Рейтинг
+10.13
голосов: 2
Сила
2.16
Странно, почему нет Лефти??!?
avatar

Hooters

снимали на оставшийся кусок швальбовской покрышки?))
avatar

Hooters

очень часто крутой апхил превращается в очень-крутой-апхил, тем самым вынуждая втыкать еще более легкую передачу. Или наоборот — начинается выполаживание и возникает необходимость подоткнуть передачу потяжелее
avatar

Hooters

если ты едешь в крутой апхил то даже секундное прерывание потока мощности может обернуться потерей баланса и последующей унылой пешкой вверх
avatar

Hooters

Косяк: в «EDC для штока» сделали корепление CO2 баллончика, а саму голову(баллон-->преста) разместить забыли
avatar

Hooters

жду видео о полной разборке пром-подшипников(прям до шариков) и ликбез по промывке велокамер изнутри DOTом
avatar

Hooters

а где восстановление вилки из мертвых? Сальники не поменял, резинки в демпфере как текли, так и текут, собрал без поролонок… нет куска башинга? Да и срать! Накачал больше давления в негативку что бы корродировавшая часть спряталась ниже сальника? И чего? Она все равно благополучно будет тереть внутри остатки башинга пока не протрет его покрытие до металла. Наливание масла в шатны на глаз и «быстрое откручивание насоса от негативки» отдельно доставило.
avatar

Hooters

найнер так и просится
avatar

Hooters

в оригинале написано, что руки тест райдера от новой Фоксы устали чуть больше, чем от Лирика. + я так и не понял, о какой маленькой резиночке при установке проставок в позитивку идет речь
avatar

Hooters

самое животрепещущее: будет ли версия Durolux'а под 170-180мм хода? 29-ые рамы под 165мм уже появились, а вот соотвествующих вилок на рынке нет
avatar

Hooters

эх, очень жаль. Надеюсь, в следующий раз больших ростовок будет побольше
avatar

Hooters

Был на Алтае сразу после вас, с 24 июля по 7 августа. По АкКему поднялся до Томских(подножие Белухи), попутно посетив Ярлу, далее взошел на Белуху, после через Каратюрек перевалил в кучерлинскую долину, посетил большое и малое озера и вернулся в Тюнгур. На маршруте постоянно оценивал тропы с точки зрения проезжания на них по МТБ. Вывод однозначный — нечего там делать с велосипедом. Единственный отмеченный интересный участок — это спуск с Каратюрека к Ак-Кемской метеостанции. Основная масса троп — это велопоносинг, в грязи и конском говне. Проезжабельные тропы в районе озера Ак-Кем и в долине Ярлы — неинтересный плоскач. От АкКема до Томских(начало ледников-снежников, по которым было бы интересно покатать) на веле не проехать — сплошь курумник различной фракции. Осбенно хочу отметить тропу вдоль Кучерлы — такую убитую и засранную копытыми дорогу встретишь не часто, там и пешком удовольствия не много, что уж говорить про байк… В общем не рекомендую :)
avatar

Hooters

Вообще очень похоже на почерк гнойных п*драсов-«экотажников», у них на сайте даже инструкция по уничтожению велотрасс имеется:
ecotage.info/news/instrktsiya-kak-unichtozhat-velosipednyie-trassyi/
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

все будет хорошо:)
 
avatar

Hooters

А слабо на все 41% скидку сделать, утереть нос Веломиру?
avatar

Hooters

да, все остальные звезды — из стали
avatar

Hooters

нет, на Х1 и Х01 большая 42Т звезда тоже из алюминия
avatar

Hooters

Не, Серег, на ХХ1 самая большая 42Т звезда сделана из алюминия
avatar

Hooters

«Как набрать 4000 м за 2 дня и не охренеть»
стесняюсь спросить: а в чем проблема на шоссейниках за два дня набрать 4000 метров? Вполне типичный набор даже для МТБ по грунтам, что уж говорить о шоссерах…
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

думаю, что вся фишка в том, что это не обычный дюрэйс, а дюрэйс с поверметром
 
avatar

Hooters