Рейтинг
+106.01
голосов: 5
Сила
75.36
Hooters
почему у девушек такие кислые мины почти на всех фотографиях?
хотелось бы узнать реальный вес подседельных зажимов Frodon
Выглядят симпатично, но какие-то они мясистые
Выглядят симпатично, но какие-то они мясистые
судя по разомкнутому контуру, брейн на фотографии не рабочий :)
цена — 76 и 77 килорублей за вилку. Зеленые ноги требуют много зеленых бумажек
не, на Сальсе, Сантакрузе и китайкарбоне
По поводу Форса — пока все лечат по фото, это да)
По поводу Форса — пока все лечат по фото, это да)
накат за 2013-ый год — около 4000км по грунтам и горам. Это считается в интеренетах или нет?
тут камням негде застревать и грязь куда проще выковыривать
так что таки лучше :)
так что таки лучше :)
жаль, что крылышко не прикрывает хитросплетения линков и шарниров
никогда не катал по говнам?
Красивый байк, но при этом...
достойнейший представитель клуба «грязь с колеса, камней сувениры — все направляем в аморт и в шарниры!» :)
Несколько не менее ярких представителей:
достойнейший представитель клуба «грязь с колеса, камней сувениры — все направляем в аморт и в шарниры!» :)
Несколько не менее ярких представителей:
Матток найдет своих покупателей — тут сомнений нет — вилка вышла достойная.
Я бы тоже с удовольствием попробовал эту вилку — наличие НК и ВК внешних крутилок — суперское решение и моя давняя мечта.
Но пока покупать не готов — во-первых, сдается мне, на старте цена завышена(собственно, об этом и шел спор), во-вторых пока нет версии под 29-ые колеса, в-третьих смущает описанная в обзоре «жесткость с первых миллиметров» + непонятно, насколько широки пределы регулировок низко- и высокоскоростной компрессий с помощью внешних крутилок. Ждем более вдумчивых и подробных тестов.
Я бы тоже с удовольствием попробовал эту вилку — наличие НК и ВК внешних крутилок — суперское решение и моя давняя мечта.
Но пока покупать не готов — во-первых, сдается мне, на старте цена завышена(собственно, об этом и шел спор), во-вторых пока нет версии под 29-ые колеса, в-третьих смущает описанная в обзоре «жесткость с первых миллиметров» + непонятно, насколько широки пределы регулировок низко- и высокоскоростной компрессий с помощью внешних крутилок. Ждем более вдумчивых и подробных тестов.
«пайк — это не мотыга» — да, железный аргумент, против такого не попрешь :)
ну чего минусите, скрытые гномики? Правда глаза режет?
Если есть что сказать — говорите, а не втихую на кнопочку жамкайте
Если есть что сказать — говорите, а не втихую на кнопочку жамкайте
у меня как раз именно такое ощущение и сложилось. Если уж рекламировать — то писать надо совершенно по другому
предполагаю, что за такую реклами либо велосипед бесплатно отдали, либо следали ощутимый дисконт
когда заканчиваются аргументы, начинаются попытки личных оскорблений. Но тем самым ты больше не аппонента задеваешь, а себя выставляешь с совершенно непотребной стороны. Не стОит.
Нравится переплачивать много-много денег? Хозяин — барин. У каждого свой путь.
Нравится переплачивать много-много денег? Хозяин — барин. У каждого свой путь.
я бы подождал пару-тройку месяцев с момента старта реальных продаж Маттока и попробовал бы обратиться к ребятам, которые частным образом возят вилки из-за рубежа. Возможно, выйдет ощутимо дешевле.
Со своим Пайком я так и поступил — и не проиграл.
Или подождать конца сезона 2014(долго, конечно) — традиционная зимняя распродажа в Веломире порою радует удивительными ценами :)
Со своим Пайком я так и поступил — и не проиграл.
Или подождать конца сезона 2014(долго, конечно) — традиционная зимняя распродажа в Веломире порою радует удивительными ценами :)
По поводу слепых — рекомендую сначала проверить свое зрение.
сравним цены(VAT отнимать не будем):
Пайк СолоЭйр(прямой конкурент однопозиционному Маттоку)- 679 евро
Матток — 619 евро
Разница — 60 евро, т.е. около 9%. Достаточно ли это для «взрыва» рынка? Нет.
А еще не стОит забывать, что через российских серых поставщиков Пайк можно купить примерно за 490-550 евро(в зависимости от модели). Что еще сильнее усложняет задачу Маттоку. У Пайка больше вариаций — он бывает и под 29-ые колеса, и в версии ДуалПозишн, есть варианты с различными оффсетами. Еще у Пайка 35мм ноги — да, это скорее психологическое преимущество, но тем не менее.
Пруффлинки:
http://www.bike-components.de/products/info/p38041_Mattoc-Pro-Federgabel-Modell-2014.html?xtcr=2&xtmcl=mattoc
http://www.bike-components.de/products/info/p35395_Pike-RCT3-Solo-Air-Federgabel-Modell-2014.html?xtcr=23&xtmcl=pike
сравним цены(VAT отнимать не будем):
Пайк СолоЭйр(прямой конкурент однопозиционному Маттоку)- 679 евро
Матток — 619 евро
Разница — 60 евро, т.е. около 9%. Достаточно ли это для «взрыва» рынка? Нет.
А еще не стОит забывать, что через российских серых поставщиков Пайк можно купить примерно за 490-550 евро(в зависимости от модели). Что еще сильнее усложняет задачу Маттоку. У Пайка больше вариаций — он бывает и под 29-ые колеса, и в версии ДуалПозишн, есть варианты с различными оффсетами. Еще у Пайка 35мм ноги — да, это скорее психологическое преимущество, но тем не менее.
Пруффлинки:
http://www.bike-components.de/products/info/p38041_Mattoc-Pro-Federgabel-Modell-2014.html?xtcr=2&xtmcl=mattoc
http://www.bike-components.de/products/info/p35395_Pike-RCT3-Solo-Air-Federgabel-Modell-2014.html?xtcr=23&xtmcl=pike
Последний раз редактировалось
потом все переметнулись на эксцентрики(удобно и все такое)
сейчас эксцентрики активно вытесняются осями — вернулись к тому, от чего ушли несколько лет назад.
Hooters