Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
Да, можно было снять куда лучше, в разы прям, но помочь было некому, потому не серчайте!

По мне так всё очень классно)

Из стока выкинул 12 скоростей ...
... и самое главное, избавился от сковороды для блинов в кассете ...

High five, bro) Я на своём 11-42 -> 11-36 вообще)

У меня не было до этого впп подвески и, честно сказать, я не ожидал такого от её работы

Дело не в VPP подвеске, а в том, как она реализована) SC умеют, например, да)
avatar

GeraRuckus

Почему тогда не берут в расчёт длину стопы? Откуда эта теория вертикальных проекций? А угол между бедром и голенью не важен?
Я могу лигерад спроектировать, в котором не будет нарушаться правило этих вертикалей, а неудобно будет сильно. Как-будто это правило из контекста вырвано.

Самое адекватное и очевидное объяснение дал Игорь Р.: сильный скачок в увеличении Рича не должен был влиять на столь ж сильный возможный скачок в уже давно выверенном ЕТТ, что и повлекло компенсацию в виде тупых углов подседельных труб.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ответил выше я и КР ответили ниже) Вся инфа есть на сайте.
avatar

GeraRuckus

Так почитай инфу на той же КР. Байков в Раисе нет. Нет байков в Раисе. Байки возятся из склада производителя. КР создана для удобства рядовых пользователей, которые не знают или не хотят возиться с документами, таможней и проч. Ты просто платишь деньги и ждёшь байк. Всё. Даже если ты напишешь в Комменс андорцам напрямую, тебе всё равно посоветуют обратиться в КР к Алексею. Проверено лично мною.
avatar

GeraRuckus

А зачем ты их разделил вообще?... 
avatar

GeraRuckus

Фрирайд катают в джинсах)
avatar

GeraRuckus

Мне тогда каждый год надо было ники менять)
GeraCody
GeraPusher
GeraKiez
GeraExtremeX7
GeraBeat
GeraKuvalda
GeraAurum
GeraSpicy
GersVoltageFR
avatar

GeraRuckus

Вопрос привычки и геометрии конкретного дёрта. 
avatar

GeraRuckus

Высота вилки не влияет на эти рассчеты  что насколько руль поднимается, настолько он и становится ближе по горизонтали.

Ага, если угол рулевой 45 град... 
avatar

GeraRuckus

а стальная резьбовая вставка, задача которой — защита резьбы от повреждения/износа и прикипания к резьбе оси, как может случиться с алюминиевой осью в алюминии.
Скорее только первое, ибо
1) алю не прикипает к алю
2) даже если бы и прикипал, то заводские алю детали анодированы и контакта Ме-Ме по факту нет

avatar

GeraRuckus

Согласен. Но какая это разница в контексте нашего спора?)
avatar

GeraRuckus

И я тебе объяснил)
Аморт = упругий элемент + демпфер. БОльшая часть энергоёмкости кроется в упругом элементе. 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Да, я же писал выше. Интересно сравнить, что более выгодно будет: рама с низкой рычажностью и, как следствие, коротким и жёстким амортом или рама с высокой рычажностью и, как следствие, длинным и мягким амортом. 
Чёт мы не понимаем друг друга) 
avatar

GeraRuckus

Читай внимательнее)
Я написал расчёт для Ме пружины. НЕ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРА. Для пружины, для голой пружины. Потом даже добавил про амортизатор, что в нём есть демпфер и энергоёмкость возрастает.

Где ты тут силу видишь?
Это расчёт энергоёмкости, а не силы. Открой школьный учебник физики, там есть эта формула.
Квадрат берётся от интегрирования по ходу.
Энергия — площадь под графиком «перемещение-сила». ВышМат был?)
http://www.indigomath.ru/formuly-po-fizike/zakony-sohranenija-mehanicheskoi-ehnergii/potencialnaja-ehnergija-szhatoi-rastjanutoi-pruzhiny.html
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Погуглил, на примере обычных стальных пружин Fox (400 для 2,8" (идущие для 216х63 и 222х70) против 350 для 3,25" (идущие на 241х76)) разница порядка 90 гр. в пользу короткой жёсткой.
Сравнение а-ля какой-нить Трек Сешн с 222х70 и какая-нить Демо 8 с 241х76. На этом примере короткая жёсткая легче длинной мягкой...
Ты же сравнивал одинковые по длине пружины, что не вписывалось в моё объяснение.
Я сразу написал: нужны конкретные цифры конкретных сетов. Не факт, что тенденция в общем выйгрыше низких рычажностей.

https://www.sicklines.com/gallery/data/529/fox_400x2_5.jpg
https://www.sicklines.com/gallery/data/529/fox_450x325_coil_spring.jpg
https://www.sicklines.com/gallery/data/529/FoxSpring300x324.jpg

avatar

GeraRuckus

Энергоймкость аморта — это энергия, которую может поглотить аморт, сработав на полный ход. Измеряется в джоулях.
Как пример для Ме пружины:
E=k*(x^2)/2. k — жёсктость пружины (Н/мм), x — ход пружины (мм).

У аморта расчёт сложнее, т.к. прибавляется энергоёмкость демпфера компрессии. А это уже динамическая велчина и зависит от скорости сжатия, которая в каждый мм хода разная.

avatar

GeraRuckus

> под одинаковостью я подразумеваю длину по осям, ход штока и одинаковый сэг.

Ну, дружище, мало ли что ты подразумевал) Я что вижу, то и читаю.

>Да ладно, серьёзно? А я в первом комментарии ветки о чём написал?

Пока я не упомянул сэг, речи о нём и не было.

Вот теперь разобрались.

PS народ, объясните как цитаты вставлять...


Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

И не надо выворачивать мною написанное, пожалуйста) Читай внимательнее. 
avatar

GeraRuckus

На твоём примере 3,0 —> 2,0 и 3,0 —> 2,3 с одинаковым ходом и амортами выйдет следующее:
Первый случай выдаст больше сэга, чем второй. Это разве неважно? Кому охота на чоппере ездить? А если зафиксировать одинаковый сэг, то да, первый случай будет устойчивее на пробой, но тогда жёсткости амортов не могут быть одинаковы (я специально этот момент предварительно уточнил у тебя и задал соответсвующий вопрос), при одинаковом сэге в первом случае нужна пружина жёстче, чем для второго.
Образно, ты пытаешься через три точки провести одну прямую, их соединяющую, и выдаёшь это за общий случай. А это не так. Это частный случай, иногда через три точки можно провести одну прямую, а в общем случае — нет, надо уточнять другие моменты.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

ЛР важно тогда, когда нам надо обеспечить конкретный сэг и конкретную силу на пробой и работу в районе сэга по желанию. Вот когда нам важно учесть все эти параметры, вот тогда и важно рассматривать ЛР. Никто не хочет катать с сэгом 10% и при этом пробивать подвеску. Также никто не хочет катать с сэгом 40% и при этом не использовать подвеску на весь ход. Это утрировано конечно, но мне важно передать смысл. 
avatar

GeraRuckus