Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Конструктивно как раз наоборот получается)))
Тут либо проблема в понятийном аппарате, либо в познании вообще.
Более упругий = более жёсткий.
Сталь как материал более упругая (более жёсткая). А конструктивно, в раме, получается наоборот, из-за тогких стенок и маленьких диамтеров труб, что стальная рама менее упругая (более мягкая, более амортизирующая).
Тут либо проблема в понятийном аппарате, либо в познании вообще.
Более упругий = более жёсткий.
Сталь как материал более упругая (более жёсткая). А конструктивно, в раме, получается наоборот, из-за тогких стенок и маленьких диамтеров труб, что стальная рама менее упругая (более мягкая, более амортизирующая).
Мильён раз обсуждалось. Потому что у стали:
1) выше модуль упругости в 3 раза
2) выше плотность в 2,7 раза
Сталь делают тонкой, чтобы сэкономить вес. Из-за тонкости рама больше флексит. Алюминиевые сплавы менее прочные, поэтому Алю рамы делаются жирными. Из-за жирности алю рама меньше флексит (более жёсткая).
Поэтому делать подвесы из стали во многом бессмысленно.
vk.com/wall-12711080_1215706
1) выше модуль упругости в 3 раза
2) выше плотность в 2,7 раза
Сталь делают тонкой, чтобы сэкономить вес. Из-за тонкости рама больше флексит. Алюминиевые сплавы менее прочные, поэтому Алю рамы делаются жирными. Из-за жирности алю рама меньше флексит (более жёсткая).
Поэтому делать подвесы из стали во многом бессмысленно.
vk.com/wall-12711080_1215706
Последний раз редактировалось
По моим личным наблюдениям за последние лет 5...7, только торсионка интересует тех, кто слышал звон, да не знает где он)
Да, ведь помимо торсионной, других более значимых направлений в жёсткости не существует.
Тогда это не ЕТТ. Не думаю, что чел настолько дэ́бил. Скорее всего просто ошибка в числе.
Башинги теперь влияют на демпфирование, азаза.
Круто, но сыровато...
Перекос цепи дикий будет на крайних звёздах кассеты.
Перекос цепи дикий будет на крайних звёздах кассеты.
Что ну да ну да?
Слово Холлуоутек в описании, а не в названии.
Почему не Тредет тогда?)
Слово Холлуоутек в описании, а не в названии.
Почему не Тредет тогда?)
Хоть кто-то шарит)
Видны-видны.
Фривил обычно у мелких звёзд ставят, чтобы провалившаяся на проставку цепь смогла потом на звезду налезть. В середине кассеты делать пропуск тупо. Да и по набору звёзд был бы прогал, а профиль кассеты идёт без «надломов».
Фривил обычно у мелких звёзд ставят, чтобы провалившаяся на проставку цепь смогла потом на звезду налезть. В середине кассеты делать пропуск тупо. Да и по набору звёзд был бы прогал, а профиль кассеты идёт без «надломов».
Последний раз редактировалось
Всё, что подвижно относительно каретки (кроме системы) в составе рамы сзади — неподрессоренная масса сзади (ось, колесо, покрышка, камера/герметик, ротор с болтами, калипер, кассета, переклюк, перья с их подшипниками, линки с их подшипниками, аморт, части проводки, цепь).
Всё что скользит по ногам вилки — неподрессоренная масса спереди (для АПД вилок: всё что скользит в штанах вилки) (штаны [ноги для АПД], колесо, ось, покрышка, камера/герметик, ротор с болтами, калипер, шток пружины и шток демпфера отскока, часть проводки)
Всё что скользит по ногам вилки — неподрессоренная масса спереди (для АПД вилок: всё что скользит в штанах вилки) (штаны [ноги для АПД], колесо, ось, покрышка, камера/герметик, ротор с болтами, калипер, шток пружины и шток демпфера отскока, часть проводки)
Последний раз редактировалось
На богатое хомячьё)
Для подорвать пуканы нормальным инженерам?)
Там почти весь велик пинается вокруг оси заднего колеса, с чего бы это перед отдельно рассматривать?
А где я что-то пишу против гравийных великов?
Я хейтю подобное чмошное железо.
Я хейтю подобное чмошное железо.
Тупорылое чмо для тупорылых чмошников.
Создатели знают, что такое неподрессоренная масса?
Создатели знают, что такое неподрессоренная масса?
GeraRuckus