Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
я смотрел сравнительный обзор воздушного бареля и Х2. Там прямо указывается на некоторые косяки, и как их исправили в фоксе. 
avatar

DarkWit

Сомневаюсь, что что то изменится в плане надежности аморта. Кейнкрик делает барельи гвроде года с 2010 (не помню точно) их тысячи по всему миру катается и проблемы у всех похожие. НО! даже новые аморты сохранили все детские болезни первых версий. Как были проблемы с резинками и внутренним штоком, так и остались. Как ИФП натерал поверхность бачка изнутри, так и трет. У поршня как был зазор в 0,2мм, так и остался, отчего царапается рабочая поверхность воздушной камеры. Я не верю, что инженеры Йолис и КейнКрик не знаю про эти проблемы. Все они знают.
Анализирую некоторые инженерные решения, у меня создается стойкое мнение, то рынок амортов ивообще велоиндустрию постигла участь мирового автопрома… А именно, заложенный сравнительно небольшой ресурс и требование частого ТО.
Несмотря на всю мою любовь к работе бареля, я серьезно задумался о замене его на Фокс Х2, как только появятся по вменяемой цене на барахолке.
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

разве что в том что не затянул крышку с нужным моментом. 
avatar

DarkWit

Есть такое… Но там вроде не указывается, конкретно, какой угол делать на какой материал. А с полиамидом вообще беда, материал который обрабатывается одновременно и легко и сложно, стружка наматывается в канавки, везде забивается. на тонких стенках материал течет. Пожтому надо резцы затачивать специально под полиамид, с острыми кглами, и сами резцы должны оыть очень острыми.
avatar

DarkWit

ухо открутилось, принесли затянуть, заодно перебрали. Но видимо мужики не поняли что к чему и не оценили наши колхозные доработки. Только сток, только мануал, остальное от лукавого. 
avatar

DarkWit

Не прошло нифига… Я с Кубасом согласен. Аморт очень усложнили, много соединений, много всяких тонких и хрупких элементов. Плюс в него перешли все блезни от нормального ККДБ. Если рама позволяет поставить нормальный CCDB CS то не надо гнаться за снижением веса.
avatar

DarkWit

просто в следующий раз я сделаю нормальный ключ, так как наконец то обзавелся фрезерным станком и оснасткой. Если капнуть фиксатор, то потом будет не разобрать.
avatar

DarkWit

На токарном станке. Лазерной резки у меня пока что нет
avatar

DarkWit

вот поэтому там и стояло красное кольцо из полиуретана, чтоб он не набирал воздух через каждые 100км пробега
avatar

DarkWit

Этот аморт перебирал я. Он ко мне пришел в полудохлом состоянии. 
Начнем по порядку
1. Проточка  нужна для того, чтобы внутренний шток не терся о края отверстия при раобте. В 90% случаев на кейнкриках это приводит к выработке на штоке, часто до металла. Поэтому проще сделать проточку сразу, она ни на что не влияет, кроме сохранности штока.
2. Красное жесткое уплотнение из ПУ на штоке демпфера, убрали его, поздравляю, ждите в скорости проблем. ВСЕ воздушные ККДБ нахапывают из основной воздушной камеры воздух в масло, очень быстро. Причем воздух пробивает именно через уплотнение штока, потому что родное уплотнение, мягкое и не выдерживает давления. С полиуретановым кольцом масло остается без воздуха разы дольше. И кстати, на фото таки масло сливается без пузырей и пены. А причина, по которой рвется мембрана, именно в том, что в масло наталкивает воздуха и происходит превышение объема.
3. О-ринг на основном поршне… это кольцо толще и имеет больший натяг, чем ККДБшный Х-ринг. Натяг там установлен по российскому ГОСТу, исходя из диаметров поршня и корпуса. Резинка эта работает лучше, и меньше склонна к стакдауну.
4. Полиамидное кольцо… Про простоту закручивания это просто бред… Камера элементарно не держала воздух, там мембрана не плотно прилегала к крышке, и воздух просачивался. Полиамидное кольцо выполняет роль жесткого уплотнения для герметизации камеры. Аморт пришел ко мне уже после замены мембраны кем-то, да еще и с ацким стакдауном. И кто уж там повредил кромку, мембраны, я не знаю. 
5. Про следы перетяжки на винтах поршня поржал...
6. Цвет масла… Откуда эти выдумки. Масла бывают от красного до зеленого. И бесцветное в том числе. Там залито Standec shox oil, а оно именно бесцветное. Давайте еще делать масла с запахом клубники и банана… и цвета розовый, индиго, фисташковый… И на этой почве рассуждать о его свойствах.
7. Да, откручивал на трехкулачковом патрое, так как ключа на тот момент не было.
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

простой там шестигранник, без конуса. хотя правда это, нуен фрезерный станок. 
avatar

DarkWit

ну не знаю, надумано это все… ручка эксцетрика в одном положени вседа… это быстрее чем крутить максель. 
avatar

DarkWit

затем что она шестигранная, и ось вращать не получается, можно крутить только что то другое. 
avatar

DarkWit

Не заметил никаких проблем с этой сью. Даже думать не пришлось, расслабил, повернул, гтово. все просто и интуитивно понятно было. 
avatar

DarkWit

без фотки в разборе не интересно. Как же оценить качество и конструкцию?
avatar

DarkWit

IDCLIP и можно ехать прямо по любой трассе, камни и деревья проходятся насковзь без сопротилвения. 
avatar

DarkWit

Работа шикарная. Не надо относиться к этому, как к готовому продукту. Это концепт, которые как обычно, выглядят красиво, но на практике малопригодны к производству. Мыжики развлекаются, потому что могут и умеют. Понятно что себестоимость огромна. Если конечно не делать предварительное литье, а потом просто облизыать на ЧПУшке. Меня больше беспокоит кинематика этой рамы, тут имеется ацкий педалкик. Наскольо цепь вытягивается при срабатывании? Трудно было сделать боле вменяемую подвеску что ли?
avatar

DarkWit

в общем то мы видим типчную кросфит систему тренировок. Навеное для вела это самое то…
avatar

DarkWit

на тормозах тоже ручки, как понять о чем речь?
avatar

DarkWit