Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
GeraRuckus
Если на твоей механике происходила вата в ручке от загиба диска, то ты, скорее всего в те года просто неверно выставлял калипер.
На тот момент рекомендация в журнале МаунтинБайк была такая, что ротор должен быть не вот прям в центре меж колодок, а чуть смещён к неподвижной колодке. При соблюдении этого правила ваты не было, при несоблюдении — была. Я пробовал, экспериментировал и знаю о чём пишу)
Делать механику с двумя активными поршнями смысла мало.
На тот момент рекомендация в журнале МаунтинБайк была такая, что ротор должен быть не вот прям в центре меж колодок, а чуть смещён к неподвижной колодке. При соблюдении этого правила ваты не было, при несоблюдении — была. Я пробовал, экспериментировал и знаю о чём пишу)
Делать механику с двумя активными поршнями смысла мало.
Если рассматривать мех. тормоза, то это простота конструкции.
Ну а если сравнивать с гидрой, то тут конечно всё очевидно и говорить даже не о чем)
Я изначально позиционировал свой ответ исключительно в физическом русле, против твоих «никакой мощи, бесконечная модуляция» и объяснил, что разницы в активности поршней на механике нет. А вы полезли уже вне этих рамок.
Ну а если сравнивать с гидрой, то тут конечно всё очевидно и говорить даже не о чем)
Я изначально позиционировал свой ответ исключительно в физическом русле, против твоих «никакой мощи, бесконечная модуляция» и объяснил, что разницы в активности поршней на механике нет. А вы полезли уже вне этих рамок.
Последний раз редактировалось
Да, но там надо-то ~0,3 мм погнуть. Это копейки.
В своё время проблем с избыточным усилием не испытывал. Были Хаес МХ2, ББ5, ББ7, Тектро Аквилла.
В своё время проблем с избыточным усилием не испытывал. Были Хаес МХ2, ББ5, ББ7, Тектро Аквилла.
А какая разница?
Есть передаточная функция и всё, неважно как она будет обеспечиваться, одной колодкой или двумя.
Есть передаточная функция и всё, неважно как она будет обеспечиваться, одной колодкой или двумя.
Ну хз, слишком большой вклад от одного ролика получается. Подождём ещё экспертов)
Последний раз редактировалось
Если цифры статьи не напутаны, и если я тебя прально понял, то 2% следует понимать исключительно в узле ролика. Ты же эти 2% присваиваешь в общую картину.
Значит концептуально: вынос, бэшгард и звёзды в общем смысле.
Апд: неверно выразился: продукты, изображённые на картинках
Апд: неверно выразился: продукты, изображённые на картинках
Последний раз редактировалось
Как инженер, напишу, чтобы проектировать продукты на картинках (выносы, бэшгарды, звёзды), много мозгов не надо. Это примитив.
Насчёт изгиба оси и вибраций — какой-то бред.
Я один тут оцениваю КАТАНИЕ, а не всякую смежную шелуху?)
Да, бывает.
Узнакомого такое было: купил мало б.у. кантрийник и долго трахался с настройкой переклюка. Как только сменил цепь на подлиннее (а старая была не изношена, просто короткая), так сразу всё на места встало.
Узнакомого такое было: купил мало б.у. кантрийник и долго трахался с настройкой переклюка. Как только сменил цепь на подлиннее (а старая была не изношена, просто короткая), так сразу всё на места встало.
Нижнее перо с линками образуют привычную всем ВПП, а верх — обчные доп. линки от однорычажки.
Я так полагаю вся херобуда в основном для двух моментов («главный» шарнир нижних перьев уже не фиксированный, и будет идти вверх по мере сжати подвески, пытаясь догнать ось заднего колеса по вертикальной координате):
1) уменьшить влияние тормоза на подвеску.
2) чем дальше сжимается подвеска, тем выше её хайпивотость.
сохранив при этом очертания привчной однорычажки)
Всего это можно было добиться намного более простой схемой.
Ждём появления комментов производителя.
Мой вывод на данный момент: простые понты, «абы не как у всех».
Я так полагаю вся херобуда в основном для двух моментов («главный» шарнир нижних перьев уже не фиксированный, и будет идти вверх по мере сжати подвески, пытаясь догнать ось заднего колеса по вертикальной координате):
1) уменьшить влияние тормоза на подвеску.
2) чем дальше сжимается подвеска, тем выше её хайпивотость.
сохранив при этом очертания привчной однорычажки)
Всего это можно было добиться намного более простой схемой.
Ждём появления комментов производителя.
Мой вывод на данный момент: простые понты, «абы не как у всех».
Последний раз редактировалось
Насчёт волн деформаций: это не единственный колебательный фактор, действующий на ротор. У меня по крайней мере ещё ни разу ни на каких тормозах не откручивался ротор (6 болтов). На центрлоке может и более выражено влияние, допускаю.
GeraRuckus