Рейтинг
+39.47
голосов: 6
Сила
98.60
EXPLOSIF
не катит, только в 1 плоскости вертится
Нет, фиксировать нельзя. Можно немного регулировать весом, если хочешь чтобы больше съемок было спереди, сделай переднюю камеру тяжелее, хочешь больше съемок сзади, делай легче заднюю=) Для съемок нужно 2 камеры или противовес, я в качестве противовеса вешал старую Gopro, она тяжелее и постоянно висела впереди, пришлось вытащить из нее аккум.
Последний раз редактировалось
На открытых трассах вообще не мешает, можно прыгать даже приличные темы. Стоит заехать в лес и тут все заканчивается))) Для лесных трасс подойдет это же кремление, но длиной 1м, то крепление, что на видео максимальной длины 1,4м + оно кладывается в 3 элемента, очень удобно возить. Но на 1м обзор будет меньше и картинка слабее.
Последний раз редактировалось
Даже я помню, что ты был на черном даунхильном ГТ и желтом гоночном костюме) супер гонка была.
Предлагаю продолжить, кто расскажет про Red Bull Snowmania на смотре?)) Мероприятие было не менее впечатляющее.
Вика молодец, отличный пост, всем олдскульщикам особенно приятно смотреть фотки) Не думал, что ты тоже прыгала огромный гэп на закрытии в Канте в 2007 году, не многие здесь даже сейчас на него надуются)
Был приятно удивлен, задний аморт воздушная босятина…
Возможно хотя на сайте ничего про это не сказано, еще одна причина, по которой вам не вернут VAT с версии LTD — срок возврата VAT не более 3-х месяцев с даты покупки, а байки привозят только в апреле.
Я приобрел YT Pro с возмещением VAT, который составил 510 Евро. Из них возвращают 90%. Билет в берлин 8000, переночевать в дармовом отеле 1200 руб, такси из порта в город 20 евро + пошопиться, цены на шмотки значительно ниже, чем в москве + также с покупок возмещаем такс фри=)) Итого расходы на перелет и проживание вообще можно не считать. На таможне показываете байк, заполняете бумажку “Ausfuhr- und Abnehmerbescheinigung für Umsatzsteuerzwecke bei Ausfuhren im nichtkommerziellen Reiseverkehr”, таможня на ней ставит печать, что товар вывезен из ЕС, далее оригинал отправляете в YT экспресс почтой и ждете, пока бабки упадут обратно на ваш счет. Будут они возмещать VAT с версии LTD или PRO разницы нет, это не их дело, есть закон, которому они следуют.
Касательно подвесок BOS. Я катался на многих вилках, последняя была RS boxxer WC. Так вот тех, кто ругает BOS за жесткую работу и затуп на колбасе, в качестве наказания я бы пересадил на boxxer WC и предложил бы покататься по тормозным ямам. Сразу поймете, что значит бьет в руки. Благо хоть boxxer не проваливается как 888 ... BOS по работе — это вообще другой уровень, вопрос с надежностью остается открытый, это покажет время.
Касательно подвесок BOS. Я катался на многих вилках, последняя была RS boxxer WC. Так вот тех, кто ругает BOS за жесткую работу и затуп на колбасе, в качестве наказания я бы пересадил на boxxer WC и предложил бы покататься по тормозным ямам. Сразу поймете, что значит бьет в руки. Благо хоть boxxer не проваливается как 888 ... BOS по работе — это вообще другой уровень, вопрос с надежностью остается открытый, это покажет время.
Последний раз редактировалось
Что и требовалось доказать, фактов 0. Я думал расскажешь, как правильно делать вип. Свободен.
Думаю, что с такими познаниями он не выше среднего и такие пролеты с такими випами даже российским топам не снятся, не говоря уж… Давай ближе к делу, раз вы такие спецы, фото кикаута и випа в студию с описанием. Хотелосб бы научиться делать настоящий вип, а не как эти лучки на видео, делающие сплошные кикауты))
А я в отличии от вас и не говорю что я спец по випам, не с вашим уровнем катания судить буржуев)
Если ты тоже считаешь, что буржуи путают випы с кикаутами, то да)
О том и речь, что вип бывает разный и на мотоконтестах об этом всегда говорят. А тут сидят умники, вообще не умея делать вип, судят, что это все не випы, а некие кикауты))
В Новороссийске на трассе 7 ветров по-другому. Контруклонов полно, причем классных, вылеты тоже есть. И никто там ничего не финансирует, просто ребята приезжают несколько раз в неделю и строят, а не ждут помощи сверху.
Да, а благодаря кривым перьям моя рама подруливает в правые повороты))
По поводу кривизны рам. У моего 951 заднее колесо встает криво, сначала думал, что дело в самом колесе, но поставив идеально ровное колесо с другого байка ситуация не изменилась, задние перья криво сварены. Косяк, но за эксплуатационные характеристики этих рам можно многое простить, даже кривой задний треугольник))
EXPLOSIF