Рейтинг
+106.01
голосов: 5
Сила
75.36
на днях буду у вас в офисе, спасибо!
avatar

Hooters

Специально изначально не стал упоминать дилера, у которого приобретал раму, ибо к дилеру(Велопробегу) у меня претензий нет, отказал мне, если я правильно понял, европейский офис Specialized. Никита, а если я вживую приеду с байком на дефектовку — это поможет сдвинуть решение перьевого вопроса с мертвой точки? Как уже говорил — моя цель не добиться замены рамы — мне необходимо заменить лишь нижнюю часть свингарма. И замена необходима именно из-за пропила — других повреждений(вмятин, стесаных участков) на перьях нет — только злощастный пропил. Если все же повторное обращение бесмыссленно — тогда может получится достучаться до Спеша с другой стороны — ведь с кареточным стаканом у меня та же беда, что и у Дмитрия(Загремела). Фольгу не использовал, байк действительно с минимальным пробегом(теперь уже 30 катальных дней — но это все равно ни о чем).
Хочется все же ощутить гарантийную заботу производителя топ-уровня. А вот получить на трейле поломанными перьями в задницу совсем не хочется
avatar

Hooters

там толстый металл, нагруженное место. Но сам удивлен, что не до дыры. Чуть позже будет пост)
avatar

Hooters

конечно, я делаю общий осмотр и проверку ключевых узлов байка перед выездом — но каждый квадратный сантиметр не осмотришь. Беду с пером обранужил лишь после ~20-ти дней катки, когда аппарат аппарат был помещен на стенд для ТО вилки и полной чистки трансмиссии
avatar

Hooters

да, гидролинией алюминиевое перо проело на 3мм вглубь… При этом за три недели эксплуатации не было ни одного грязевого заезда — только пыль и песок с трейлов. В общем надо пились пост с блекджеком и шлюхами с фотографиями и видосами
avatar

Hooters

у меня похожая беда: новая, купленная у официалов рама Specialized Enduro Expert 29er Carbon 2015, в которую при сборке PF30-каретку я «запрессовал»(точнее просто вставил)… руками… ессно, как только высохла монтажная смазка и набилась пыль, все это начало скрипеть и пищать. Сейчас купил за 100500 денег хитрую каретку от Wheel Manufacturing. Поможет ли? Не факт. Но это ладно. Страшно другое: в общей сложнойсти за три недели пробега рамы гидролиния заднего тормоза проела сначала защитную 3М-пленку, а потом и само перо на 3мм вглубь. Проводка — по штатным крепежным местам, с необходимыми зазорами/запасами гидрролинии, на лицо явный конструктивный просчет. Обратился по гарантии в надежде, что мне заменят ослабленное нижнее левое перо(я не просил менять всю раму — просил только лишь ПЕРО!). Но не тут-то было — после нескольких месяцев раздумий Спеш в замене мне отказал — «катай на подпиленном пере». Я, конечно, буду катать(а что остается делать?) — но отношение ко мне, как к клиенту, у Спеша так себе. Не ожидал(прям хоть пост пили)
avatar

Hooters

Странно, почему нет Лефти??!?
avatar

Hooters

снимали на оставшийся кусок швальбовской покрышки?))
avatar

Hooters

очень часто крутой апхил превращается в очень-крутой-апхил, тем самым вынуждая втыкать еще более легкую передачу. Или наоборот — начинается выполаживание и возникает необходимость подоткнуть передачу потяжелее
avatar

Hooters

если ты едешь в крутой апхил то даже секундное прерывание потока мощности может обернуться потерей баланса и последующей унылой пешкой вверх
avatar

Hooters

Косяк: в «EDC для штока» сделали корепление CO2 баллончика, а саму голову(баллон-->преста) разместить забыли
avatar

Hooters

жду видео о полной разборке пром-подшипников(прям до шариков) и ликбез по промывке велокамер изнутри DOTом
avatar

Hooters

а где восстановление вилки из мертвых? Сальники не поменял, резинки в демпфере как текли, так и текут, собрал без поролонок… нет куска башинга? Да и срать! Накачал больше давления в негативку что бы корродировавшая часть спряталась ниже сальника? И чего? Она все равно благополучно будет тереть внутри остатки башинга пока не протрет его покрытие до металла. Наливание масла в шатны на глаз и «быстрое откручивание насоса от негативки» отдельно доставило.
avatar

Hooters

найнер так и просится
avatar

Hooters

в оригинале написано, что руки тест райдера от новой Фоксы устали чуть больше, чем от Лирика. + я так и не понял, о какой маленькой резиночке при установке проставок в позитивку идет речь
avatar

Hooters

самое животрепещущее: будет ли версия Durolux'а под 170-180мм хода? 29-ые рамы под 165мм уже появились, а вот соотвествующих вилок на рынке нет
avatar

Hooters

эх, очень жаль. Надеюсь, в следующий раз больших ростовок будет побольше
avatar

Hooters

Был на Алтае сразу после вас, с 24 июля по 7 августа. По АкКему поднялся до Томских(подножие Белухи), попутно посетив Ярлу, далее взошел на Белуху, после через Каратюрек перевалил в кучерлинскую долину, посетил большое и малое озера и вернулся в Тюнгур. На маршруте постоянно оценивал тропы с точки зрения проезжания на них по МТБ. Вывод однозначный — нечего там делать с велосипедом. Единственный отмеченный интересный участок — это спуск с Каратюрека к Ак-Кемской метеостанции. Основная масса троп — это велопоносинг, в грязи и конском говне. Проезжабельные тропы в районе озера Ак-Кем и в долине Ярлы — неинтересный плоскач. От АкКема до Томских(начало ледников-снежников, по которым было бы интересно покатать) на веле не проехать — сплошь курумник различной фракции. Осбенно хочу отметить тропу вдоль Кучерлы — такую убитую и засранную копытыми дорогу встретишь не часто, там и пешком удовольствия не много, что уж говорить про байк… В общем не рекомендую :)
avatar

Hooters

Вообще очень похоже на почерк гнойных п*драсов-«экотажников», у них на сайте даже инструкция по уничтожению велотрасс имеется:
ecotage.info/news/instrktsiya-kak-unichtozhat-velosipednyie-trassyi/
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

все будет хорошо:)
 
avatar

Hooters