Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
DarkWit
За счет конструкции поршня. Он же является клапаном и открывается в нужный момент. ПРужинка там совсем не случайно установлена.
Есть аморты и вилки, где блокировка отдельно, там просто заслонка перекрывает отверстия. Регулировка компрессии должна быть совершенно определенной, чтоб блокировать вилку. Простоая C2 не блокирует вилку
Это и есть нормальная блокировка, ни одна вилка нормального производителя не блокируется полностью. Везде есть порогов клапан
Закачано у меня чуть больше 20 атмосфер (300+ psi).
ШТА???
Есть смутное подозрение, что все же, что то пошло не так. С таким давлением в самый раз бля бегемота будет. если вспомнить про то, что стандартно, в солоэир 32 около 120пси под 90-100г
Если будет вилка и желающие, сделаем. Пока что никто не интересовался
Это не моя тема была. Для циркуса сделать не сложно.
Раз была сделана, значит кому то была нужна. Владельцы говорят что разница в работе очень ощутима, более плавная. Для людей с маленьким или большим весом очень актуально, потому из за витой негативке ход зависит от давления. Еще, бывает, пружины проседают. А кто то хочет избавиться от таласа...
Если интересно, могу скинуть в личку контакт человека которому делал. Он раскажет, из первых рук, так сказать
Если интересно, могу скинуть в личку контакт человека которому делал. Он раскажет, из первых рук, так сказать
Последний раз редактировалось
Облегчить можно, но легкой она не станет. Хотя люди заказывают комплекты.
Вот и выясним… С фокс 40 титановым разница 200 гр. Все возвращается обратно
да, тут фотка, не самой последней версии, но суть не изменилась. Вилка не теряет ход. В плане хода, поставил и забыл, сезон точно откатает, как бы не укатывали ее. А может и два. Тут уже от живучести резинок зависит.
Последний раз редактировалось
Последний раз редактировалось
а ты видел 380 со стоковой воздушной пружиной?
Лучше за этим в личку. Это, все же, не моя тема, не этично будет.
А каким образом нарезана резьба? не вижу канавки для выхода резца. Или на ЧПУ резали?
На борде тоже можно отталкиваться одной ногой, не так удобно как на скуте, но реально.Возможно, но неудобно настолько, что почти не применимою Зазве что пару метров до подъемника дотолькаться. В остальных случаях проще снять. Выталкать себя из «ямы» не выйдет.
Смутное преимущество — свободен для чего? Уж если решил ехать то катишь, нет — присядь отдохни (борд снимать не обязательно).
Хотя бы, на надо каждый раз после подъемника садиться опой в снег, и застегивать крепы. Да и при катачке по лесу, всякое бывает. Иногда не встать, пока не снял борд.
Это в силу того, что тормозить на скуте в разы сложнее особенно резко! Маневреннее? Скуту нужны дуги побольше чем борду иначе опять таки набираешь дикую скорость. Либо имеется ввиду маневреность за счет «бесполезного» руля?! Это есть но ползоваться ей нужно так же разумно (может и закрутить)Ерунда какая то. Больше скокрость потому что труднее тормозить, это просто фейл… Тогда чего в ДХ не снимают тормоза вообще? Ресь про управляемую скорость. А про маневреность, просто ты не понял как… Я пока тоже не понял полностью, но даже сейчас, в тех местах где получается ехать нормально, я обгоняю друзей, с которыми на борде ехал ровно. В прошлом году году на борде пытался догнать Zoolа, валил на все деньги, так и не догнал, а он на расслабоне ехал.
Субъективный показатель. Я про себя такое же могу сказать когда на доске, даже в пухляке. Зависит от доски и райдера. А сопротевление можно уменьшить повернувшись максимально боком и поджав живот )))Ты похоже просто не понял ситуацию. Ветер такой, что почти останавливает, а уклон на участке небольшой. Я не один год ездил на борде, и могу сравнить, как было и как стало.
Кроме околовелосипедной посадки, и некоторых велосипедных фишек в управлении, а так же руля, которым можно и нужно управлять — ничего общего с велом нет.Никакой посадки там нет. Там вообще то, стоишь. И скорее ближе к лыжам стойка. Никаких велосипедных фишек тоже нет. Единственное, что есть общего, это понимание того, что надо наклонять аппарат, чтоб управлять. Рулем как на веле, рулить вобще бемполезкно. Методика управления ближе к борду, все за счет кантов.
ничего общего, с велосипедом, кроме наличия руля, у сноускута нет. Управление совсем другое. Скорее даже ближе к борду, так как все повороты на канте. Руль в основном для баланса нужен, ничего им толком не нарулишь.
По мимо того, что просто понравилось больше чем на борде, что я вынес из одного дня катания, лично для себя, чем сноускут лучше:
+ на проскаче можно отталкиваться ногой, как на самокате, в местах где на борде приходится прыгать или снимать, тут вообще никаких проблем;
+ не надо постоянно снимать-одевать, в любой момент прсто спрыгнул с него и свободен, точно так же, встал и поехал;
+ когда понял, как правильно управлять, сноускут получается быстрее и маневреннее сноуборда;
+ на пологом и прямом участке можно присесть, что снижает сопротивление воздуха и повышает скорость. Ехал вчера против сильного ветра, до точки въезда в лес, обогнал лыжника, который активно толкался палками, а я просто сидел на доске, не двигаясь.
Теперь о недостатках:
— тяжелый, таскать его конечно не особо приятно;
— занимаетм много места. Не в любую машину влезет без разборки;
— когда падаешь, есть шанс получить скутом… куда угодно. В этом плане, да, прям как вел;
— Если спрыгнуть на скорости, есть шанс поломать ноги, так как они проваливаются в снег, а что под ним — ХЗ.
Вот, как то так, что я выяснил за один день катачки. На всякий случай, катаюсь только по лесу, по склону только въехать-выехать.
По мимо того, что просто понравилось больше чем на борде, что я вынес из одного дня катания, лично для себя, чем сноускут лучше:
+ на проскаче можно отталкиваться ногой, как на самокате, в местах где на борде приходится прыгать или снимать, тут вообще никаких проблем;
+ не надо постоянно снимать-одевать, в любой момент прсто спрыгнул с него и свободен, точно так же, встал и поехал;
+ когда понял, как правильно управлять, сноускут получается быстрее и маневреннее сноуборда;
+ на пологом и прямом участке можно присесть, что снижает сопротивление воздуха и повышает скорость. Ехал вчера против сильного ветра, до точки въезда в лес, обогнал лыжника, который активно толкался палками, а я просто сидел на доске, не двигаясь.
Теперь о недостатках:
— тяжелый, таскать его конечно не особо приятно;
— занимаетм много места. Не в любую машину влезет без разборки;
— когда падаешь, есть шанс получить скутом… куда угодно. В этом плане, да, прям как вел;
— Если спрыгнуть на скорости, есть шанс поломать ноги, так как они проваливаются в снег, а что под ним — ХЗ.
Вот, как то так, что я выяснил за один день катачки. На всякий случай, катаюсь только по лесу, по склону только въехать-выехать.
А вы попробуйте наладить производство с нуля… Даже просто размещая заказ у кого то. Это долго и дорого выходит. А потом еще надо проглотить тонны говна, когда народ начнет орать, что это слишком дорого, ты обманщик, наживаешься на других, это должно стоить 2 рубля...
DarkWit