Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
Чем обусловлено? Видимо более «дёртовым» поведением.
avatar

GeraRuckus

Лучшая актёрская игра)
avatar

GeraRuckus

А ты вовремя спохватился)
Если вкратце, то траекториия оси заденего колеса больше совпадает с вектором силы, возникающих от наезда колеса на препятствия. Получается более эффективная работа подвески. Это хорошо описано в стаье Антона Непочатого, которая тут есть.
avatar

GeraRuckus

По идее, такой линк на интересующие тебя параметры значительно повлиять не должен.
Под «значительно» я подразумеваю ± >10%.
Апд: если линк меняет только положение шарнира тяги, не изменяя геометрии байка, то твои АС и БС не изменятся ни капли, они лишь продолжат характер штатного графика на новые +20 мм хода.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Окей, ждём версии обычного выноса под шток с проставкой для него под двухкоронку)
avatar

GeraRuckus

Фотка была сделана вертикально, как висит велик на стене. Я не знаю зачем Твент повернул её после загрузки. Причём повернул не туда, куда она стала бы нормальной)
Разминка шейного отдела не помешает)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

Можно купить, можно самому начертить и отдать токарю с фрезеровщиком. Я поступил по второму варианту. Снизу аналогичная деталь, только с резьбой под стягивающий это всё длинный болт. Отверстия выполнены под углом, чтобы не заламывать гидру в обоих местах выхода. Единственный минус моего варианта — неразборность без разуплотнения тормоза. Сейчас готовлю варик без этого минуса, но с такой же эстетичностью.



avatar

GeraRuckus

Пилгрим жи был вроде на однокоронке.
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

Заметно) Видимо это твоё кредо с 6-го класса.
avatar

GeraRuckus

А теперь я тебе-детсадовцу объясню как всё на самом деле.
Ты можешь эффективно остановить несущийся центнер усилием двух указательных пальцев за счёт следущих штук:
(1) коэффициент трения «колодки-ротор»
(2) соотношение рычагов «палец — толкатель поршня»
(3) соотношение рычагов «радиус колеса — радиус ротора»
(4) рычаг ротора
(5) соотношение площадей «ручка — калипер»
(6) коэффициент трения «покрышка — поверхность качения»
(7) сила пальцев)

Усилие от пальца передаётся через (2) к толкателю поршная ручки.
Сила F1 передаётся поршню, который в своб очередь создаёт своей площвдью S1 давление в системе p. F=p*S1.
Балгодаря (5) давление действует уже на бОльшую площадь S2 [это, по секрету, суммарная площадь сечений поршней в калипере, которая явно больше S1] и создаёт бОльшую силу F2. Охренеть, как площадь поршня в ручке не влияет на мощность) А ты уже тут обосрался) Да, я хамло, а ты глупенький.
F2 в свою очередь прижимает колодки к ротору и создаётся сила трения F2*y, где y — (1). Сила трения приложена к ротору, который своим радиусом r (рычагом) создаёт тормозной момент M=F2*y*r.
Так вот супер очевидно, что F2 пропорциональна S2/S1, что и есть соотношение площадей сечений поршней «ручка-калипер».
При прочих равных, чем меньше площадь МЦ, тем выше мощность тормоза, ибо возрастает соотношение площадей. Из побочки — либо увеличивается ход ручки при неизменном зазоре «колодки — ротор», либо уменьшается зазор «колодки — ротор» при неизменном ходе ручки. Это всё выводится из равенства объёма, вытесняемым МЦ и перенаправляемым поршнями калипера.
Вечный двигатель, блять.



avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus