Рейтинг
+7.08
голосов: 0
Сила
1.73
GarryNeuroFob
Garry
Мощ, уровень, сопли....
все как надо...
Паша крут!
все как надо...
Паша крут!
25кг? 5-8ч? что же вы там таскаете?
Да ничего не завышено!!! Норм работающий, среднеклассовый гражданин европы\сша сколько зарабатывает.?.?.?.. поинтересуйтесь… прикинте соотношение цены/зарплаты свою и его… и получиться что?
Просьба учитывать что это продукт топ класса и поидее ориентирован на реальных спортсменов, для которых это смысл жизни, а не за пивомрейсинг или развгодпотропинкектаться… ну или для понторезов богатеньких как же без них.
Просьба учитывать что это продукт топ класса и поидее ориентирован на реальных спортсменов, для которых это смысл жизни, а не за пивомрейсинг или развгодпотропинкектаться… ну или для понторезов богатеньких как же без них.
Последний раз редактировалось
так доставка и с чайника есть… по такой же цене как и из краснодара например, а 100ка иногда да выстреливает и ценой и наличием, но вот сейчас нету там нифига… ну прям вообще.
У нас в Туапсе кроме ашана нет ничего… так что с локал шопами это они как то гнут..
А где-то было, что они праймы облегчать собирались, по ним нет инфы?
Выше просто кто то писал что смазывает консистенткой + вайтспирит… да и на сухую цепь столько врятли может налипнуть если конечно это не сразу после грязи…
Практически в саммом начале прошедшего лета Роза обьявила о скорой возможности посещения их с байком и даже обозночались какие-то даты, которые позже переносились, переносились и перенеслись аж «возможно на следующий год». Все это время заваливал розу вопросами о возможности приехать с бйком пофиг с трассой, без говорили нет.
Карусель ничего не обещая открыла трассы, привентила крепления, сделала мойку и продолжает развиваться.
Карусель ничего не обещая открыла трассы, привентила крепления, сделала мойку и продолжает развиваться.
Да после каждой Грязевой покатушки перебираю велосипед, ну или ставлю на заметку что это нужно сделать в ближайшее время… Много времени это не занимает, зато жизнь железу продлевает заметно… Цепь, как на фото находиться в недопустимом для нее состоянии, мазать ее консистенткой полный бред, всем давно известно что цепь должна быть сухая сверху, смазанная изнутри.
Да вот на видео максимально вело-фрирайд согласен, но надо быть глубоко наивным и верующим в чудеса человеком, что бы это было "забрался повыше, закрыл глаза, крутанулся пару раз, открыл глаза и повалил куда смотришь, не зависимо от того есть там какой-то трейл или намёк на трассу или нет". Заранее просмотренные, прощитанные, опробованные траектории, без леса(как живого, так и мертвого валежника), травы(непролазных зарослей), корней и прочих сюрпризов «дикой природы», считай кусочек пустыни...
Всетаки специфик разная. На велосиппеде подобный фрирайд практически невозможен, разве что в пустыне...
Может и ошиблись чутка, я их стльно не виню, довольно сложная штука, и делов может на 15 минут… но вот только пилить до них 200 км)) не у всех же в нашей необьятной сервис «за углом», у некоторых он, ближайшый сервис, в другом городе)). А резинки поменять так в прошлый сервис их не меняли, аморт 2 года в эксплуатации уже…
а смысл? что бы то же самое сделали теперь нет уж сам вот рем комплект заказал ужо
Сервис делал не сам, ибо мануала от ТС не было, а другие не раскрывали его столь полностью… отдавал в ближайший «СЦ».
Короче так:
1) Весь воздух выпущен(основная камера и банка)
2) Ход от сегового кольца до сальника показывает =47мм.
3) По осям 200 (200пси больше смысла не вижу качать ибо реальное рабочее давление 100-80пси)
4) При спуске воздуха из основной камеры, вместе с воздухом прет масло.
5) Вес 75кг норм сег достигается при давлении 90пси
6) В раме при спущенном аморте запас на ход еще есть, на штоке(ноге аморта) тоже еще около 2см (рама DMR Bolt)
7) Все настройки работают нормально
8) Пытаюсь выяснить, надо ли лезть в аморт и пытаться ли что то исправить или это напримр то самое паралоновое кольцо которое под моими 75 кг не прожимается…
Короче так:
1) Весь воздух выпущен(основная камера и банка)
2) Ход от сегового кольца до сальника показывает =47мм.
3) По осям 200 (200пси больше смысла не вижу качать ибо реальное рабочее давление 100-80пси)
4) При спуске воздуха из основной камеры, вместе с воздухом прет масло.
5) Вес 75кг норм сег достигается при давлении 90пси
6) В раме при спущенном аморте запас на ход еще есть, на штоке(ноге аморта) тоже еще около 2см (рама DMR Bolt)
7) Все настройки работают нормально
8) Пытаюсь выяснить, надо ли лезть в аморт и пытаться ли что то исправить или это напримр то самое паралоновое кольцо которое под моими 75 кг не прожимается…
Последний раз редактировалось
GarryNeuroFob