий его эксплуатации. 
В аморты для ДХ и АМ с высоким ИВ.
Клумбокатам на ИВ пофиг. 
avatar

DarkWit

открываем сайт РокШокс, смотрим масла
rockshox-forks.ru/products/item/maslo_dlya_amortizatorov_suspension_oil/
Что мы видим, во первых название
High Performance Suspension Fluid 

Во вторых заголовок
Масло для амортизаторов Suspension Oil
смотрим далее

«Доступные варианты: 2.5, 5, 10, и 15 wt, для вилок.

Доступные варианты: 3 and 7 wt, для задних амортизаторов.»

производитель прямо указывает, что лить в аморты а что в вилки по вязкости. 
Хотя просто из назчания, у Рокшокса на оф сайте  нет прямого разделения на вилочные и амортизаторные масла. Есть просто, масла для подвески. Где я не прав в отношении рокшокса?
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

Статистика из наших велосервисов, и того что приносят мне. Еще ни один не попросил залить фирменное масло РокШокс. В крайнем случае приносят мотюль ФекчериЛайн, и просят его.

Почти все аморты, которые попадает ко мне после других сервисав содержит в себе мотюль, либо моторекс. Не думаю, что в других городах России, кроме Москвы, ситуация сильно отличается. Заливают то что есть. 5w значит 5w и пофиг. Основной смысл именно в этом.
avatar

DarkWit

Ага, и тут начнетря разбор, какое вилочное можно, а какое нельзя. Опять тема для очередного срача и доказательтства того, кто тут жираф. 
Да, надо было добавить, не заливать вилочные масла с низким индексом вязкости. Два слова конечно сильно поменяли бы смысл… При том что фирменные масла заливает жалкий процент от обзщего количества пользователей. Вы смотрите формально, я рассматриваю с точки зрения того, что принято у большенства пользователей.

Вот вы говорите, мол лить масла строго по мануалу, и все, никаких вопросов. Но изначально смысл поста был в том, что можно заливать НЕ ПО МАНУАЛУ. И в самом посте это четко отражено
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

И в чем я не прав? конкретно? В том что в аморты МОЖНО заливать вилочные масла?
Точно так же можно возразить, мол вы утверждлаете что можно, а это полная хрень, потому что у многих вилочных масел ИВ не соответствует требуемуму.  
avatar

DarkWit

FORK OIL EXPERT LIGHT 5W
вязкость 17,9
ИВ 112
www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2218/original/Fork_Oil_Expert_LIGHT_5W.pdf?1397635351
FORK OIL FACTORY LINE LIGHT 5W
вязкость 18
ИВ 121
www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2230/original/Fork_Oil_FL_LIGHT_5W.pdf?1397635577
Несомненно, разница огромна.
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

Пост написан для тех, кто задает вопросы, почему нельзя моторные вместо вилочных. Тема и круг задач четко обозначен с в первых же строках. Вы с господином pashevich  спорите с тем, чего в посте НЕТ, он просто не охватывает данный вопрос. Сами выдумали и сами развели спор. Речь ведется о типичных распространенных маслах, которые заливаются в 90% случаев. И цель поста не в сравнении вилочных масел, еще раз это скажую. Для большенства проще написат, заливайте в аморты масло для амортов, а в демпферы вилок, масло для вилок либо аналоги по характеристикам, вот и все.

Пруф и ссылки я прошу за тем, что надоело спорить на основании голословных утверждений. Я считаю, что если ты что то утверждаешь, так приводи доказательства. Это просто признак хорошего тона, вот и все. С чего решили то что я не знаю? потому что прошу ссылку на ТТХ? Причины выше.
avatar

DarkWit

Тут есть все данные. Но не понятно, что тут мне пытаетесь доказать? что есть вилочные масла, с высоким индексом вязкости? Нигде я не писал, что таковых нет.
avatar

DarkWit

Речь про литъе по мануалу. А я указываю на то, что мануалы далеко не всегда пишутся верно, и для блага пользователя
avatar

DarkWit

Нет выше ссылок на ТТХ масел, с указанием индекса вязкости. Кинематическая вязкость есть, но не о ней речь.
avatar

DarkWit

Так он и есть однобокий. Цели сразу обозначены, в самом начале. В чем вопросы, не понятно. Я вижу вопросы только в том, что пост не охватывает определенную тему, а тут начинается развитие совершенно другой темы. Можно составить огромную таблицу, взять моторые масла от Мобил, Валволайн, Енос, ЗИК, Тойота и прочих производителей. А так же и вилочных масел. Но зачем? если качественно пост показывает отличия в вилочном и моторном масле.

Где ТТХ брендовых масле? Ааа… как я мог забыть, в гугле…
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

какие например еще характеристики? это основные. Остальное это в основном домыслы.

По поводу «лить по мануалу», почему то у вилок ФОКС, куда зилито в штаны по мануалу, две чайных ложки, через год изнашивается покрытие в районе верхнего бушинга? да потому, что проиводитель в стремлении снизить заявленный вес заставляет работать железку в режиме масляного голодания. Заливаешь в вилку 40-50мл 5w-40 и вилка живет долго и счастливо.
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit