Рейтинг
+2578.04
голосов: 19
Сила
1382.00
Я конечно не переживал с вами моменты исполнения, но по видео не скажешь, что тут что-то прям охренеть превозмогание, преодоление и вообще анриал. Я не вижу деревенской раздолбанной грунтовки и УАЗ-ика с убитыми рессорами. Я вижу ровный асфальт, хороший качественный подготовленный авто, постоянную скорость, прямолинейное движение.
Мб стоило запилить в конце видео неудачных дублей как у Джеки Чана?)

Руслан Богданов правильно выразил мою мысль, кичиться ВорлдФёстом тут явно лишнее, вот и всё.
avatar

GeraRuckus

От того, что пафосное название, а условия незначительные.
Так можно и «Первый в мире футжемвип в красной толстовке»

Школа, физика 7-ой класс.
При равномерном движении тела, на него не действуют никакие силы или сумма сил равна нулю. Физически трюк что на асфальте, что на авто, движущемся с постоянной скоростью, это одно и то же. При такой скорости даже «ветра» нет. Никакие особенные физические факторы на райдера не действуют. В чём особенность?

Что мне мешает сделать банни бар у себя в квартире и выпустить ролик «первый в мире банни бар в квартире ГерыРукуса при свидетельстве двух котов под натяжными потолками»? Первый в мире — да. Ценность — ноль.

Думаю доходчиво объяснил.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Зачем такое блядское название?
Не пофиг ли на какой адекватной по размеру плоскости делать этот трюк?

Первый в мире, ага, Дэнни идёт нахуй.
gfycat.com/ru/adolescentnarrowcygnet

avatar

GeraRuckus

А цепь-то как провисает, каеф)
avatar

GeraRuckus

А когда всё закончится, случится ребрединг)




avatar

GeraRuckus

Похоже на новый прототип Спеш Демо
avatar

GeraRuckus

Т.е. Кувалда делала перья цельнофрезерованными, а не варила из Труб?)
avatar

GeraRuckus

Как будто реализовали возможность выбирать/менять положение шарнира у дропаута.
avatar

GeraRuckus

Ещё есть инфа, что у мужиков инстинкт самосохранения похуже развит, что и позволяет выкладываться чуть более рьяно.
avatar

GeraRuckus

Присмотрелся — ты прав.
avatar

GeraRuckus

Наличие и отсутствие болта видимо из-за возможности заказа под разные оси/каретки…
avatar

GeraRuckus

Спасибо)
Получается, «Линк Хорста» — наиболее правильное название.
avatar

GeraRuckus

Гренландский штурвал
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А «линк Хорста» тогда откуда пошло?
avatar

GeraRuckus

Я хорошо отношусь ко всем типам подвески при условии их уместного и эффективного использования)
У меня у самого 2 однорычажки с доп. линками)

А моя нелюбовь кажется потому, что мне не нравится попытка Антона, скрыв некоторые вещи, убедить людей, что одношарнирка якобы почти всегда может быть на равне с многошарнирками.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А я нигде не утверждаю, что одно лучше другого. Причём тут этот текст вообще? Я пишу про потенциальные характеристики и привёл пример, в котором одношарнирка никак не удовлетворит гипотетическим требованиям райдера, а именно в большой прогрессии 3 -> 2 (Комменс Суприм 2015 имеет похужую прогрессию) и ненулевому брейксквату.
Графики предоставить сейчас не могу, но в той же статье Антон упоминает 3...4 рамы с большой прогрессией, для завуалированного примера того, чего не может однлшарнирка. У Норки прогрессия тоже большая — мне можно верить)
Всё упирается в требования райдеров и поиск компромиссов проектировщиками.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Никто?)
Ну-ну)
Пусть Антон одношарниркой попробует получить «не особо далёкие» характеристики подвески как от Аурума 6.х, например)
По прогрессии сразу провал.
По брейксквату априори провал.

Я не отрицаю, что есть бездарно использованные многошарнирки, где такие же или очень близкие характеристики можно получить одношарниркой, но Антон для своей статьи взял выгодную подборку рам и принизил значимость некоторых параметров.
avatar

GeraRuckus

Зная необязательность людей в использовании строгих терминов, а также то, что Антон проектировал именно одношарнирки, я написал свой ответ в таком ключе.
Если Непанк внесёт ясность, что он имел в виду именно однорычажки, то я заново отвечу с учётом этого.
avatar

GeraRuckus

1) Чем отличается? Смотря о какой из картинок идёт речь. На заглавной фотке самая обычная ВПП по определению. Ну есть «высокий шарнир» с доп. роликом. Это глобальной роли не играет. В фотках прототипов можно заметить каретку в заднем треугольнике, что в общем-то нехило добавляет неподрессоренной массы в работу подвески, что должно хорошо сказаться на работе подвески при разгонах педалями, и хреново сказаться на работе подвески при накате. Так никто не делает) Даже лицемерные ГТ отошли от этой херни при первой же возможности)
2) Стоило ли городить? Нам неизвестны конкретные цифры, которые хотел получить автор проекта. И судя по тому, как его бросало из горячего в холодное, он сам не особо аналитически понимал, что хотел. Или понимал, но хотел убедиться в живую)
3) Одношарниркой НЕЛЬЗЯ получить такой же потенциал характеристик, какой можно получить многошарнирками. Многошарнирки охватывают намного более широкий диапазон характеритстик. Ты любой многошарниркой можешь покрыть одношарнирку, но не наоборот. Да, в некотором поле характеристик без разницы, одно- или много-. А где-то задача решается только многошарниркой и иногда даже только определённым типом многошарнирки. Либо ты неверно понял слова Антона, перейдя от частного к общему, либо Антон гдк-то не прав — нужен дословный источник твоего пересказа.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus