Рейтинг
+413.73
голосов: 2
Сила
685.05
Deer
Евгений
Им розничные продажи погоду особо не меняют.
идут по сей день, хоть и не очень активные
но на ~7% лучше, чем год назад
В ширпотребном веломагазине закончились почти все велосипеды в июне. Даже у российских производителей тупо не было велосипедов на складах. К июлю уже можно было работать. Наскребли Треки аж 2014 года выпуска и потихоньку стали паявляться велосипеды у местных поставщиков. Merida Silex были раскуплены у единственного поставщика Мериды в Россию за сутки (все версии), One-Forty закончились за неделю. Раньше запасов этих велосипедов хватало на сезон с запасом.
Вчера представитель Форварда пожаловался, что у завода Шимано очередь на полтора года. Так что на бюджетных велосипедах станет больше Микрошифта, или древнего Срама а-ля Х5 (хз, где они это находят). В целом на индустрию этот год повлиял как никогда положительно, в том числе и в России. Но не в 4 раза, не были готовы.
Вчера представитель Форварда пожаловался, что у завода Шимано очередь на полтора года. Так что на бюджетных велосипедах станет больше Микрошифта, или древнего Срама а-ля Х5 (хз, где они это находят). В целом на индустрию этот год повлиял как никогда положительно, в том числе и в России. Но не в 4 раза, не были готовы.
Вот именно. Ты рассматриваешь катание на велосипеде со стороны велосипедитса, который прыгает амплитудные трамплины, делает трюки и вот это все. Даже те дисциплины, которые ты перечислил, кроме пампа, ездит полтора человека из тех, у кого есть только подвес. У остальных — агрессивное кк, то есть трейлы, которые потом тут называют эндуро, пара выездов в горы за сезон. И тут как раз неудобно будет на тех велосипедах, на которых удобно тебе. И я не говорю про дыха, его тоже ездит очень мало людей. Я говорю про бОльшую часть катальцев, имеющих подвес. Многие даже не умеют амплитудные трамплины прыгать, да и трамплины не любят. А всякое ковырялово очень даже. И тут как раз нужны длинные передние треугольники, заваленные углы рулевой, 29 колеса. А чтобы потом еще на старт самому закрутить на 50 звезде (почему-то уверен, что ты и её не используешь) нужен нормальный угол подседельной трубы.
Последний раз редактировалось
А ценник в рублях разве с доставкой указан? Так уж устроен рашн буизнесс, когда в предзаказе закупчоный ценник у поставщика равен ррц велосипеда на официальном сайте. Речь не про Ювенту.
Показательное видео. И раскрыта главная моя ошибка — забываю правильно дышать, особенно в гонке.
Ну вот это не очень хорошо, мне кажется. Нет падений, значит едешь в свой зоне комфорта, значит не переходишь грань, значит не прогрессируешь. Сам убираюсь регулярно, но без переломов
Поддерживаю по поводу Weldtite Dr Sludge. Заливал по 100 мл в покры 27.5х2.6. Совсем не справился с порезом длиной около 4 мм.
Игорь сказал в начале видео снача посмотреть предыдущие ролики про атакующую позицию, банник и мануал
Агггазис и так на Ивеле неплохо смотрится. А Мондраекр пусть подписывает того викинга
Как обычно, посмотрю сториз у Сержа,, так и проведу отпуск, эхх
Больше всего в Мериде смущает угол рулевой в целых 67 градусов. Даже если воткнуть в него вилку ходом 140, угол всё равно будет около 66, что ну такое себе.
Летал в этом году в конце сентября-октябре. Вышло 12к за туда и обратно СПб-Симферполь. Заранее ценник был выше. Брал билеты в сентябре.
Согласен. Но потом смотришь на канал типа такого: https://www.youtube.com/channel/UCNJ6LJCfl10PA41NmxgcIIg и думаешь, как же так получилось…
Не знал, что ты такой крутан (серьезно), когда на Ялгоре бок о бок ездили.
Deer