Рейтинг
+181.93
голосов: 0
Сила
76.34
IUSius
Грузовикам — мост спереди
Переднеприводным бричкам — макферсон
Комфортным седанам — многорычажка
Разнообразие — по назначению
Фср зато уходит из сегмента 100мм
Переднеприводным бричкам — макферсон
Комфортным седанам — многорычажка
Разнообразие — по назначению
Фср зато уходит из сегмента 100мм
На последней картинке шток пружинной версии вилки (шток пружины с проточками для изменения хода вилки)
На предпоследней фотке демпфер, который ставится в обе версии вилок.
Зы тут че минуса не отменяются?
На предпоследней фотке демпфер, который ставится в обе версии вилок.
Зы тут че минуса не отменяются?
Я пропускаю мимо ушей (глаз) подобные заявления
Ибо, мало того что конструктивно он там оправдан, так и ещё на самой первой картинке поста cutaway аморта с аппендиксовым расширительным бачком и IFP
как после этого не считать текст лапшой Al dente ?
иные модификации, представленные на триплфото могут иметь внутренний ifp
Ибо, мало того что конструктивно он там оправдан, так и ещё на самой первой картинке поста cutaway аморта с аппендиксовым расширительным бачком и IFP
как после этого не считать текст лапшой Al dente ?
иные модификации, представленные на триплфото могут иметь внутренний ifp
А вы не задумывались, что у него может быть внутри штока подпружиненный витой пружиной ifp, как у lefty, для создания давления в масле?
Последний раз редактировалось
а пока вот вам стампджампер сильно нездорового человека
IUSius