Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
Конструктивно как раз наоборот получается)))
Тут либо проблема в понятийном аппарате, либо в познании вообще.
Более упругий = более жёсткий.
Сталь как материал более упругая (более жёсткая). А конструктивно, в раме, получается наоборот, из-за тогких стенок и маленьких диамтеров труб, что стальная рама менее упругая (более мягкая, более амортизирующая).
avatar

GeraRuckus

Замасштабировал в КАД-е по базе, 630 мм ЕТТ вышло.



avatar

GeraRuckus

Массаж стоп точно лучше
avatar

GeraRuckus

Мильён раз обсуждалось. Потому что у стали:
1) выше модуль упругости в 3 раза
2) выше плотность в 2,7 раза
Сталь делают тонкой, чтобы сэкономить вес. Из-за тонкости рама больше флексит. Алюминиевые сплавы менее прочные, поэтому Алю рамы делаются жирными. Из-за жирности алю рама меньше флексит (более жёсткая).
Поэтому делать подвесы из стали во многом бессмысленно.

vk.com/wall-12711080_1215706
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

По моим личным наблюдениям за последние лет 5...7, только торсионка интересует тех, кто слышал звон, да не знает где он)
avatar

GeraRuckus

Да, ведь помимо торсионной, других более значимых направлений в жёсткости не существует.
avatar

GeraRuckus

Тогда это не ЕТТ. Не думаю, что чел настолько дэ́бил. Скорее всего просто ошибка в числе.
avatar

GeraRuckus

Башинги теперь влияют на демпфирование, азаза.
avatar

GeraRuckus

Круто, но сыровато...
Перекос цепи дикий будет на крайних звёздах кассеты.
avatar

GeraRuckus

Что ну да ну да?
Слово Холлуоутек в описании, а не в названии.
Почему не Тредет тогда?)
avatar

GeraRuckus

Видны-видны.
Фривил обычно у мелких звёзд ставят, чтобы провалившаяся на проставку цепь смогла потом на звезду налезть. В середине кассеты делать пропуск тупо. Да и по набору звёзд был бы прогал, а профиль кассеты идёт без «надломов».
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Всё, что подвижно относительно каретки (кроме системы) в составе рамы сзади — неподрессоренная масса сзади (ось, колесо, покрышка, камера/герметик, ротор с болтами, калипер, кассета, переклюк, перья с их подшипниками, линки с их подшипниками, аморт, части проводки, цепь).
Всё что скользит по ногам вилки — неподрессоренная масса спереди (для АПД вилок: всё что скользит в штанах вилки) (штаны [ноги для АПД], колесо, ось, покрышка, камера/герметик, ротор с болтами, калипер, шток пружины и шток демпфера отскока, часть проводки)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Для подорвать пуканы нормальным инженерам?)
avatar

GeraRuckus

Там почти весь велик пинается вокруг оси заднего колеса, с чего бы это перед отдельно рассматривать?
avatar

GeraRuckus

А где я что-то пишу против гравийных великов?
Я хейтю подобное чмошное железо.
avatar

GeraRuckus

Тупорылое чмо для тупорылых чмошников.
Создатели знают, что такое неподрессоренная масса?
avatar

GeraRuckus

Ясно, всё в кучу смешал.
avatar

GeraRuckus