Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Шпильки вкрути и фиксируй тормоза гайками. Не надо на пустом месте проблему делать.
avatar

Data_Link

А углеводы это примерно то же самое, что и пчеловоды, только с углем?
avatar

Data_Link

Битоверт с пистолетной рукоятью давно себе уже хочу, теперь знаю где взять.
avatar

Data_Link

Не тот у них цвет для такого названия…
avatar

Data_Link

Сдал на утилизацию, производителю обратно.
avatar

Data_Link

Как будто крысы-самые легкие втулки…
avatar

Data_Link

А накой они банки аморта так далеко разнесли? Там явно можно было поближе на пару сантиметров поставить.
avatar

Data_Link

Ненуачо, и вверх и вниз кататься. индура.
avatar

Data_Link

И если нет-новая деталька поможет туда войти, подсказывает маркетолог!
avatar

Data_Link

У большинства владельцев двухподвесов амортизатор навроде как на картинке выше, там вообще крутилки если и есть-то не работают.
avatar

Data_Link

Про фланцы на втулках и сами втулки сказали-а на фото их нет...
Да и вес у колес какой то не карбоновый.. 
avatar

Data_Link

Демон Максвелла входит в комплект поставки.
avatar

Data_Link

Дерт и в 12 лет может сделать тебя лысым…
avatar

Data_Link

Откуда на пролетках и возле гаража (с которого дропать) сыпучка?
avatar

Data_Link

Сильно удивлюсь, если зайду в Триал и увижу там эту коляску на витрине. Очень сильно.

И опять «забыли» сказать что байк тестировался не в России и не соотечественником, да и текст писался не им.. 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Месье понимает толк в извращениях!
avatar

Data_Link

Даже тут новые стандарты!
avatar

Data_Link

1. Не всем нравится перевертыш
2. Ревель и яри отличаются ходом, логично предположить разные КНШ.
3. ХС28-30-32 это для ОЕМ, 30голд для оем подороже, джуди для гибридов и ситибайков, рекон для начинающих кантрийщиков. Все логично. 
avatar

Data_Link

Ревель теперь в 35мм шасси-это победа. Интересно, а сектор так и останется в 32мм?
Ну и моушн контрол это печаль... 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Неконъюнктурненько.
avatar

Data_Link