Рейтинг
+98.91
голосов: 5
Сила
231.28
Посадочные места под рамки седла поперек направления подсидельного штыря, нет?
avatar

DmitriyZaprudnov

пфф… что за вздор...
Если бы выставка проводилась один-два бизнесс дня, её можно было бы вообще афишировать только «по своим» не тратя силы и деньги на рекламу и дополнительную организацию.
Но и первая и вторая выставка проводятся, все же, с публичными днями рассчитаными на широкую аудиторию, а её надо как-то привлечь и оставить у неё от выставки хорошее впечатление, разве нет?
Увлеченных вело-темой людей у нас хватает, вот чего-то уникального, на что есть смысл идти смотреть на выставку, перед появлением этой детальки на прилавках, либо просто пощупать в живую, у нас явно не хватает. На байк-экспо, конечно, были интересные моменты от участников — презентация нового велика от спеша, несколько стендов от немногочисленных производителей из нашей страны, в их числе лигерады (поправьте, если не так написал ) ) которые привлекали к себе массу внимания. Но это все равно явно недостаточно для того, что бы привлечь людей увлеченных велосипедной темой, а не ищущих себе товар на полки, к сезону, и как раз таки вышеописанные мероприятия для реализации данной цели очень кстати.
avatar

DmitriyZaprudnov

С прутками и правда так себе ситуация. Листы нормальные есть, хотя и не так много, как хотелось бы.

Если ничего не путаю, читал еще пол года назад на сайте русала, что они планируют создать сплав подобного назначения заметно дешевле забугорных аналогов, вероятно, идея заключается именно в этом.
Зачем только для этого намереваться сделать забугорные «железки» дороже, если новый сплав будет и так дешевле, мне не понятно. 
avatar

DmitriyZaprudnov

«запрет на хищнеческую конкуренцию» как в одной известной книге...
Как бы то ни было, стелс адекватные ребята и упешно рулят своей компанией уже не первый десяток лет, но и с тем, что первые впечатления от подобной «радостной» вести удручающие, не поспоришь.
Посмотрим на первые действия в этом направление, там уже можно будет понять что-то по существу. 
avatar

DmitriyZaprudnov

Мне сразу вспомнилось, как несколько лет назад в сокольниках искал руль Holzfeller. На воспрос сколько такой будет стоить, продавец покопался в своем журнале и дословно озвучил: «Две с хером».
Последний раз редактировалось
avatar

DmitriyZaprudnov

тихо, об этом в следующих выпусках )
avatar

DmitriyZaprudnov

Что подразумевается под кастомной анодировкой?
доставка почтой, либо транспортной компание ПЭК. 
avatar

DmitriyZaprudnov

Отправим, не переживай )
почта и транспортные компании работают 
avatar

DmitriyZaprudnov

«авиационным» его называют потому, что он прошел сертификацию, то есть проверку на соответствие заявленным характеристикам и составу, что позволяет его использовать в авиастроение.
А под этим словом могут скрываться разные марки алюминия, конкретно в звездах инлайн это В95пчат2. 
avatar

DmitriyZaprudnov

Мы хотели понаделать уже на этой неделе первую партию, и аннонсировать, но частотный преобразователь в станке выда «power modul damage», и планы резко изменились )
Но сейчас, в срочном порядке, все было восстановлено, и думаю на следующей-то неделе уже все будет. Пока есть несколько звезд, может среди них окажется походящая вам, либо мы можем принять заказ, который сделаем на следующей неделе. 
avatar

DmitriyZaprudnov

лихие десятые )
avatar

DmitriyZaprudnov

Такое могло быть на наших звездах предыдущего поколения, у которых был профиль зубца 7,5мм, на них мы довольно долго пытались подобрать допуск под цепь так, что бы он был минимален, но достаточно быстро поняли что это не то направление в котором стоит работать. Мало кто при покупке звезды одновременно меняет цепь на новую, а если и меняет, то не редко это бывает цепь KMC, у которой расстояние между звезньями самую малость меньше чем у того же срама, и даже из за этого иногда возникали вопросы. Поэтому подумав как избавить людей от подобных заморочек, но при этом сохранив ту же максимально уверенную посадку цепи, было решено увеличить высоту зубца до 8мм, и увеличить допуск. Сделав несколько прототипов, мы раздали их ребятам из БОРЩа, от которых вскоре узнали, что со спаданием цепи по прежнему все впорядке. Собственно последнее время у нас можно приобрести только таковые звезды с высотой зубца 8мм. Плюс в тот же момент были добавлены небольшие радиусы на кончике широкого зуба для улучшения захода цепи под большим углом (на крайних передачах кассеты), их можно увидеть на последнем фото с директ маунтом, в этом посте.
Как-то так ) 
avatar

DmitriyZaprudnov

Тут во многом вопрос клея, который используется для соединения.
К примеру, для склеивания алю и карбона используется состав, который сначала снимает оксидный слой с поверхности алюминия, а затем застывает, таким образом получается весьма надежное соединения.
Про титан не особо в курсе, но думаю есть схожие особенности. 
avatar

DmitriyZaprudnov

Тоже, давно ждал, когда это наконец случится. Реально рад за то, что показали достойный уровень!
avatar

DmitriyZaprudnov

Верно.
Начнем со Sram GXP.
Далее только вопрос времени ) 
avatar

DmitriyZaprudnov

Прям вот очень стараемся, честное слово ))
Сейчас насущные дела сделаны, так что настал их черед, очень надеюсь, что к концу месяца уже презентуем серийные.
А пока Алаторцев Андрей обкатывает прототип, а мы думаем над стратегиями обработки, базированием и т.д. 
avatar

DmitriyZaprudnov

В теории можно, но придется уменьшить уменьшить проточки внутри звезды.
Но зачем? Как показала практика, в «мокрых» погодных условиях никаких проблем нет. 
avatar

DmitriyZaprudnov

Про звезды поясню ниже. Но так да, есть Нейтрино, у него есть свой ассортимент, своя аудитория. Для нас звезды были самым началом, сейчас работаем над другими проектами, которыми, пока, в нашей стране еще никто не занимается.
Что касается звезд, в отличии от большинства производителей мы используем материал не 7075т6, а В95пчат2, поясню:
бОльшая часть (около 80%) всего алюминия 7075 идет из Китая, это означает, что хоть он и является аналогом в95, но его реальный состав и свойства остаются на совести поставщика, и не сделав самостоятельно спектральный анализ и прочие тесты, не узнаешь реально ли это он, или нет.
В95пчат2 расшифровывается как:
В95 — марка
пч — повышенной чистоты
а — авиатехприемка, этой букве стоит уделить отдельное внимание, как раз она означает, что материал прошел сертификацию для применения в авиапромышленности, то есть, прошел все тесты на соответствие заявленным показателям.
т2 — искусственная закалка и старение.
Материал мы закупаем у проверенного российского поставщика, который предоставляет сертификаты с завода производителя.

Мы потратили много времени и сил на проработку технической составляющей. Тут можно многое рассказать, но это мало кому интересно, я полагаю. Лучше приведу пару фактов:
За все время мы, только самостоятельно, без учета магазинов, продали около 300 звезд, с большинством из этих людей так, или иначе поддерживалась связь, и из этих 300 звезд было сломано только две, и то, по причине того, что у этих людей раскрутились и потерялись две из четырех бонок.

Помимо этого мы долго работали над анодировкой, и после долгих бессонных ночей проведенных за экспериментами, все же научились получать действительно твердые и при этом ярко, насыщенно окрашенные анодные пленки. Это и не даст звезде потерять со временем внешний вид, и добавит износостойкости. Кстати, фотки в каталоге не передают реальные оттенки цветных покрытий, в живую они еще отражают свет «переливами» от фрезы.

в конце концов, мы стремимся к тому, что бы продавать наши изделия не только самостоятельно, путем личных встречь отправок через т.к./почту, но и предлагаем сотрудничество магазинам, что конечному покупателю дает возможность просто прийти и купить, не дожидаясь вышеупомянутого.
Последний раз редактировалось
avatar

DmitriyZaprudnov

А в чем плюсы однокомпонентной вариации?
avatar

DmitriyZaprudnov

Да, сейчас и правда уже надо всматриваться, что бы его увидеть, на ранних наших звездах он сразу бросался в глаза. Но проблема заключалась в том, что такой профиль был очень требователен к растяжению цепи, и нам переодически писали люди с вопросами, у которых была цепь не первой свежести, или сильный перекос по чейнлайну. Кстати, так мы узнали, что у цепей KMC допуски меньше чем у остальных )
Сейчас же, что бы сделать звезду более адаптированной для широкой аудитории, наклон был уменьшен, а что бы сохранить по прежнему очень надежную посадку цепи, увеличена высота зубца, и теперь составляет 8мм.
Последний раз редактировалось
avatar

DmitriyZaprudnov