Рейтинг
+671.66
голосов: 3
Сила
1199.62
Deer
Евгений
А напомните, в Южную Корею ведь и виза не нужна?
Мощнейше! Сколько же у них там операторов, интересно
Насколько я понял, для того, чтобы получить DOT, шлем должен выдерживать один, но очень мощный удар. А для EN достаточно менее мощных ударов, но с разных сторон. Поэтому шлемы с DOT тяжелее. Безопаснее ли они при этом? Нууу не факт
И при этом катающихся людей, которые в курсе про VT, я знаю очень мало. При этом многие знают про необходимость сертификата EN 1078, который правда проходит даже детский шлем из пенопласта.
3-звездочный шлем покупался просто из того, что было рядом, рейтинг VT особо и не смотрел при выборе. TLD тоже купил в первую очередь, потому что он есть в наличии, во-вторых потому что он красивый, ну и в третьих высокий рейтинг VT.
Как я снимал Кубок мира в Ла-Туиле: 33 часа пути, 7 пересадок и день рождения в небе. 1 часть. / Блог им. Ryndinpro 27
Если это не конфеденциальная информация, то что нужно было для получения аккредитации и оформляется ли в этом случае туристическая виза или какая-то другая?
Ну вот я прикатывался к контактам половину сезона в Огороде, Суо и ЗД. На Ялгоре мне хватило одного дня и очередной нелепой уборки на месте, когда опять не успел выстегнуться, чтобы чётко для себя понять, что контакты не для меня. Хотя в той же Ялгоре именно на крутильных участках и происходит результат. Каменный ручей можно просто проехать, а можно попытаться залететь в быстрые траектории, но суммарное время будет лучше у того, кто смог хорошо закрутить в торчок перед ним.
о дивный мир контактов!
на следующий сезон возьму себе DMR Vault, пожалуй
на следующий сезон возьму себе DMR Vault, пожалуй
на шипах я решил сэкономить и взял китайские. Скорее всего в этом и проблема
беру на Ялгору две пары пделей и обуви, буду определяться уже на месте
Файвтены да, лучшие тапки эвар. Тоже несколько сезонов ездил в разных врирайдерах, но фрирайдер про оказались заметно удобнее
пардоньте, тогда можно объяснить так: после подъемника нужно поехать сразу налево по дорожке вдоль домиков. После тоннеля будет закрут в горку — это старт трейла, который проходит по дальней от подъемника лесополосе.
Старт тут: https://yandex.ru/maps/-/CHw9eONA
Дроп через трубу где-то наверное тут: https://yandex.ru/maps/-/CHw9eWPN
Есть ещё трейл по предыдущему лесу, который тоже используется только на гонках, но проехать его интересно. Начинается он от деревянной лыжной разгонки, не заезжая в тоннель: https://youtu.be/pbOVRAQSdGo?si=oHk-pfIK0wryl9WP&t=110
Старт тут: https://yandex.ru/maps/-/CHw9eONA
Дроп через трубу где-то наверное тут: https://yandex.ru/maps/-/CHw9eWPN
Есть ещё трейл по предыдущему лесу, который тоже используется только на гонках, но проехать его интересно. Начинается он от деревянной лыжной разгонки, не заезжая в тоннель: https://youtu.be/pbOVRAQSdGo?si=oHk-pfIK0wryl9WP&t=110
где-то в конце первого спецучастка перед секцией с камушками
а где было написано, что это веломайка?
40т сзади
понятно что тёплое с мягким, но кассета с хотя бы 46 Т явно сильно облегчит закрут вверх, разве нет?
У Sleeper лучшие видео-отччёты, конечно

Глаз вернётся в следующем году, ждём-с
А новый ракурс для общей фотки огонь!
Deer