Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
Просто напрсовывается, никкаой резьбы. Аккуратно отверткой снимается.
avatar

DarkWit

Офигеть… Респект.
Считали на порчность в ANSYS Workbench? Геометрию, как я вижу, строили в Solid Works. Очень круто. Молодцы.
К сожалению на фотке с напряжениями нет шкалы. Просто цветовые поля ни о чем не говорят. Давайте шкалу, с которой можно соотнести цвет. 
Меня, как человеко, который в этом понимает, еще конечно интересует рассчетная схема. Закрпеления, приложение нагрузок и связей. 
avatar

DarkWit

Вообще это очень круто. Будем надеятся, что таким образом положено начало первой школе даунхилла. Я бы сам с удовольствием поучавствовал.
По себе могу сказать, что тренировки в межсезонья очень влияют. Причем даже тренировки в зале, по правильной методе, могут дать ощутимый прирост выносливости на трассе. Я это в прошлом году хорошо ощутил. По крайней мере при катачки ради фана спокойно проезжаешь трассу, и внизу не умираешь. 
avatar

DarkWit

а вот это очень круто. Уже такие хочу. Система «шнуровки» просто огонь, у меня на сноубордических ботах такая, мегоудобная штука.
avatar

DarkWit

Файв Тен — отличные тапки. У меня Фалкон, под СПД. Единственная обувь, в которой у меня не болит когда то сломанная нога. 
На Уровне придирок, не хватает закрывашки шнуровки как на стелсах. В грязи это помогает. В этом плане Шимано ДХ выигрывает, у них шнурки закрыты, протер тряпкой и готово :)
avatar

DarkWit

вполне очевидно, что по каким то причинам в зацепление попала только одна собака, при этом видать хорошенько так крутанули, вот и не выдаржало. Это скорее исключение, либо избыток неправильной смазки, которая мешала собакам работать. 
avatar

DarkWit

Да ладно. Нормальная цена. Весной бы стоила 2500
avatar

DarkWit

3х собак в зацеп вполне достаточно. 6 сделано как раз для уменьшени холостого хода. они по очереди зацепляются. Это намного лучше чем делать мелкие шлицы раповика втулки.
На первый взгляд втулки очень приятные, да и цены по нынешним реалиям хороши. 
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

Во первых я не видел таких, хотя и не искал конечно. Было бы интересно посмотреть. Во вторых, процесс создания очень увлекателен. Часто от такого процесса получаешь больше удовольствия чем от результата. 
avatar

DarkWit

На самом деле цена нормальная. Просто русские катальцы привыкли все за дешмань. Нищебродство трудно искоренить. Для европы это нормальные цены. 
avatar

DarkWit

вобще идея мне нравится, а вот реализация — полное говно. 
Вообще у меня были мысли, когда нибудьпотом, собрать типа квадрика на колесах от фета и электродвигателях. Основная проблдема это рама. 
4 колеса по 5 дюймов, с электромоторами скажим по 2 киловатта. Независимая подвеска, хороший блок аккумуляторов. Красота…
avatar

DarkWit

Не понял, что значит резервуар используют? как бы расширительный бачек тоже можно назвать резервуаром. В любом случае должно быть что то компенсирующее объем

avatar

DarkWit

По внешнему виду амортизатора, ребята решили отказаться от байпасной системы, и сделали аморт с обычным демпфером на поршне.
avatar

DarkWit

Даже мурза перешла на закрытый картридж. Фокс и рокшокс давно акрытые на 99%. У маниту открытый только у дорады.
avatar

DarkWit

Круто. Полиуритан вообще хороший материал. А нельзя ли как то договориться об изготовлении эластичных мембран в бачек амортизатора, вместо IFP? нечто вроде презика, только толщиной 0,5-1мм.
avatar

DarkWit

Во, у меня похожая фигня была, только она добралась до сальника демпфера.
avatar

DarkWit

Это видимо в контрапункт к тому что описывал я. Но зачем мне почем зря писать неправду? 
avatar

DarkWit

Рейдж очень понравился. Цена по современныйм меркам нормальная. Только цвет вырвиглаз, вобще отстой. 
avatar

DarkWit

легко перебираются вилки, где нет никаких проблем. Но на самом деле такое редко бывает. несут с проблемами, там течет, сям течет… Бывет что вилка так загажена врутри, что на одну промывку литр голоши уходит. Все просто на словах и со стороны. 
С подбором резинок тоже не всегда гладко. Ремкомплекта нет, подбираешь из РТИ. ПРиходится искать и покупать резинки. Это дешевле ремкомплекта, но это время и работа. А все резинки под все вилки иметь не возможно почти. Это нужно кубометр резинок разных 
avatar

DarkWit

что то вы, батенька, дешевите изрядно. Мы вот тут думаем, не поднять ли минимальный ценник на вилку/аморт 1000р. А то бакс/ойро ростет, аж жуть, и как то грустно совсем становится. Работаешь-работаешь, а денег нет.
avatar

DarkWit