Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
Уууу как всё запущено)

Найди мне хоть одну подвеску, где тормозной момент работает согласно угловой координате сжатия звеньев. А я посмеюсь, пока ты ищешь)
Причём тут доп линки????

Трассы дх тоже разные, разные и требования, соответственно. Принцип «запас карман не тянет» уже почему-то не работает. 
avatar

GeraRuckus

Зад поджимается, когда работает.
Тогда все бы на одношарнирках первые места брали и не парились)
avatar

GeraRuckus

На компоновке Меты Сплит бесполезен будет.
Сравни траекторию верхних перьев:
На Мете рокер почти вертикален, на Клэше — почти горизонтален. Перья Клэша двигаются параллельно, этим можно пользоваться, на Мете — плоское движение (парал + углов), куда шарнир не тыкни, эффект околонулевой.
Чтобы это  работало на Мете, придётся менять компоновку кардинально. А там она относительно грамотная.
+ Мета не такая длинноходная, а чем короче ход подвески, тем сложнее оценить её «фишки», и тем бессмысленнее заморачиваться. Разница конечно всего лишь 15 мм (10%), но всё же тенденция такая. То бишь хреновые 200 мм от нормальных 200 мм чувственно отличить проще, чем хрнновые 120 мм и нормальные 120 мм. Масштабы разные.

А вот на Фьюриосе Сплит не помешал бы, да. Там компоновка позволяет запилить изоляцию от тормоза.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

б) в случае «хреновой» подвески она просто сжиматься перестанет. Когда зад не сжимается — он высокий. В случае «нормальной» подвески она будет продолжать сжиматься. Когда зад сдимается — он низкий. И что же предпочтительнее при торможении?)

Когда долго катаешь, привыкаешь. Я на Скотте Вольтедж тоже катал — не парился, пока на более продвинутую подвеску не пересел.

Своими словами я уже много раз писал:
Нынешний продукт технически хуже предыдущего. Это факт. Нравится / не нравится тут не играет роли абсолютно.
avatar

GeraRuckus

Угараешь?
СплитПивота на Фьюриосе изначально не было.
Доработали в плане:
Короче перья
Наличие перемычки на верхних перьях
Приятнне дизайн
То бишь новый продукт лучше старого.
А с Клэшем что?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Да ради Аллаха, если это связано с Треком.
Патент на Линк Хорста зато давно истёк, и тут же много кто хлынули пилить этот тип.
avatar

GeraRuckus

а) ну да, сейчас же каменный век, сделать добротную многошарнирку ведь так тяжело, так тяжело. Линк Хорста ни капли не сложнее, а, проблему с тормозом решит ровно в такой же компоновке. Но нет, это «тяжело».
б) не понял что ты имеешь в виду
в) не факт, зависит от участка и его взаимного расположения с предыдущим и/или последующим.

Ещё раз повторюсь: мне пофиг, что однорычажка блокируется, если бы Клэш изначально был таким, вопросов бы не было.
Но я бы его и не купил в таком случае) Мне не нравится то, что её испоганили. Изначально классную схему испоганили.
Если цена самой базовой версии будет ниже 2150€, то это частично оправдает «тяжело изготовить». Иначе — они просто счмошили раму.
avatar

GeraRuckus

Фьюриос почему-то до ума довели, а Клэш решили испоганить. Это какой-то новый закон сохранения?)
avatar

GeraRuckus

2019..2020
Хотя с такими вопросами можно брать любой целевой байк.
avatar

GeraRuckus

Отправил это:

Hello Commencal-bikes!

Why did you decide to remove the SplitPivot from the Clash frame? That was usefull to isolate braking forces to suspension work. How can you explane this?

Thank you!

Your 2019 Origin's customer from Russia, Georgy

Ожидаю ответ типа: ну мы решили это лишнее, дабы не усложнять конструкцию, а профита от этого СплитПивота мало.

Как придёт ответ — напишу.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Образно:
Представь тебе на телефон придёт обновление, при установке которого у тебя исчезнет WiFi например, или ещё какая-нить функция, которой ты часто не пользовался, но которая иногда выручала и была местами полезной. Захотел бы его установить, такое обновление? А чего такого, звонить по телефону по-прежнему можно, использовать 3g/4g тоже, в чём проблема, нахер WiFi)
Тут дело принципа, товар сделали технически хуже, а не лучше или таким же, но другого дизайна. Зачем? Подразнили нормальными моделями в 2019-ом, а теперь хером перед лицом трясут) Неприятно.
avatar

GeraRuckus

И что? Это не делает мой текст неправдой.
avatar

GeraRuckus

Нет, но иногда приходится тормозить на колбасне, и эта особенность тут же вслывает.
Но нахрена оставлять лишний раз какую-то негативную зависимость, когда её можно изолировать. Причём очень просто.
По факту это самый настоящий даунгрейд, непонятно во имя чего.
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

Жигули с Туарегом тоже по 4 колеса имеют.
Кузлич всё написал. Раньше это была продвинутая однорычажка, а теперь банальщина бесполезная.
avatar

GeraRuckus

Фу блять, фу сука, нуйобанарот, пиздец нахуй.
Блять, как же охуенно я успел взять Origin 2019 до этого мракобесия.
Сначала поглумились над навеской, теперь и подвеску испоганили.
Вот как их теперь нахваливать?
Нет слов.

Апд: нет чтобы сделать перья покороче, местами изгибы труб нижних перьев поплавнее сделать, проработать косяк с защитой от цепи верхнего пера, сдедать ПостМаунт вместо кастома. Нет, мы всё захуярим на корню.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

На видео — старая версия, рассчитанная на одиночный прыжок, учебка.
В данный момент первый перестроен именно под серию: более вкатываемый и твёрдый призем.
avatar

GeraRuckus

Первое падение — моё)
avatar

GeraRuckus

Нет, пока не заскрипит, выпрессовывать не буду. Просто снимаю шатуны, чищу, мажу, ставлю.
Да, но раз в год — это нерегулярно)

avatar

GeraRuckus

Раз в год байк в любом случае проходит комплексное ТО. Или мне забить болт, ждать пока всё начнёт скрипеть, хрустеть вываливаться и писать гадости?)
Все pf92 кстати.
У меня проблемы были только с бмх каретками: USA, euro и Испанка. С остальными мтб проблем не было, а владел и квадратами, и внешними BSA, и вот щас пф92.

Апд: согласен про малые сроки, но если у меня в совокупности не было проблем с ПФ, то почему я должен соглашаться, что они чмо?)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus