Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Видны ж чашки с эксцентриситетом, да и в тексте написано про подгонку геометрии.
Там хотя бы подшипников скольжения не было)
Немного вброшу:
Судя по фоткам, КуЧейн нахер не нужон — верхние участки цепи не натянуты.
Судя по фоткам, КуЧейн нахер не нужон — верхние участки цепи не натянуты.
Пф, ну перо превратится в направляющую. Прям как в кроссовых мотиках)
Ты ошибся один раз) Со «слоуп» ошибся я и передал жту инфу тебе. Причина ошибки в том, что без приставки «слоуп» конкретно эта версия СХ-а не гуглилась.
В своё время очень хотел либо последний БХ либо последний СХ Трейл.
Для годов их выпуска это были задниценадирательные рамы вне конкуренции, но я был нищий и катал на потрёпанном Харо Х7(
Для годов их выпуска это были задниценадирательные рамы вне конкуренции, но я был нищий и катал на потрёпанном Харо Х7(
GT LaBomba 2019+ (он жи Canondale Dave — 75,6)
И новый Трек под Эмиля явно с вертикальной подседелкой.
Трек Тикет СС (двухподвес который) издавна идёт с вертикальной подседелкой (но там это из-за наличия подвески), сюда же Полигон Трид ЗЗ, Каньон Стичт 720, Спеш П Слоуп
Дартмур 26 Плеер (74)
Спеш П3 (74)
Причина проста: сделать верхние перья короче, а следовательно жёстче.
Это не так критично потому, что можно поставить седло/подседел на рейлах и сдвинуть седло вперёд, чем в общем-то профики на «неудачных» рамах и занимаются.
Ты не найдёшь ни одного нормального дёртера, который бы сдвигал спецом седло назад. Оно стоит либо как есть (пивотал), либо вперёд сдвигают (рейлы)
И новый Трек под Эмиля явно с вертикальной подседелкой.
Трек Тикет СС (двухподвес который) издавна идёт с вертикальной подседелкой (но там это из-за наличия подвески), сюда же Полигон Трид ЗЗ, Каньон Стичт 720, Спеш П Слоуп
Дартмур 26 Плеер (74)
Спеш П3 (74)
Причина проста: сделать верхние перья короче, а следовательно жёстче.
Это не так критично потому, что можно поставить седло/подседел на рейлах и сдвинуть седло вперёд, чем в общем-то профики на «неудачных» рамах и занимаются.
Ты не найдёшь ни одного нормального дёртера, который бы сдвигал спецом седло назад. Оно стоит либо как есть (пивотал), либо вперёд сдвигают (рейлы)
Последний раз редактировалось
Эээ, может пропустил что когда...
В моём понимании 75°...77° чтобы удобнее зажимать седло меж ног.
В моём понимании 75°...77° чтобы удобнее зажимать седло меж ног.
Ага, угол подседелки говорит об охеренном внимании к мелочам)
Это какбэ разные рамы для разных условий, сравнивать их в такой манере бессмысленно.
А их руль будет называться gripkeeper.
А седло будет называться…
А седло будет называться…
Окей. Тогда должа присутствовать виртуальная модель идеального прохождения трассы райдером с его заданными параметрами и великом (что вбивать в параметры райдера/велика — ? Херова гора параметров, начиная от роста райдера, заканчивая рисунком протектора покрышек и параметрами покрытия качения) Иначе с чем ты будешь сравнивать результаты и выдавать анализ с рекомендациями?
Как ты по данным с мощеметра разместишь сетку движений/усилий по длине пампа, если там привязка по времени, а точность по длине трассы не должна превышать порядка 10 мм? Как ты тайминг «натянешь» на саму трассу пампа? Как ты интерпретируешь данные к физическим движениям райдера? Как прибор будет учитывать возможную ошибку на предыдущей кочке, чтобы выдать инфу идеальной прокачки для текущей кочки? — прибор будет полезен до первой ошибки райдера. Мне кажется одного мощеметра недостаточно для выявления полной картины.
Опытный райдер и так во время заезда сам в курсе, где он накосячил, а где качнул идеально. Следовательно за несколько заездов он сам будет в курсе, что, как и в какой момент времени надо делать для максимального результата.
Апд: Во во время сорев тебе не надо полностью соответсвовать идеальному теоретически возможному результату, достаточно обогнать самого быстрого райдера, который тоже человек.
Как ты по данным с мощеметра разместишь сетку движений/усилий по длине пампа, если там привязка по времени, а точность по длине трассы не должна превышать порядка 10 мм? Как ты тайминг «натянешь» на саму трассу пампа? Как ты интерпретируешь данные к физическим движениям райдера? Как прибор будет учитывать возможную ошибку на предыдущей кочке, чтобы выдать инфу идеальной прокачки для текущей кочки? — прибор будет полезен до первой ошибки райдера. Мне кажется одного мощеметра недостаточно для выявления полной картины.
Опытный райдер и так во время заезда сам в курсе, где он накосячил, а где качнул идеально. Следовательно за несколько заездов он сам будет в курсе, что, как и в какой момент времени надо делать для максимального результата.
Апд: Во во время сорев тебе не надо полностью соответсвовать идеальному теоретически возможному результату, достаточно обогнать самого быстрого райдера, который тоже человек.
Последний раз редактировалось
Нарисовал, подумал.
Мгнвн центр ровно как и в ВПП, только вместо нижнего линка надо смотреть осевую нижнего пера.
Апд: Иными словами (проще), ровно как и в ФСР. В любом случае смотреть по звеньям с общим шарниром, и тряхомудье у каретки и подседелки смущать не должно, ибо их наличие автоматом сказывается на движении нижнего пера.
Мгнвн центр ровно как и в ВПП, только вместо нижнего линка надо смотреть осевую нижнего пера.
Апд: Иными словами (проще), ровно как и в ФСР. В любом случае смотреть по звеньям с общим шарниром, и тряхомудье у каретки и подседелки смущать не должно, ибо их наличие автоматом сказывается на движении нижнего пера.
Последний раз редактировалось
Если честно, щас навскидку не готов ответить. Надо сесть, начертить схему и подумать чё куда.
Того, чтобы не однорычажка)
GeraRuckus