Рейтинг
+2698.06
голосов: 19
Сила
1442.22
GeraRuckus
448 у С и шаг 18 мм)
Однозначно приз за самую жёсткую конструкцию на боковые нагрузки 0...0:40. Нулевое количество перемычек в перьях и они бы ещё шарниры у рулевого стакана разместили.
Последний раз редактировалось
Це зрада чi перемога для Орандж?)
А так, надо же, всратая линейка на графике оказалась под сомнением даже под воздух)
Разница в РИЧ-е С и М колоссальна, 10 мм видимо потеряли, если судить по М, Л и ХЛ.
А так, надо же, всратая линейка на графике оказалась под сомнением даже под воздух)
Разница в РИЧ-е С и М колоссальна, 10 мм видимо потеряли, если судить по М, Л и ХЛ.
Последний раз редактировалось
2. АМ: 22..24 мм, Эн/Дх: 24...26 мм
3. 27,5: АМ: 450...500 гр, Эн/Дх: 500...550 гр.
29: АМ: 475...530 гр, Эн/Дх: 525...575 гр.
Ну фристайловык на 26" никто не отменял:
ширина 23...25 мм и масса 490...530гр.
Апд: крюки нужны. Они даже на уровне схемы работоспособны и обоснованы.
3. 27,5: АМ: 450...500 гр, Эн/Дх: 500...550 гр.
29: АМ: 475...530 гр, Эн/Дх: 525...575 гр.
Ну фристайловык на 26" никто не отменял:
ширина 23...25 мм и масса 490...530гр.
Апд: крюки нужны. Они даже на уровне схемы работоспособны и обоснованы.
Последний раз редактировалось
Этому байку 30 лет?
Или всё-таки семейству велосипедов этой модели 30 лет?
Или всё-таки семейству велосипедов этой модели 30 лет?
Он и на классической цепи присутствует.
Не пойму о чём спор.
Не пойму о чём спор.
Я всё равно не понял, что ты хочешь донести.
Ты хош сказать, что конструкция рабочая? Так я не отрицаю.
Ты хош сказать, что конструкция рабочая? Так я не отрицаю.
Не понял что именно ты имеешь в виду: хош сказать головка будет выходить из зацепления или что? Смотря где область телескопа.
Меняется межосевое «каретка — дропаут», очевидно.
Попробуй построить два треугольника с одинаковыми длинами сторон, но разными углами. Нобелевка гарантирована.
Попробуй построить два треугольника с одинаковыми длинами сторон, но разными углами. Нобелевка гарантирована.
Последний раз редактировалось
Видны ж чашки с эксцентриситетом, да и в тексте написано про подгонку геометрии.
Там хотя бы подшипников скольжения не было)
Немного вброшу:
Судя по фоткам, КуЧейн нахер не нужон — верхние участки цепи не натянуты.
Судя по фоткам, КуЧейн нахер не нужон — верхние участки цепи не натянуты.
Пф, ну перо превратится в направляющую. Прям как в кроссовых мотиках)
Ты ошибся один раз) Со «слоуп» ошибся я и передал жту инфу тебе. Причина ошибки в том, что без приставки «слоуп» конкретно эта версия СХ-а не гуглилась.
В своё время очень хотел либо последний БХ либо последний СХ Трейл.
Для годов их выпуска это были задниценадирательные рамы вне конкуренции, но я был нищий и катал на потрёпанном Харо Х7(
Для годов их выпуска это были задниценадирательные рамы вне конкуренции, но я был нищий и катал на потрёпанном Харо Х7(
GT LaBomba 2019+ (он жи Canondale Dave — 75,6)
И новый Трек под Эмиля явно с вертикальной подседелкой.
Трек Тикет СС (двухподвес который) издавна идёт с вертикальной подседелкой (но там это из-за наличия подвески), сюда же Полигон Трид ЗЗ, Каньон Стичт 720, Спеш П Слоуп
Дартмур 26 Плеер (74)
Спеш П3 (74)
Причина проста: сделать верхние перья короче, а следовательно жёстче.
Это не так критично потому, что можно поставить седло/подседел на рейлах и сдвинуть седло вперёд, чем в общем-то профики на «неудачных» рамах и занимаются.
Ты не найдёшь ни одного нормального дёртера, который бы сдвигал спецом седло назад. Оно стоит либо как есть (пивотал), либо вперёд сдвигают (рейлы)
И новый Трек под Эмиля явно с вертикальной подседелкой.
Трек Тикет СС (двухподвес который) издавна идёт с вертикальной подседелкой (но там это из-за наличия подвески), сюда же Полигон Трид ЗЗ, Каньон Стичт 720, Спеш П Слоуп
Дартмур 26 Плеер (74)
Спеш П3 (74)
Причина проста: сделать верхние перья короче, а следовательно жёстче.
Это не так критично потому, что можно поставить седло/подседел на рейлах и сдвинуть седло вперёд, чем в общем-то профики на «неудачных» рамах и занимаются.
Ты не найдёшь ни одного нормального дёртера, который бы сдвигал спецом седло назад. Оно стоит либо как есть (пивотал), либо вперёд сдвигают (рейлы)
Последний раз редактировалось
Я так полагаю вся херобуда в основном для двух моментов («главный» шарнир нижних перьев уже не фиксированный, и будет идти вверх по мере сжати подвески, пытаясь догнать ось заднего колеса по вертикальной координате):
1) уменьшить влияние тормоза на подвеску.
2) чем дальше сжимается подвеска, тем выше её хайпивотость.
сохранив при этом очертания привчной однорычажки)
Всего это можно было добиться намного более простой схемой.
Ждём появления комментов производителя.
Мой вывод на данный момент: простые понты, «абы не как у всех».
GeraRuckus