Рейтинг
-0.60
голосов: 0
Сила
0.01
Вот без мата в топике никак…
avatar

DimitriyTochilin

"И вот здесь новая С-серия Pinion смогла сделать большое продвижение вперед. На новых коробках они получили Q-factor 166мм, то есть сжали коробку на 4мм с каждой стороны и добились вполне привычного положения педалей, знакомого по традиционным системам."©

Хммм… то есть ХХ и гоночный ХТР (одна модель шатунов всего из) ну прям такая массовка и ширпотреб, что «привычны»...
А классика МТБ 175 мм, что кругом и всюду на обычных каретках — ну прям широко до безобразия?????

Вы хоть цЫфры-то изучайте, прежде чем тупо переносить рекламные заявления в свои статьи — а?? 

А самая что ни на есть массовка типа от Турнея до Аливио и прочих на не-интегрированных каретках старого образца имеет Q-фактор и вовсе ок 190 мм, как у Сэйнта на 83 мм каретке. 
У фэтов под 4,0" и то не более 200 мм, а в 207 мм отлично помещается 4,6" 

PS. К Пиньону самые тёплые чувства — хотел бы такую машину, а на Роллофе сейчас катаюсь.
Такая техника для тех, кто наигрался в модные шалабушки для не-гоночного применения)) 
avatar

DimitriyTochilin

Не изменилась?
У меня свои примеры.
Год-два назад покупал Турбины для фэтбайка на БайкМэне — стандартная цена плясала около 190 долл за шатуны четырёхлапку с кареткой без звёзд (там ещё и доставка, но её считаю).
Сейчас те же 200 долл ± там и на чейне турбина в новом стандарте — это без каретки и звезд или даже паука.
Резьбовые каретки под вал 30 мм делает Е*13, значит + 70 долл будьте любезны, а также родной паук под звезды или звезду д-маунт ещё + 60 
Сколько получается? 
avatar

DimitriyTochilin

Ага, и с выходом этой системы будьте любезны раскошелиться на шатуны турбина в два раза больше (в долларах) против прежнего стандарта экси, которого резко не стало даже на ибэе (я про фэт-шатуны если что)
avatar

DimitriyTochilin

ахахахахахахахах — такая реакция устроит?
Смотрим варианты используемых рулевых колонок 
avatar

DimitriyTochilin

" потребовались особая система, которая позволила бы обеспечить эргономичный (узкий) q-фактор (грубо говоря, расстоянием между шатунами). Такая система была успешно разработана совместно с компанией E-Thirteen  и позволила сохранить колени райдера, обеспечив 182-милиметровый q-фактор, что довольно близко к рамам, рассчитанным на 4” или даже меньшие покрышки."

Проверьте цифру, парни.
Обычные мтб-системы имеют q-фактор 175 мм, узкий — 168 мм
У фэтбайков стандарта 4,0" — порядка 200 мм, 4,8" — 212...224 мм
Етишкин кранксет у Спеша Фэтбой имеет 204 мм, тут возможно те же кранки.
Изучаем картинку — просвет от шатуна до пера внушительный, по прикидкам получается что если Q-фактор 204, то просвет в перьях не больше 130 мм.
Лидеры по ширине — Surly Bud&Lou — 120 мм, у меня на бескамерке стало до 122
Другое дело что сейчас вышло куча недомерков, и покрышки, маркированные как 4,7...4,9" имеют реальную ширину 110...115 мм, спешевские 4,6" — порядка 116 мм

В остальном рама сделана неплохо на вид, концептуально задумка хорошая.

 
avatar

DimitriyTochilin

Очень красиво снято в общем!
Но… никогда не думал что «говорящая голова» действительно так мешает восприятию… так напрягают эти паузы на контрасте с действительно шикарными видами и ракурсами в сочетании с хорошей музыкой.
Ну и колёса от братьев Шатуновых есессно на любителя... 
avatar

DimitriyTochilin

Реалист — хоть что такое пейнтбольный шар — представляешь?
Пусть даже со скоростью до 270 FPS и с невысоким темпом мех циклона? 
avatar

DimitriyTochilin

Вы ещё пейнтболистам это покажите, особо судейской бригаде БСС....
А потом в клубах: Предохранитель? Заглушка? (на ствол) — не… не видел…
avatar

DimitriyTochilin