Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
Вообще статья немного отдает рекламным слоганом. По сути, аморт аналогичен например Свингеру или Ревоксу, конструкция типична. принципиально он не отличается от большинства других амортов. Да, еще с компрессиями что то напутано, на дропах работает ВК а не НК.
avatar

DarkWit

это проще сказать чем сделать. люди вон умирают в больницах от перелома ноги, и то ничего не могут высудить. Да и сейчас не это главное. Нервов на разбирательство потратим вагон, а толу — чайная ложка.
avatar

DarkWit

Новый неприятный виток событий. Ввиду относительно хорошего самочувствия решили прокатиться на байках вокруг дома. Никаких нагрузок, никаких рывков, просто со скоростью шага покрутить педали. Настя даже не поребрик руль не дергала. Покатали пол часика. Посл катачки на ключице справа заметили какую то шишку, ключица приобрела непонятную подвижность и упругость. Боли небыло, хоть это радует. Настя сходила к травматологу, выяснилось, что помимо всего прочего, в аварии была сломана ключица. Перелом без смещения, и его никто не обнаружил, даже не смотрел. За год ключица так и не срослась, образовался «ложный сустав». В результате какого то движения произошло смещение, и перелом стал виден. На данный момент Настя в больнице, ожидает операцию на ключицу. Очень сильно расстроилась, так как надеялась что все уже закончилось, и остается только пластика. Врачам нет никакой веры, это удручает.
avatar

DarkWit

непонятное что то написал. поясни.
avatar

DarkWit

да я давно на RT76 катаю, я говорил именно про саинтовские роторы с дополнительным радиатором, как на фотке выше.
avatar

DarkWit

Жалко что роторы с радиаторами только под центрлок. жду такие под 6 болтов.
avatar

DarkWit

может и из двух половинок. А еще есть такая штука, как центробежное литье. Технология не простая, если требуется разная толщина стенок в разных местах. Но можно получить цельную полую деталь. хотя может и сваривают как то по хитрому. Но как то странно варить шатуны.
avatar

DarkWit

Завидую по белому, черному, и всякому другому. Из за поломки машины не доехал. Обидно, нет слов кроме мата.
avatar

DarkWit

слабо представляю, что во время на ДХ трассе возникнет время и желание менять давление в камерах. тем более что незачем.
avatar

DarkWit

в любом случае, дополнительный вес, лишний гемор при обслуживании конструкции, потенциально не надежный узел, сведет на нет все мнимые плюсы.
avatar

DarkWit

Жаль что нет контактных педалей саинт
avatar

DarkWit

вероятно наличием каретки 83. по крайней мере я на это очень надеюсь.
avatar

DarkWit

Сегодня наконец-то вызвал следователь. Дело сдвинулось с места. Думаю до сентября суд состоится. Сегодня ходили с Настей в пластическую хирургию, попали на консультацию к опытному пожилому хирургу, все разъяснил по носу и глазу, все вроде бы поправимо, но лучше восстанавливать лицо после операции на челюсти и зубов, чтобы не произошло перекосов.
avatar

DarkWit

Зачем в ноге разряженность?
avatar

DarkWit

так же как и в любой другой, снять штаны, вынуть из ноги старые детали, поставить новые
avatar

DarkWit

Линейность к компрессии отношения не имеет, все равно катают все на раскрученной всегда. Что менять туда-сюда, не понял.
avatar

DarkWit

Есть, но взамен картриджа компрессии. В вилках RC2 или RC3 вообще без проблем, там одна нога пустая.
avatar

DarkWit

соло эир тогда уж. Накачивается с одного боку.
avatar

DarkWit

Без проблем, было бы желание :)
avatar

DarkWit