Рейтинг
+575.17
голосов: 30
Сила
1079.44
Deon
Денис Трухин
Те, кто покупает Джаинты, покупают Декеру его дом :)
А вообще странно конечно, что такие доходы. Может то, что побеждал часто… или то, что в Штатах живет…
А вообще странно конечно, что такие доходы. Может то, что побеждал часто… или то, что в Штатах живет…
может у него компрессионный перелом, на видео у него падение вроде не сильное было, типа на жопу приземлил, камней каких то тоже видно не было
Последний раз редактировалось
Во всех таких видео показывают, типа как на машие поднялся, а потом давай кататься. А назад до машины как? Если своим ходом — то смысл на машине подниматься.
Еще сложные технические трассы не дают строить изза большого количества травмированных. Палка о двух концах. А на счет вложений правильно DarkWit написал. Сами собственники не получая прибылей от МТБ не заинтересованы в строительстве и вложений. На этот год вообще была установка — ничего нового, катайтесь по существующим трассам. Благодаря инициативе работников и местных ребят небольшие изменения все таки сделаны.
Рубить деревья нельзя, ГЛЦ арендует землю у Башкирии (аренда естественно каждый год повышается), им за одно дерево большие штрафы сразу выписывают. Только под подъемником можно рубить, чтобы типа проезду кабинок деревья не мешали, но под подъемником проходит высоковольтный кабель под землей, над ним нельзя трассы строить.
А почему русские не участвовали? Казах вон один проехал, и даже не самый последний.
Нифига, еще и штраф ему. А водитель просто отдохнет в теньке, а на следующую гонку опять поедет.
Варелка отчаянный мега-крутан. Может ты на ГЛЦ Банное работать устроишься :)
загрузить сумки Туле картошкой по самое не хочу и сломать тонкие карбоновые перья :)
Мне вот непонятны все эти подвески с отходящим назад колесом. Их всегда рекламируют, что они типа облизывают препятствие. А ничего, что после облизывания заднее колесо как бы вперед возвращается. И каков будет эффект на колбасе? Понятно что там очень незначительные эти хождения вперед-назад, но маркетологи как обычно не договаривают. Лучшее расположение основной точки вращения основного шарнира — чуть выше каретки или около ее. Мне так кажется.
Последний раз редактировалось
Парапланеристы, которые долго в воздухе летают, привязывают к члену типа гандона на двухсторонний скотч (прикиньте отдирать потом) и по трубочке к ноге привязывают сосуд или «обратный гидропак» :) Гидропак обратной тяги :)
Может на ДХ тоже что то подобное? Но как девочкам быть хз, памперсы скорее всего одевали и по быстрому меняли их в кабинке.
Может на ДХ тоже что то подобное? Но как девочкам быть хз, памперсы скорее всего одевали и по быстрому меняли их в кабинке.
Крутой проект. Даже банчик неожиданно присутствует со всеми трассами. Фильтр странно работает. Большие и настоящие ДХ трассы не смог отфильтровать, в итоге если смотреть на урал самый большой красный круг над Челябинском над каким то парком с прогулочными трассами (потому что их много), а настоящий ДХ на Банчике вообще кружочек мизерный, если бы не знал про Банчик — фиг бы я его нашел!
Последний раз редактировалось
Райдер с картинки на 1 место закатил. Мы вот и думаем, это так всю трассу надо ехать, чтобы такое время выдать :)
твои 650б никто не отличит от 26 :)
регламент поправят попозже
регламент поправят попозже
блин а я объясните для тех кто не следит особо за новостями, чем 27,5 отличается от 27,5+?
У АМ5 подошва как у АМ45, может это и есть старые АМ45, только верх переделали и цвет.
Спасибо за перевод, уже было изучено в англ. варианте. Жаль только опять нет самых популярных рам/великов в России, это которые продает Триал-Спорт — GT и Norco. У нас в городе другого не достать.
Deon