Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Зачем, модель с картинки.
Меня интересовала кинематика пока без участия аморта, а именно движение заднего треугольника. Для аморта там надо чётко знать положение второго уха, а оно спрятано. Да и не сильно это интересно, т.к. ничего крамольного в рычажности быть априори не должно.
Меня интересовала кинематика пока без участия аморта, а именно движение заднего треугольника. Для аморта там надо чётко знать положение второго уха, а оно спрятано. Да и не сильно это интересно, т.к. ничего крамольного в рычажности быть априори не должно.
Из Линкейджа.
Да даже чисто визуально: нижний линк настолько короткий и настолько соосный направлению «главый шарнир — ось зад. колеса», что это максимально вырождает подвеску к обычной одношарнирке.
Технически абсолютно бессмысленное решение.
Upd: да даже глянь методику по нахождению центра вращения, он изменяется не так сильно и вертится вокруг каретки. Сравнить с теми же СантаКрузами.
Да даже чисто визуально: нижний линк настолько короткий и настолько соосный направлению «главый шарнир — ось зад. колеса», что это максимально вырождает подвеску к обычной одношарнирке.
Технически абсолютно бессмысленное решение.
Upd: да даже глянь методику по нахождению центра вращения, он изменяется не так сильно и вертится вокруг каретки. Сравнить с теми же СантаКрузами.
Последний раз редактировалось
Смысл делать VPP с кинематикой одношарнирки...?
Сами тормоза слабы по мощности, но прокачаны были хорошо.
Нууу...
Стоковые Промах Солв на ГТ ЛаБомба 2019 прокачаны очень хорошо.
Стоковые Промах Солв на ГТ ЛаБомба 2019 прокачаны очень хорошо.
По ходу приснилось либо спутал с Инфинити хренью от Йети.
От себя ещё добавлю, что после беседы на камеру вспомнил про аналог в виде Cube Hanzz 190.
Тоже хороший вариант. Если бы не один рукожопый магаз, то 99% что этот сезон я катал бы на Кубе)
1:16
Когда компрессию путают с прогрессией, Гера меняет табурет.
1:28
Когда тебе всего 28, а тебя уже называют олдовым Фрирайдером)
6:32
Тоббоган, а не тобогган)
Тоже хороший вариант. Если бы не один рукожопый магаз, то 99% что этот сезон я катал бы на Кубе)
1:16
Когда компрессию путают с прогрессией, Гера меняет табурет.
1:28
Когда тебе всего 28, а тебя уже называют олдовым Фрирайдером)
6:32
Тоббоган, а не тобогган)
Последний раз редактировалось
При бОльшем количестве материала в напряжённом месте, напряжения как раз и уйдут. Это очевидно. Мб ты хотел сказать, что нагрузка никуда не уйдёт, но это бессмысленно)
И +2 мм могут оказаться существенными, если исходная толщина примерно того же значения. Увеличивая толщину в 2 раза жёсткость может возрасти в 4 раза (Сопр в помощь).
А теперь открою секрет: любой материал во вселенной накапливает усталость.
Никого не защищаю, просто вношу ясности.
И +2 мм могут оказаться существенными, если исходная толщина примерно того же значения. Увеличивая толщину в 2 раза жёсткость может возрасти в 4 раза (Сопр в помощь).
А теперь открою секрет: любой материал во вселенной накапливает усталость.
Никого не защищаю, просто вношу ясности.
Последний раз редактировалось
С такими вопросами: на любой целевой.
Да, можно было снять куда лучше, в разы прям, но помочь было некому, потому не серчайте!
По мне так всё очень классно)
Из стока выкинул 12 скоростей ...
... и самое главное, избавился от сковороды для блинов в кассете ...
High five, bro) Я на своём 11-42 -> 11-36 вообще)
У меня не было до этого впп подвески и, честно сказать, я не ожидал такого от её работы
Дело не в VPP подвеске, а в том, как она реализована) SC умеют, например, да)
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Почему тогда не берут в расчёт длину стопы? Откуда эта теория вертикальных проекций? А угол между бедром и голенью не важен?
Я могу лигерад спроектировать, в котором не будет нарушаться правило этих вертикалей, а неудобно будет сильно. Как-будто это правило из контекста вырвано.
Самое адекватное и очевидное объяснение дал Игорь Р.: сильный скачок в увеличении Рича не должен был влиять на столь ж сильный возможный скачок в уже давно выверенном ЕТТ, что и повлекло компенсацию в виде тупых углов подседельных труб.
Я могу лигерад спроектировать, в котором не будет нарушаться правило этих вертикалей, а неудобно будет сильно. Как-будто это правило из контекста вырвано.
Самое адекватное и очевидное объяснение дал Игорь Р.: сильный скачок в увеличении Рича не должен был влиять на столь ж сильный возможный скачок в уже давно выверенном ЕТТ, что и повлекло компенсацию в виде тупых углов подседельных труб.
Последний раз редактировалось
Ответил выше я и КР ответили ниже) Вся инфа есть на сайте.
Так почитай инфу на той же КР. Байков в Раисе нет. Нет байков в Раисе. Байки возятся из склада производителя. КР создана для удобства рядовых пользователей, которые не знают или не хотят возиться с документами, таможней и проч. Ты просто платишь деньги и ждёшь байк. Всё. Даже если ты напишешь в Комменс андорцам напрямую, тебе всё равно посоветуют обратиться в КР к Алексею. Проверено лично мною.
Мне тогда каждый год надо было ники менять)
GeraCody
GeraPusher
GeraKiez
GeraExtremeX7
GeraBeat
GeraKuvalda
GeraAurum
GeraSpicy
GersVoltageFR
GeraCody
GeraPusher
GeraKiez
GeraExtremeX7
GeraBeat
GeraKuvalda
GeraAurum
GeraSpicy
GersVoltageFR
Вопрос привычки и геометрии конкретного дёрта.
Высота вилки не влияет на эти рассчеты что насколько руль поднимается, настолько он и становится ближе по горизонтали.
Ага, если угол рулевой 45 град...
Есть 2 линка, через которые соединяются треугольники, всё, остальное влияет лишь на рычажность.
GeraRuckus