Рейтинг
+13.13
голосов: 5
Сила
20.92
Evil_Falco
Сергей Кононов
Ну, если считать беговел велосипедом… :D
Ух, круто!
Про Кэва не знал.
Про Кэва не знал.
Ты на 26"? Серьезно?!
Там же разговор о передачах несколько иной, КМК.
Там же разговор о передачах несколько иной, КМК.
А может нужно просто тренироваться крутить с высоким каденсом?
За мотоциклом скоростить, на станочке работать.
Хотя в больших горах один фиг может не хватить, но сколько таких гонок в сезоне?
За мотоциклом скоростить, на станочке работать.
Хотя в больших горах один фиг может не хватить, но сколько таких гонок в сезоне?
Это профи.
Я, глядя на их скорости и мощность, чувствую себя натурально безногим.
Я, глядя на их скорости и мощность, чувствую себя натурально безногим.
И крыла от дельтаплана.
Круто.
Эта штука просто напрашивается в вишлист на следующий сезон.
Эта штука просто напрашивается в вишлист на следующий сезон.
Бёрты — крутая резина, но тонкие, сцуко, как хорошие презервативы.
Даже хороший герметик не всегда спасает.
Даже хороший герметик не всегда спасает.
Да ну нафиг.
Даже обычные питьевые бачки — и то расходник в гонке. Допил, бросил в зрителей/ПП.
А уж бутылки жалеть, это как-то совсем нелепо.
И стоит эта штука неприлично.
Даже обычные питьевые бачки — и то расходник в гонке. Допил, бросил в зрителей/ПП.
А уж бутылки жалеть, это как-то совсем нелепо.
И стоит эта штука неприлично.
BOMBTRACK - история бренда и пара слов о железках. (Пс, парень, не хочешь немного FixedGear?) / Hellride 21
Велосипед без тормозов в городе?
Спасибо, не нужно.
А трюковое направление прикольное.
И железки красивые.
Спасибо, не нужно.
А трюковое направление прикольное.
И железки красивые.
Последний раз редактировалось
Шуртер как раз в этом сезоне ногу в шоссе активно пробует.
Ой, сорри, я не на тот коммент ответил.
Это было к «нетормозящему шоссе».
Тут-то я как раз согласен.
А в свою очередь те, кто на кк находит у себя адскую физуху нередко уходят в шоссе и жгут там.
Эванс, Саган… да много их.
Это было к «нетормозящему шоссе».
Тут-то я как раз согласен.
А в свою очередь те, кто на кк находит у себя адскую физуху нередко уходят в шоссе и жгут там.
Эванс, Саган… да много их.
И где Седрик был бы на любом из этапов КМ по кросс-кантри?
Думаю, даже не в десятке.
Думаю, даже не в десятке.
Опытный, опытный.
Москва-СПб-Ростов, четыре сезона по несколько тысяч км (это только по городу), одно легкое ДТП (слегка затупил сам, не подумал, что вставший посреди пч олень дверь начнет открывать).
Внимательность, граничащая с паранойей.
Москва-СПб-Ростов, четыре сезона по несколько тысяч км (это только по городу), одно легкое ДТП (слегка затупил сам, не подумал, что вставший посреди пч олень дверь начнет открывать).
Выезжая на дорогу надо всех остальных считать слепыми маньяками-убийцамиЯ об этом же выше написал.
Внимательность, граничащая с паранойей.
Не единственный же случай.
Сбитых веломудачьем на тротуаре — тоже немало.
Понятно, что на дороге велосипедистов сбивают чаще, чем велосипедисты пешеходов на тротуаре. Но если внимательно присмотреться, на дороге велосипедисты виноваты в 8 случаях из 10, а еще в одном могли бы избежать ДТП, просто включив голову.
(статистика примерная, конечно, но совершенно точно велосипедистов, соблюдающих пдд на дороге — меньшинство)
Сбитых веломудачьем на тротуаре — тоже немало.
Понятно, что на дороге велосипедистов сбивают чаще, чем велосипедисты пешеходов на тротуаре. Но если внимательно присмотреться, на дороге велосипедисты виноваты в 8 случаях из 10, а еще в одном могли бы избежать ДТП, просто включив голову.
(статистика примерная, конечно, но совершенно точно велосипедистов, соблюдающих пдд на дороге — меньшинство)
Честно говоря, мне вообще кажется, что большая часть проблем городских велосипедистов — в головах самих велосипедистов.
Всего-то надо:
1. Знать (и заставлять себя соблюдать!) ПДД.
2. Вести себя максимально предсказуемо на дороге.
3. Быть внимательным как пилот истребителя (все тебя хотят сбить!) и хотя бы немного просчитывать дорожную обстановку наперед.
4. Свято помнить про правило 3Д (дай-дорогу-дураку).
Всего-то надо:
1. Знать (и заставлять себя соблюдать!) ПДД.
2. Вести себя максимально предсказуемо на дороге.
3. Быть внимательным как пилот истребителя (все тебя хотят сбить!) и хотя бы немного просчитывать дорожную обстановку наперед.
4. Свято помнить про правило 3Д (дай-дорогу-дураку).
Хотя, честно говоря, я уже не знаю, есть ли какая-то заметная разница между самыми сильными любителями и самыми слабыми профи.
Veloviever прекрасен, регулярно таскаю оттуда картинки с профилем для отчетов.
Evil_Falco