Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
От изгиба ротора в плоскости оси втулки — это пока колодки не притрутся под углы загиба. Происходит это быстро, т.к. углы ничтожны. На какой-то моей механике неподвижная колодка лежала на поршне со сферическим дном, т.е. плоскость поршня подстраивалась под нормаль давления. Это кстати были некие штатные «Бенгал» от Старк Пушер СС 2010 (кстати плюс к моему списку механик выше). И ничто не мешает периодически менять колодки местами.

Насчёт волн деформаций: это не единственный колебательный фактор, действующий на ротор. У меня по крайней мере ещё ни разу ни на каких тормозах не откручивался ротор (6 болтов). На центрлоке может и более выражено влияние, допускаю.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Если на твоей механике происходила вата в ручке от загиба диска, то ты, скорее всего в те года просто неверно выставлял калипер.
На тот момент рекомендация в журнале МаунтинБайк была такая, что ротор должен быть не вот прям в центре меж колодок, а чуть смещён к неподвижной колодке. При соблюдении этого правила ваты не было, при несоблюдении — была. Я пробовал, экспериментировал и знаю о чём пишу)
Делать механику с двумя активными поршнями смысла мало.
avatar

GeraRuckus

Если рассматривать мех. тормоза, то это простота конструкции.
Ну а если сравнивать с гидрой, то тут конечно всё очевидно и говорить даже не о чем)

Я изначально позиционировал свой ответ исключительно в физическом русле, против твоих «никакой мощи, бесконечная модуляция» и объяснил, что разницы в активности поршней на механике нет. А вы полезли уже вне этих рамок.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Да, но там надо-то ~0,3 мм погнуть. Это копейки.
В своё время проблем с избыточным усилием не испытывал. Были Хаес МХ2, ББ5, ББ7, Тектро Аквилла.
avatar

GeraRuckus

А какая разница?
Есть передаточная функция и всё, неважно как она будет обеспечиваться, одной колодкой или двумя.
avatar

GeraRuckus

Ну хз, слишком большой вклад от одного ролика получается. Подождём ещё экспертов)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Если цифры статьи не напутаны, и если я тебя прально понял, то 2% следует понимать исключительно в узле ролика. Ты же эти 2% присваиваешь в общую картину.
avatar

GeraRuckus

Значит концептуально: вынос, бэшгард и звёзды в общем смысле.

Апд: неверно выразился: продукты, изображённые на картинках
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Как инженер, напишу, чтобы проектировать продукты на картинках (выносы, бэшгарды, звёзды), много мозгов не надо. Это примитив.
avatar

GeraRuckus

Насчёт изгиба оси и вибраций — какой-то бред.
avatar

GeraRuckus

Я один тут оцениваю КАТАНИЕ, а не всякую смежную шелуху?)
avatar

GeraRuckus

ЕТТ тогда уж, а не Рич-а
avatar

GeraRuckus

Его можно позиционировать как женский)
avatar

GeraRuckus

А у триальных рам разве бывали ростовки?
avatar

GeraRuckus

Да, и я услышал то же самое.
avatar

GeraRuckus

Ригулерофка камперсие
avatar

GeraRuckus

Да, бывает.
Узнакомого такое было: купил мало б.у. кантрийник и долго трахался с настройкой переклюка. Как только сменил цепь на подлиннее (а старая была не изношена, просто короткая), так сразу всё на места встало.
avatar

GeraRuckus

Я теперь передумал снимать себя на телефон)
avatar

GeraRuckus

Нижнее перо с линками образуют привычную всем ВПП, а верх — обчные доп. линки от однорычажки.
Я так полагаю вся херобуда в основном для двух моментов («главный» шарнир нижних перьев уже не фиксированный, и будет идти вверх по мере сжати подвески, пытаясь догнать ось заднего колеса по вертикальной координате):
1) уменьшить влияние тормоза на подвеску.
2) чем дальше сжимается подвеска, тем выше её хайпивотость.
сохранив при этом очертания привчной однорычажки)

Всего это можно было добиться намного более простой схемой.
Ждём появления комментов производителя.
Мой вывод на данный момент: простые понты, «абы не как у всех».
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus