Рейтинг
+2698.06
голосов: 19
Сила
1442.22
Нижнее перо с линками образуют привычную всем ВПП, а верх — обчные доп. линки от однорычажки.
Я так полагаю вся херобуда в основном для двух моментов («главный» шарнир нижних перьев уже не фиксированный, и будет идти вверх по мере сжати подвески, пытаясь догнать ось заднего колеса по вертикальной координате):
1) уменьшить влияние тормоза на подвеску.
2) чем дальше сжимается подвеска, тем выше её хайпивотость.
сохранив при этом очертания привчной однорычажки)

Всего это можно было добиться намного более простой схемой.
Ждём появления комментов производителя.
Мой вывод на данный момент: простые понты, «абы не как у всех».
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Однозначно приз за самую жёсткую конструкцию на боковые нагрузки 0...0:40. Нулевое количество перемычек в перьях и они бы ещё шарниры у рулевого стакана разместили.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Це зрада чi перемога для Орандж?)
А так, надо же, всратая линейка на графике оказалась под сомнением даже под воздух)
Разница в РИЧ-е С и М колоссальна, 10 мм видимо потеряли, если судить по М, Л и ХЛ.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

2. АМ: 22..24 мм, Эн/Дх: 24...26 мм
3. 27,5: АМ: 450...500 гр, Эн/Дх: 500...550 гр.
29: АМ: 475...530 гр, Эн/Дх: 525...575 гр.

Ну фристайловык на 26" никто не отменял:
ширина 23...25 мм и масса 490...530гр.

Апд: крюки нужны. Они даже на уровне схемы работоспособны и обоснованы.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Этому байку 30 лет?
Или всё-таки семейству велосипедов этой модели 30 лет?
avatar

GeraRuckus

Он и на классической цепи присутствует.
Не пойму о чём спор.
avatar

GeraRuckus

Я всё равно не понял, что ты хочешь донести.
Ты хош сказать, что конструкция рабочая? Так я не отрицаю.
avatar

GeraRuckus

Не понял что именно ты имеешь в виду: хош сказать головка будет выходить из зацепления или что? Смотря где область телескопа.
avatar

GeraRuckus

Меняется межосевое «каретка — дропаут», очевидно.
Попробуй построить два треугольника с одинаковыми длинами сторон, но разными углами. Нобелевка гарантирована.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Видны ж чашки с эксцентриситетом, да и в тексте написано про подгонку геометрии.
avatar

GeraRuckus

Там хотя бы подшипников скольжения не было)
avatar

GeraRuckus

Немного вброшу:
Судя по фоткам, КуЧейн нахер не нужон — верхние участки цепи не натянуты.
avatar

GeraRuckus

Пф, ну перо превратится в направляющую. Прям как в кроссовых мотиках)
avatar

GeraRuckus

Ты ошибся один раз) Со «слоуп» ошибся я и передал жту инфу тебе. Причина ошибки в том, что без приставки «слоуп» конкретно эта версия СХ-а не гуглилась.
avatar

GeraRuckus

В своё время очень хотел либо последний БХ либо последний СХ Трейл.
Для годов их выпуска это были задниценадирательные рамы вне конкуренции, но я был нищий и катал на потрёпанном Харо Х7(
avatar

GeraRuckus

GT LaBomba 2019+ (он жи Canondale Dave — 75,6)
И новый Трек под Эмиля явно с вертикальной подседелкой.
Трек Тикет СС (двухподвес который) издавна идёт с вертикальной подседелкой (но там это из-за наличия подвески), сюда же Полигон Трид ЗЗ, Каньон Стичт 720, Спеш П Слоуп
Дартмур 26 Плеер (74)
Спеш П3 (74)

Причина проста: сделать верхние перья короче, а следовательно жёстче.

Это не так критично потому, что можно поставить седло/подседел на рейлах и сдвинуть седло вперёд, чем в общем-то профики на «неудачных» рамах и занимаются.
Ты не найдёшь ни одного нормального дёртера, который бы сдвигал спецом седло назад. Оно стоит либо как есть (пивотал), либо вперёд сдвигают (рейлы)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus