Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
Будут. В вилке нафиг не нужен индекс 250. Масло в 10 раз дороже чем ВМГЗ. Нафига спрашивается платить больше? Опять же, тема не в этом. СРавниваются не разные вилочные масла, а вилочные и моторные. Кроме того, у тех же брендовых масел для амортов ИВ еще выше. Случайно? нет, потому что в аморты надо заливать масло для амортов.
avatar

DarkWit

Что толку потрясать картинками на которых цивеферки, ктоорые мало что значат сами по себе. Если почитать мануал, то 0w-30 предназначено для заливки в штаны вилок, а не в демпферы.  Вывод очень просто, производитель заливает по баночкам моторное масло и продает за много денег. Навар очевиден. Опять же, все эти доводы без ТТХ масле — пустой звук. Пока что никто не привел точных знначений.

Ктоме тогго, вы, господа, уводите тему совсем в другую область. Изначально не было цели сравнивать вилочные масла разных производителей. Цель была указато на то, что циферки в вилочных и моторных маслах ну вообще никак не сответствуют.

Можно сколь угодно потрясать мануалами, и утверждать, мол лейте то что производитель указал, но если есть мозги, то не лучше ли разобраться, почему он это указал, и какие у масел характеристики. 

Почти в 90% амортов и вилок, которые попадают ко мне после стороннего ТО имеют в себе Мотюль. Большенство народу заливает Мотюль везде. Смысл именно в сравнении того, что заливает большенство. 
avatar

DarkWit

Пока не будет ТТХ «фирменных» масле, разговор смысла не имеет. Потыкался поиском, нашел только общие фразы на оф сайтах, стало лень.
К слову, ни у Фокс ни у Рокшокс нет производства нефтепродуктов. Это чьи то масла под чужим брендом. В мануалах, например, часто рекомендуют заливать моторекс, который ни чем не лучше мотюля. 
avatar

DarkWit

Отлично. Типичная стратегия. Я не поленился сделать табличку. А коментаторам лень просто написать пару цифр и дать ссылку, откуда инфа...
Кроме того, статья не имеет цель оспарить мнения производителя. А указать на типичные ошибки большенства пользователей, которые заливают мотюль куда попало.

Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

Если дешовое масло превосходит по характеристикам дорогое, зачем его менять? Хорошие ножи не делают из золота, потому что оно сильно уступает стали по твердости. Хотя и намного дороже
avatar

DarkWit

не это ли точка замерзания? одно и то же, другими словами просто. Кроме того, момент пуска двигателся всегда происходит в режиме масляного голодания. Коленвал начинает вращаться раньше, чем насос создает нужное давление масла. Как раз таки, с более жидким маслом давление создается быстрее. А если там кисель, то насос просто даванет масло через уплотнения фильра и все. К проворачиваемости тут отношение очень посредственное.
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

пруф в студию...
Выводы очевидные. Масла для амортизаторов имеют высокий индекс вязкости. Масла для вилок в 2 раза ниже. Если какой то производитель делает вилочные масла с индексом близким к 300 это отлично. Но это не меняет того факта, что вилочные масла Мотюль или ЛМ (а еще много других) в аморт заливать плохо. 
avatar

DarkWit

Ну учитывая что все это рассчитывается по формулам, то человеку, который этому учился и понимает, вполне можно вывести закон. Даже наверно можно в экселе забить програмку для расчета. Но я не на столько компетентен в этом. Придется разбираться с математикой. 
avatar

DarkWit

В целом во все масла, (которые не являются тупо основой) добавляют антипенные присадки. В моторные, в трансмисионные. в вилочные… Но тут нужно понимать, что чем выше вязкость, тем больше образуется пена и она будет стабильнее. ВВязкость определяет силу поверхностного натяжения, и как следствие устойчивость пузырьков воздуха. Поэтому вязкие моторные масла вспениваются сильнее чем легкие вилочные. Масла для АКПП и гидроприводов очень близки к вилочным по пенообразованию и остальным свойствам.
avatar

DarkWit

Вот тут как раз не все так просто. Есть масла, которые превосходят вилочные по характеристикам, стоят намного дешевле. Если разобраться в свойствах, то многое открывается. И дело даже не в экономии, а в том, что зачем мне лить дорогое и хуже, если я могу залить дешевле и лучше? 
Пример:
Масло ВМГЗ, вязкость более 10 (надо уточнять у производителя), индекс вязкости 160, минеральная основа, 100р/литр
и тот же мотюль 2,5, вязкость 15, а индекс вязкости 112. Цена по нынешнем меркам будет около 1500р. В 15 раз дороже, характеристики хуже. Спрашиваешься, НАФИГА? 
avatar

DarkWit

Собствено примерно про это я и писал, когда говорил о точке замерзания. Проворачиваемость двигателя тожетот еще параметр… какой то стартер провернет, какой то нет. Гибриды вообще заводятся от силовой электрической установки, она хоть на солидоле провернет.
avatar

DarkWit

По хорошему, в качестве свойств надо кривую взякости указывать, но я нигде не встречал. Есть кустарные тесты, с бутылками при -30С. Можно на ютубе найти. Там всякое тестируют. Но вот вилочных нет. Есть тут из Оймякона кто? Протестируйте нам масла ))))
avatar

DarkWit

Это меняет тот факт, что не нужны огромные вложения не организацию производства. В случае неудачи просто сворачивается фирма, которая сама по себе ничего не стоит. А если у тебя несколько цехов, а продукция оказывается никому не нужна, то это провал, и огромные долги.
avatar

DarkWit

Они выживают за счет продажи большого количества дешманских моделей. Кроме того, сами они ничего не производят. Все китай.
avatar

DarkWit

простор для бизнеса это наличие хорошего, стабильного спроса на продукцию. Российский рынок слишком мал чтоб начинать производство. Только выход на мировой рынок может иметь смысл, а это трудно
avatar

DarkWit

мастерские офигенны. Теперь я знаю к чему стремиться.
avatar

DarkWit

Гексами не бьется. Геометрия сложная слишком, не может построить сетку
avatar

DarkWit

в ANSYS есть модуль Fatigue (усталость) там можно посчитать количество циклов нагружения.

Вся модель делалась в солиде. пружины, балка и боковые рамы. Потом экспорт в ансис. В модели 26 контактных пар и 220 000 конечных элементов. Считалось примерно 3 часа. 
avatar

DarkWit

Разработка киниматики подвески штука сложная и не быстрая. Я тут пытался недавно адапировать однорычажку Нюкпруф Мега АМ под более короткий аморт. Долго сидел, вроде бы придумал новый линк, но дофига делов. Там такие взаимосвязи вылазят, одно лучше, другое хуже, надо долго подбирать баланс параметров. А проектировать раму с нуля, так это вообще геройский поступок. Так что для первых рам какие то огрехи в работе подвески и прогрессии это фигня, на которую не стоит обращать внимание. Старые конторы, забугорные, годами подвески тестируют, и все равно умудряются иногда говно выпустить. А тут наше, русское, развивающееся. Нужно время, силы и поддержка наших райддеров чтоб получить хороший результат, и возможность покупать наши рамы, которые не будут стоить как автомобиль. 
avatar

DarkWit

Удаленные заделки это Remote Displacement имеется ввиду?
Метал потек, значит больше 240МПа, если задаволся аналог 6061. Один aиг 10G ни какие ноги и руки не выдержат. Мне очень интересно все это, сам занимаюсь чем то подобным по дисеру. Но буду переключаться в велотему потом. Может было бы интересно посотруднияать, за так. Возможно есть чем поделиться дург с другом.
недавно баловался, считал раму тележки грузового вагона в сборе.
 
avatar

DarkWit