Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
Ага, угол подседелки говорит об охеренном внимании к мелочам)
avatar

GeraRuckus

Это какбэ разные рамы для разных условий, сравнивать их в такой манере бессмысленно.
avatar

GeraRuckus

Либо молчат про энглсэт)
avatar

GeraRuckus

ASHS SAVERS?
ASSH SAVERS?
ASS SHAVERS?
ASS SAVERSH?

avatar

GeraRuckus

А их руль будет называться gripkeeper.
А седло будет называться…
avatar

GeraRuckus

Окей. Тогда должа присутствовать виртуальная модель идеального прохождения трассы райдером с его заданными параметрами и великом (что вбивать в параметры райдера/велика — ? Херова гора параметров, начиная от роста райдера, заканчивая рисунком протектора покрышек и параметрами покрытия качения) Иначе с чем ты будешь сравнивать результаты и выдавать анализ с рекомендациями?
Как ты по данным с мощеметра разместишь сетку движений/усилий по длине пампа, если там привязка по времени, а точность по длине трассы не должна превышать порядка 10 мм? Как ты тайминг «натянешь» на саму трассу пампа? Как ты интерпретируешь данные к физическим движениям райдера? Как прибор будет учитывать возможную ошибку на предыдущей кочке, чтобы выдать инфу идеальной прокачки для текущей кочки? — прибор будет полезен до первой ошибки райдера. Мне кажется одного мощеметра недостаточно для выявления полной картины.

Опытный райдер и так во время заезда сам в курсе, где он накосячил, а где качнул идеально. Следовательно за несколько заездов он сам будет в курсе, что, как и в какой момент времени надо делать для максимального результата.

Апд: Во во время сорев тебе не надо полностью соответсвовать идеальному теоретически возможному результату, достаточно обогнать самого быстрого райдера, который тоже человек.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Нарисовал, подумал.
Мгнвн центр ровно как и в ВПП, только вместо нижнего линка надо смотреть осевую нижнего пера.
Апд: Иными словами (проще), ровно как и в ФСР. В любом случае смотреть по звеньям с общим шарниром, и тряхомудье у каретки и подседелки смущать не должно, ибо их наличие автоматом сказывается на движении нижнего пера.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Если честно, щас навскидку не готов ответить. Надо сесть, начертить схему и подумать чё куда.
avatar

GeraRuckus

Того, чтобы не однорычажка)
avatar

GeraRuckus

Давно придумали такое устройство — секундомер называется)
avatar

GeraRuckus

Торчащая головка болта от нижнего уха аморта делает глазам больно.
avatar

GeraRuckus

Глядя на бум электровелосипедов многие из нас задумывались «да и хер с ними, всё равно деняк нет».
avatar

GeraRuckus

Вау. Ответ ограничивался первым Вашим предложением. Зачем второе?
Я не просто так спрашиваю про трассу.
Если трасса чмошная, то как захотеть зарегиться на гонку? Ждём подробности, спасибо.
avatar

GeraRuckus

Есть схема гоночных трасс?
avatar

GeraRuckus

Приостановка отгрузки ГОТОВЫХ велосипедов.
Значет атгружают нигатовые виласипедэ, азаза.
avatar

GeraRuckus

Потому что производитель рамы «тупенький», делает заваленные углы подседелки, а потом рейлами пытаются седло вперёд сдвинуть.
Спеш П3 туда же.
avatar

GeraRuckus

Я может отстал, но в тексте ни слова про «хайпивотость» данного Мондракера. Такое ощущение, что факт наличия ролика важнее его сути и обстоятельств, требующий его наличия.
Т.е. до этой новости Мондракероводы всё это время страдали от педалкика. Катались и плакали. А теперь всё норм.
avatar

GeraRuckus

Так в РАД-е года 2 констатировали факт, что для каждого случая нужен свой инструмент.
avatar

GeraRuckus

Не понял последнее…
avatar

GeraRuckus